Гудлайн – это российская компания, предоставляющая свои услуги физическим лицам и юридическим лицам. Она первой запустила Сим-карты для телефонов и планшетов, благодаря которым в роуминге можно пользоваться интернетом и мобильной связью на выгодных условиях. Порою выгода составляет в десять раз дешевле, чем у других операторов. Но и это не все услуги, доступные на официальном сайте. Также компания предлагает и кабельное телевидение. А для своих активных пользователей компания разработала личный кабинет «Гудлайн». Им можно пользоваться онлайн, оплачивать услуги и, при необходимости, регулировать свои расходы.
Как зарегистрировать личный кабинет
Особенность регистрации у оператора заключается в том, что нужно будет прийти в офис продаж и заключить договор со специалистами. После этого они выдадут логин и пароль, который нужно будет вводить, чтобы осуществить вход в свой ЛК.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в свой личный кабинет, необходимо пройти по ссылке https://lk.goodline.info/auth/login. Здесь можно будет войти по логину и паролю, либо по номеру телефона.
Для того чтобы войти по логину и паролю, необходимо выбрать соответствующую вкладку и ввести логин и пароль, который был получен от специалиста.
Для того чтобы войти вторым способом, необходимо ввести свой номер мобильного телефона. После этого код активации придет на указанный номер.
Восстановление доступа
Так как код доступа, который приходит на телефон, и является паролем, то смены данных не потребуется.
Как поменять пароль и логин
Если пользователю нужно сменить логин и пароль, то сделать это можно через оператора.
Возможности
Благодаря личному кабинету, можно воспользоваться следующим функционалом:
- Редактура в разделе «Мои данные».
- Контроль за состоянием счета.
- Просмотр истории платежей по Сим-карте.
- Оплата услуг оператора.
- Информирование о проводимых акциях.
- Контроль за сообщениями, GPRS-услугами, детализация звонков и расходов по счету.
- Пополнение баланса посредством банковской карты.
- Подключение/отключение дополнительных услуг.
Дополнительные возможности
У провайдера имеется собственное мобильное приложение, функционал которого совпадает с функционалом основной версии сайта. Скачать утилиту можно через QR-код.
Здесь также можно будет подключать дополнительные услуги, оплачивать тариф и просматривать детализацию услуг.
Вопрос-ответ
Как удалить свой личный кабинет?
Для этого существует несколько способов. И первый способ – это посетить офис провайдера и написать заявление на отказ от услуг компании. Второй вариант – сделать то же самое через личный кабинет, найдя запись об удалении учетной записи. Наконец, третий вариант – обратиться в службу технической поддержки.
Как можно пополнить сим-карту через личный кабинет?
Для этого можно воспользоваться банковской картой, принадлежащей отечественному банку.
Телефон горячей линии
Связаться со специалистами технической службы можно разными способами. Например, это можно сделать по телефону горячей линии +7 (3842) 45-25-93, адресу электронной почты b2b_support@goodline.info, через онлайн-чат на сайте или через доступные социальные сети. Также онлайн-чат есть и в мобильном приложении оператора.