Масштабная диджитализация сегодня затрагивает все сферы жизни. Цифровые технологии активно внедряются и в банковском секторе, хотя эта область всегда была довольно консервативной отраслью.
Точка – это российский цифровой банк для людей, которые ценят свое время, живут в активном ритме и хотят получать весь спектр банковских услуг в режиме онлайн. Он ориентирован на обслуживание компаний и индивидуальных предпринимателей.
Банковское учреждение не имеет сети офисов для обслуживания клиентов, все услуги предоставляются в дистанционном режиме через личный кабинет Точка банка.
Как можно зайти в ЛК
Вход в интернет-банк находится на официальном сайте банковского учреждения – на странице https://z.tochka.com/login/#/. Чтобы войти, нужно ввести логин и пароль.
Личный кабинет банка Точка корректно работает в любом браузере – Chrome, Yandex.Browser, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Internet Explorer, Microsoft Edge и других.
Чтобы получить логин и пароль для входа в личный кабинет, нужно сначала открыть счет в Точке. Процедура состоит из нескольких шагов. Вы оставляете заявку на сайте банковского учреждения https://tochka.com/.
С вами связывается менеджер банка и назначает встречу по видеосвязи или в очном формате. На встрече менеджер разъяснит правила пользования личным кабинетом и вместе с вами заполнит анкету. После завершения встречи вы получите смс с логином-паролем входа в личный кабинет, где уже будет активный расчетный счет.
Курьер привезет вам активированную корпоративную банковскую карту, привязанную к расчетному счету. В смс вы получите одноразовый логин-пароль, который надо поменять во время первого входа. Для удобства можно использовать номер мобильного телефона в качестве логина.
Если у вас еще нет зарегистрированного бизнеса, то вы можете пройти регистрацию с помощью банка Точка. Для этого вы получите доступ в личный кабинет, где сможете загрузить все необходимые документы и отправить заявку в налоговую.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если вы забыли пароль от личного кабинета, то надо воспользоваться ссылкой «Забыли пароль» на странице входа. Для восстановления пароля нужно ввести в поля формы ФИО и номер телефона, который привязан к расчетному счету.
При каждом входе в личный кабинет банк отправляет на мобильный телефон клиента одноразовый код подтверждения входа. Если вы потеряли телефон, привязанный к личному кабинету, то для восстановления доступа нужно обратиться в техническую поддержку.
Смена пароля
Банк рекомендует менять пароль не реже, чем один раз в три месяца. Это делается в настройках личного кабинета. В настройках также можно изменить номер телефона, привязанный к расчетному счету. Перед сменой убедитесь, что у вас есть доступ к новому номеру.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете доступен весь комплекс услуг, которые могут понадобиться предпринимателю.
Раздел | Краткое описание |
Главная страница | На главной можно увидеть текущий баланс и просмотреть список финансовых операций и сформировать выписку. Также здесь можно отправить отчетность в госорганы, загрузив соответствующий файл в формате xml. |
Платежи и счета | В этом разделе можно выставлять счета, осуществлять перевод денег контрагентам и себе. Платежи между клиентами Точки проводятся круглосуточно. |
Аналитика | Здесь можно анализировать свои транзакции, а и также проверять надежность контрагентов. |
Поддержка | В этом разделе можно открыть чат с оператором банка и получить помощь в онлайн-режиме. Также здесь можно легко найти ближайший банкомат |
Остаток на счете обновляется в режиме реального времени.
Мобильное приложение
Для повышения мобильности можно установить на андроид-смартфон или айфон приложение «Точка». С его помощью вы сможете решать финансовые вопросы даже на бегу.
Набор функционала в интернет-банке и мобильном приложении полностью идентичен. Программу можно загрузить из официальных магазинов приложений Плей Маркет и Апп Стор.
Полезные советы
Совет №1
Если вы много времени проводите вне офиса, то для доступа к банковским услугам удобно пользоваться мобильным приложением Точка.
Совет №2
Можно пользоваться интернет-банком и мобильным приложением параллельно. Все данные мгновенно синхронизируются. Вы можете зайти в программу на смартфоне и проверить поступления по дороге на работу, а в офисе открыть интернет-банк и сформировать платежи.
Совет №3
С помощью Точки можно сдавать отчетность, не посещая госорганы. Для этого войдите в соответствующий раздел на главной странице.
Частые вопросы
Могут ли физлица пользоваться услугами Точки?
Клиентами банка являются только ИП и юридические лица. Частные лица могут обратиться в банк «Открытие», которому принадлежит контрольный пакет акций Точки.
В каких городах есть отделения банка?
Точка осуществляет дистанционное обслуживание клиентов, у нее нет сети отделений.
Есть ли в Точке бонусы для клиентов?
За пользование услугами банка клиенты получают баллы, которые можно обменивать на другие услуги и товары. К примеру, баллами можно оплачивать тариф за месяц.
Контакты
Для связи с технической поддержкой можно круглосуточно звонить на горячую линию:
- 8-800-20-00-24 – для связи с территории России;
- +7-495-221-32-34 – в случае нахождения за границей.
В Точку можно обратиться и через интернет, предлагается два способа:
- онлайн-чат с оператором банка в интернет-банке или в мобильном приложении;
- отправка вопроса на странице https://echo.tochka.com/.
Также можно отправить сообщение администратору аккаунта банка в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. В Москве связаться с Точкой можно, посетив один из офисов банковского учреждения в рабочие часы. Расположены по следующим адресам:
- улица Спиридонова, дом 4, строение 2 (главный офис);
- улица Старокачаловская, дом 1, корпус 2 (дополнительное отделение).
Комментарии
Сергей 07.10.22
Я самозанятый, могу открыть у Вас счёт.