Личный кабинет в интернет-банке Точка

Время чтения: ~5 минут Автор: Елена Иванова 534
Интернет-банк Точка

Масштабная диджитализация сегодня затрагивает все сферы жизни. Цифровые технологии активно внедряются и в банковском секторе, хотя эта область всегда была довольно консервативной отраслью.

Точка – это российский цифровой банк для людей, которые ценят свое время, живут в активном ритме и хотят получать весь спектр банковских услуг в режиме онлайн. Он ориентирован на обслуживание компаний и индивидуальных предпринимателей.

Интернет-банк Точка

Банковское учреждение не имеет сети офисов для обслуживания клиентов, все услуги предоставляются в дистанционном режиме через личный кабинет Точка банка.

Как можно зайти в ЛК

Вход в интернет-банк находится на официальном сайте банковского учреждения – на странице https://z.tochka.com/login/#/. Чтобы войти, нужно ввести логин и пароль.

Вход в банк Точка
На заметку:
Личный кабинет банка Точка корректно работает в любом браузере – Chrome, Yandex.Browser, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Internet Explorer, Microsoft Edge и других.

Чтобы получить логин и пароль для входа в личный кабинет, нужно сначала открыть счет в Точке. Процедура состоит из нескольких шагов. Вы оставляете заявку на сайте банковского учреждения https://tochka.com/.

Банк Точка заявка

С вами связывается менеджер банка и назначает встречу по видеосвязи или в очном формате. На встрече менеджер разъяснит правила пользования личным кабинетом и вместе с вами заполнит анкету. После завершения встречи вы получите смс с логином-паролем входа в личный кабинет, где уже будет активный расчетный счет.

Курьер привезет вам активированную корпоративную банковскую карту, привязанную к расчетному счету. В смс вы получите одноразовый логин-пароль, который надо поменять во время первого входа. Для удобства можно использовать номер мобильного телефона в качестве логина.

На заметку:
Если у вас еще нет зарегистрированного бизнеса, то вы можете пройти регистрацию с помощью банка Точка. Для этого вы получите доступ в личный кабинет, где сможете загрузить все необходимые документы и отправить заявку в налоговую.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если вы забыли пароль от личного кабинета, то надо воспользоваться ссылкой «Забыли пароль» на странице входа. Для восстановления пароля нужно ввести в поля формы ФИО и номер телефона, который привязан к расчетному счету.

Банк Точка восстановление доступа

При каждом входе в личный кабинет банк отправляет на мобильный телефон клиента одноразовый код подтверждения входа. Если вы потеряли телефон, привязанный к личному кабинету, то для восстановления доступа нужно обратиться в техническую поддержку.

Смена пароля

Банк рекомендует менять пароль не реже, чем один раз в три месяца. Это делается в настройках личного кабинета. В настройках также можно изменить номер телефона, привязанный к расчетному счету. Перед сменой убедитесь, что у вас есть доступ к новому номеру.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете доступен весь комплекс услуг, которые могут понадобиться предпринимателю.

Банк Точка личный кабинет
Раздел Краткое описание
Главная страница На главной можно увидеть текущий баланс и просмотреть список финансовых операций и сформировать выписку. Также здесь можно отправить отчетность в госорганы, загрузив соответствующий файл в формате xml.
Платежи и счета В этом разделе можно выставлять счета, осуществлять перевод денег контрагентам и себе. Платежи между клиентами Точки проводятся круглосуточно.
Аналитика Здесь можно анализировать свои транзакции, а и также проверять надежность контрагентов.
Поддержка В этом разделе можно открыть чат с оператором банка и получить помощь в онлайн-режиме. Также здесь можно легко найти ближайший банкомат

Остаток на счете обновляется в режиме реального времени.

Мобильное приложение

Для повышения мобильности можно установить на андроид-смартфон или айфон приложение «Точка». С его помощью вы сможете решать финансовые вопросы даже на бегу.

Мобильное приложение Точка

Набор функционала в интернет-банке и мобильном приложении полностью идентичен. Программу можно загрузить из официальных магазинов приложений Плей Маркет и Апп Стор.

Полезные советы

Совет №1

Если вы много времени проводите вне офиса, то для доступа к банковским услугам удобно пользоваться мобильным приложением Точка.

Совет №2

Можно пользоваться интернет-банком и мобильным приложением параллельно. Все данные мгновенно синхронизируются. Вы можете зайти в программу на смартфоне и проверить поступления по дороге на работу, а в офисе открыть интернет-банк и сформировать платежи.

Совет №3

С помощью Точки можно сдавать отчетность, не посещая госорганы. Для этого войдите в соответствующий раздел на главной странице.

Частые вопросы

Могут ли физлица пользоваться услугами Точки?

Клиентами банка являются только ИП и юридические лица. Частные лица могут обратиться в банк «Открытие», которому принадлежит контрольный пакет акций Точки.

В каких городах есть отделения банка?

Точка осуществляет дистанционное обслуживание клиентов, у нее нет сети отделений.

Есть ли в Точке бонусы для клиентов?

За пользование услугами банка клиенты получают баллы, которые можно обменивать на другие услуги и товары. К примеру, баллами можно оплачивать тариф за месяц.

Контакты

Для связи с технической поддержкой можно круглосуточно звонить на горячую линию:

  • 8-800-20-00-24 – для связи с территории России;
  • +7-495-221-32-34 – в случае нахождения за границей.

В Точку можно обратиться и через интернет, предлагается два способа:

  • онлайн-чат с оператором банка в интернет-банке или в мобильном приложении;
  • отправка вопроса на странице https://echo.tochka.com/.

Также можно отправить сообщение администратору аккаунта банка в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. В Москве связаться с Точкой можно, посетив один из офисов банковского учреждения в рабочие часы. Расположены по следующим адресам:

  • улица Спиридонова, дом 4, строение 2 (главный офис);
  • улица Старокачаловская, дом 1, корпус 2 (дополнительное отделение).

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Я самозанятый, могу открыть у Вас счёт.

Добавить комментарий