ГК Интерсвязь предоставляет телекоммуникационные услуги в Уральском регионе. Провайдер обеспечивает скоростной безлимитный доступ в интернет, кабельное телевидение, видеонаблюдение, «умный» домофон и другие сервисы для дома и для бизнеса.
С полным спектром сервисов и опций компании Интерсвязь можно ознакомиться на официальном сайте www.is74.ru.
Для управления услугами и контроля оплат абоненты провайдера могут пользоваться специальным электронным сервисом – личным кабинетом Интерсвязи. Цифровая платформа позволяет взаимодействовать с провайдером в дистанционном режиме в любое время суток.
Как зайти в личный кабинет
Ссылка на вход в ЛК Интерсвязи находится на сайте компании https://www.is74.ru – в правом верхнем углу.
При клике на «Личный кабинет» открывается форма авторизации. На нее также можно попасть по прямой ссылке https://lk.is74.ru/auth/login.
Зарегистрировать личный кабинет Интерсвязи дистанционно нельзя. Доступ предоставляется только абонентам компании, поэтому нужно посетить ближайший офис и подписать договор. В качестве логина используется номер лицевого счета абонента, который указан в договоре с провайдером. После подписания договора в офисе Интерсвязи сотрудник компании выдаст вам пароль для входа в личный кабинет.
Рекомендуется поменять выданный пароль после первого входа в личный кабинет. Выбирайте взломостойкую кодовую последовательность, в которой присутствуют вперемешку большие и маленькие буквы, цифры и символы.
Восстановление доступа
Пароль от личного кабинета Интерсвязи рекомендуем запомнить или записать и спрятать в надежном месте. Если вы его забудете, то чтобы войти в ЛК, придется звонить или писать в службу технической поддержки. С порядком действий при восстановлении пароля можно ознакомиться, нажав на ссылку «Забыли пароль» в форме авторизации в личном кабинете.
Логин всегда можно посмотреть в договоре на оказание услуг. В случае потери документа придется обратиться в службу поддержки или посетить офис компании.
Смена пароля и логина
Логин доступа в личный кабинет поменять нельзя, поскольку он является номером договора. Изменения пароля производится в настройках сервиса, там же можно в случае необходимости изменить адрес электронной почты и номер телефона.
Функциональные возможности
Личный кабинет Интерсвязи предоставляет все необходимые функции для удаленного взаимодействия с провайдером.
Функционал | Краткое описание |
Контроль баланса | Войдя в ЛК, абонент сразу видит состояние лицевого счета и понимает, достаточно ли на нем денег для оплаты услуг провайдера. |
Пополнение | Через личный кабинет можно вносить онлайн денежные средства на свой лицевой счет. Зачисление денег происходит практически мгновенно. |
Изменение тарифа | Сервис позволяет узнать условия текущего тарифа и поменять его на другой тарифный план в случае необходимости. |
Временная блокировка | Если пользователь уезжает в отпуск или командировку, то он может временно отключить интернет, телевидение и другие опции. |
Детализация | В личном кабинете можно запросить детализацию потребления услуг за интересующий период времени. |
Новости | В ЛК отображаются новости провайдера, информация об акциях и спецпредложениях. |
Мобильное приложение
Абоненты провайдера могут скачать из Плей Маркета (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.intersvyaz.lk&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/интерсвязь-умный-город/id1069777320?l=en) приложение «Интерсвязь. Умный город» на свой телефон или планшет. Программа поддерживает все возможности веб-версии личного кабинета.
Полезные советы
Совет №1
На сайте Интерсвязи можно скачивать «Ослика» (eMule) - удобную программу для обмена файлами между пользователями. Она подходит для загрузки фильмов, музыки и многих других типов файлов мультимедиа.
Совет №2
Личный кабинет Интерсвязи избавляет от необходимости стоять в очередях, чтобы оплатить доступ в интернет, телевидения и других услуг. Это в особенности важно в период пандемии, когда необходимо максимально ограничить контакты.
Частые вопросы
Что такое обещанный платеж Интерсвязи?
Обещанный платеж Интерсвязи позволит получить доступ в сеть даже при отсутствии денег на счету. Услугу можно активировать один раз в месяц. Если вы своевременно не внесли оплату за услуги, то компания временно «одолжит» необходимые денежные средства на трое суток. В течение этого льготного периода абонент должен пополнить свой счет.
Интерсвязь предоставляет услуги в Москве и области? В частности, интересует Сходня.
Нет, провайдер работает только в Уральском регионе РФ.
Контакты
Провайдер обеспечивает поддержку пользователей через разные каналы:
- онлайн-чат на сайте;
- через личный кабинет;
- через чат в мобильном приложении;
- в официальных группах и пабликах Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники;
- контакт-центр 8 800 200 07 47.
Компания имеет сеть центров обслуживания абонентов в городах Южно-Уральского региона. Отделения провайдера есть в Челябинске, Миассе, Магнитогорске, Южноуральске, Златоусте, Кургане и других городах региона. Полный список адресов офисов Интерсвязи можно найти на официальном сайте.