Личный кабинет на сайте Интерсвязь

Время чтения: ~4 минут Автор: 934
Интерсвязь

ГК Интерсвязь предоставляет телекоммуникационные услуги в Уральском регионе. Провайдер обеспечивает скоростной безлимитный доступ в интернет, кабельное телевидение, видеонаблюдение, «умный» домофон и другие сервисы для дома и для бизнеса.

На заметку:
С полным спектром сервисов и опций компании Интерсвязь можно ознакомиться на официальном сайте www.is74.ru.

Для управления услугами и контроля оплат абоненты провайдера могут пользоваться специальным электронным сервисом – личным кабинетом Интерсвязи. Цифровая платформа позволяет взаимодействовать с провайдером в дистанционном режиме в любое время суток.

Как зайти в личный кабинет

Ссылка на вход в ЛК Интерсвязи находится на сайте компании https://www.is74.ru – в правом верхнем углу.

Интерсвязь личный кабинет

При клике на «Личный кабинет» открывается форма авторизации. На нее также можно попасть по прямой ссылке https://lk.is74.ru/auth/login.

Интерсвязь личный кабинет

Зарегистрировать личный кабинет Интерсвязи дистанционно нельзя. Доступ предоставляется только абонентам компании, поэтому нужно посетить ближайший офис и подписать договор. В качестве логина используется номер лицевого счета абонента, который указан в договоре с провайдером. После подписания договора в офисе Интерсвязи сотрудник компании выдаст вам пароль для входа в личный кабинет.

На заметку:
Рекомендуется поменять выданный пароль после первого входа в личный кабинет. Выбирайте взломостойкую кодовую последовательность, в которой присутствуют вперемешку большие и маленькие буквы, цифры и символы.

Восстановление доступа

Пароль от личного кабинета Интерсвязи рекомендуем запомнить или записать и спрятать в надежном месте. Если вы его забудете, то чтобы войти в ЛК, придется звонить или писать в службу технической поддержки. С порядком действий при восстановлении пароля можно ознакомиться, нажав на ссылку «Забыли пароль» в форме авторизации в личном кабинете.

Интерсвязь личный кабинет

Логин всегда можно посмотреть в договоре на оказание услуг. В случае потери документа придется обратиться в службу поддержки или посетить офис компании.

Смена пароля и логина

Логин доступа в личный кабинет поменять нельзя, поскольку он является номером договора. Изменения пароля производится в настройках сервиса, там же можно в случае необходимости изменить адрес электронной почты и номер телефона.

Функциональные возможности

Личный кабинет Интерсвязи предоставляет все необходимые функции для удаленного взаимодействия с провайдером.

Функционал Краткое описание
Контроль баланса Войдя в ЛК, абонент сразу видит состояние лицевого счета и понимает, достаточно ли на нем денег для оплаты услуг провайдера.
Пополнение Через личный кабинет можно вносить онлайн денежные средства на свой лицевой счет. Зачисление денег происходит практически мгновенно.
Изменение тарифа Сервис позволяет узнать условия текущего тарифа и поменять его на другой тарифный план в случае необходимости.
Временная блокировка Если пользователь уезжает в отпуск или командировку, то он может временно отключить интернет, телевидение и другие опции.
Детализация В личном кабинете можно запросить детализацию потребления услуг за интересующий период времени.
Новости В ЛК отображаются новости провайдера, информация об акциях и спецпредложениях.

Мобильное приложение

Абоненты провайдера могут скачать из Плей Маркета (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.intersvyaz.lk&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/интерсвязь-умный-город/id1069777320?l=en) приложение «Интерсвязь. Умный город» на свой телефон или планшет. Программа поддерживает все возможности веб-версии личного кабинета.

Интерсвязь приложение

Полезные советы

Совет №1

На сайте Интерсвязи можно скачивать «Ослика» (eMule) - удобную программу для обмена файлами между пользователями. Она подходит для загрузки фильмов, музыки и многих других типов файлов мультимедиа.

Совет №2

Личный кабинет Интерсвязи избавляет от необходимости стоять в очередях, чтобы оплатить доступ в интернет, телевидения и других услуг. Это в особенности важно в период пандемии, когда необходимо максимально ограничить контакты.

Частые вопросы

Что такое обещанный платеж Интерсвязи?

Обещанный платеж Интерсвязи позволит получить доступ в сеть даже при отсутствии денег на счету. Услугу можно активировать один раз в месяц. Если вы своевременно не внесли оплату за услуги, то компания временно «одолжит» необходимые денежные средства на трое суток. В течение этого льготного периода абонент должен пополнить свой счет.

Интерсвязь предоставляет услуги в Москве и области? В частности, интересует Сходня.

Нет, провайдер работает только в Уральском регионе РФ.

Контакты

Провайдер обеспечивает поддержку пользователей через разные каналы:

  • онлайн-чат на сайте;
  • через личный кабинет;
  • через чат в мобильном приложении;
  • в официальных группах и пабликах Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники;
  • контакт-центр 8 800 200 07 47.

Компания имеет сеть центров обслуживания абонентов в городах Южно-Уральского региона. Отделения провайдера есть в Челябинске, Миассе, Магнитогорске, Южноуральске, Златоусте, Кургане и других городах региона. Полный список адресов офисов Интерсвязи можно найти на официальном сайте.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий