
Для самостоятельного управления личным счётом микрофинансовая организация Joymoney предоставила клиентам возможность регистрации и входа в систему удаленного обслуживания – Личный кабинет. Ресурс работает в режиме онлайн, доступ к нему открыт 24 часа в сутки.
Чтобы получить займ, подключить дополнительные услуги или погасить задолженность, человеку не нужно выходить из дома. Для этого достаточно устройства с выходом в интернет. Сайт прост в управлении, и чтобы полноценно работать на нём, клиенту не нужно иметь дополнительных знаний в сфере технологий. Каждый пункт содержит пояснения и подсказки.
Как зарегистрироваться в ЛК
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете JoyMoney потребуется перейти через любой браузер на официальный сайт МФО - https://joy.money.
На вкладке калькулятора установить нужную сумму и срок кредитования. Для этого следует передвинуть ползунки в нужное положение.
Кликнуть на кнопку «Получить деньги».
Ввести номер мобильного телефона и подтвердить его коротким кодом из СМС.
Кликнуть по кнопке «Продолжить». Далее пользователю потребуется заполнить заявку на займ. В заявлении указываются паспортные данные, место регистрации и проживания, а также сведения о работе и доходах. На этом процесс регистрации в Личном кабинете завершён.
Как войти в личный кабинет
Для того чтобы войти в ЛК, потребуется:
- Перейти по ссылке https://joy.money на страницу авторизации на ресурсе.
- Указать адрес эл. почты или номер телефона и пароль.
- Нажать «Войти».
После идентификации в системе появится возможность ознакомиться с условиями, выбрать способ получения денег, воспользоваться имеющимися льготами.
Как восстановить пароль для входа
Для восстановления забытого пароля от Личного кабинета JoyMoney, нужно:
- Зайти на домашнюю страницу МФК.
- Кликнуть на кнопку «Личный кабинет», находящуюся в правом верхнем углу экрана.
- Нажать «Забыли пароль».
- Определиться с тем, каким способом будет изменён ранее созданный пароль.
В случае если указан e-mail, заёмщику поступит письмо с ссылкой на восстановление доступа. Если же клиент указал номер телефона, он получит СМС с коротким кодом, который следует указать на открывшейся на сайте странице.
Возможности личного кабинета
После успешного входа в личный кабинет клиенту становятся доступны следующие функции:
- получение информации по действующему займу;
- подключение дополнительных опций (например, продление срока или досрочное погашение);
- отслеживание статуса заявки;
- онлайн-оформление нового запроса;
- дистанционная оплата долга;
- верификация банковской карты для получения денег.
Мобильное приложение JoyMoney
При помощи программы для мобильных устройств потенциальный заёмщик может оформить займ в любое время суток не выходя из дома. Основное условие – наличие паспорта, постоянной прописки и банковской карты.
Кроме этого, через приложение JoyMoney пользователь может:
- Погашать долг или менять дату очередного взноса.
- Изменять контактные данные, сведения о банковской карте.
- Принимать участие в проводимых акциях.
- Просматривать и скачивать документы по действующим займам.
- Получать консультативную помощь специалиста микрофинансовой организации.
Скачать программу «JoyMoney – Онлайн займы на карту» можно бесплатно из официального магазина приложений – Google Play Market (https://play.google.com/store/apps/details?id=io.ionic.joymoney&hl=ru).
Полезный совет
Важно понимать, что, если долг не оплачивается в установленный срок, это влияет на начисление процентов. Пока не будет внесена полная сумма на счёт, этот процесс не будет прекращен. При этом каждый день просрочки облагается штрафом. Пеня рассчитывается от суммы задолженности.
Поэтому если заёмщик не имеет возможности оплатить займ, ему следует обратиться в офис МФО или позвонить по телефону работы с клиентами 88007072243. Специалисты помогут решить возникшую проблему и отменят начисление штрафов. Для решения вопроса по просрочке используются два варианта:
Способ | Обозначение |
Пролонгация займа | Продление сроков |
Реструктуризация | Перерасчёт долга |
Каждый из способов рассматривается индивидуально и зависит от сроков неисполнения договора.
Частые вопросы
На сайте микрофинансовой организации имеется специальный раздел, в котором собраны популярные вопросы по работе компании и даны ответы на них. Найти этот раздел можно по ссылке.
В каком городе можно получить микрокредит?
Так как микрофинансовая организация работает в удалённом режиме, получить деньги могут жители любых городов РФ. Главное наличие прописки и возраст более 21 года.
Какую сумму можно получить?
Если человек впервые обращается в компанию JoyMoney, максимальная сумма займа составит 8 000 рублей. При повторном обращении размер кредита может быть увеличен до 60 тысяч рублей.
Как погасить займ?
Компания предлагает несколько вариантов погашения задолженности. Деньги можно перевести при помощи банковской карты (VISA, Mastercard), через Сбербанк Онлайн или электронный кошелёк. Если же заёмщику проще платить наличными, сделать это он может в любом банке или в офисе «Связного».
Контактный центр
По вопросам микрокредитования в компании JoyMoney следует обращаться к специалистам по телефону горячей линии 8-800-7072243. Контактный центр работает без выходных, с 6:00 до 20:00 по Московскому времени.
Кроме этого, обратиться за помощью можно по электронной почте info@joy.money или в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter). А в Личном кабинете, в том числе и в мобильном приложении, всем заёмщикам доступен онлайн-чат с менеджером.