СК «Капитал LIFE» специализируется на предоставлении услуг медстрахования и страхования жизни физических лиц. Чтобы упростить покупку страховых полисов и управление продуктами, компания разработала онлайн-сервис – личный кабинет «Капитал Лайфа».
У ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» свыше 7000 финансовых консультантов во всех регионах России, отделения открыты в 200+ городах.
Как зайти в личный кабинет
Вход в ЛК находится на официальном сайте https://www.kaplife.ru – ссылка «Кабинет клиента» в правом верхнем углу.
Форма входа имеет стандартный вид для подобных интернет-сервисов, она представляет собой два поля для ввода логина и пароля.
Для экономии времени можно воспользоваться прямой ссылкой на форму авторизации – https://online.kaplife.ru/life_cabinet/Account/Logon.
Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, необходимо зарегистрироваться. Это можно сделать по ссылке из формы авторизации. Важно знать, что создать учетную запись могут только клиенты страховой компании. Сервис предложит заполнить короткую анкету с контактными данными. Мобильный телефон должен совпадать с тем номером, который указан при оформлении договора.
Если у вас есть учетная запись на портале Госуслуг, то можно не проходить регистрацию, а войти через аккаунт Госуслуг. Для этого надо воспользоваться ссылкой справа вверху. После авторизации вы автоматически попадете в личный кабинет Капитал Лайфа.
Восстановление доступа
Забытые или утерянные данные для авторизации в сервисе можно восстановить по соответствующей ссылке в форме входа. Нужно указать номер телефона и нажать кнопку «Получить», после чего вы получите смс-сообщение с логином и паролем.
Номер мобильного телефона используется для идентификации клиента при восстановлении логина и пароля. Если у вас нет к нему доступа, то нужно обратиться в службу поддержки или в отделение страховой компании.
Смена пароля и логина
В настройках сервиса можно изменить пароль, возможность поменять логин не предусмотрена.
Функциональные возможности
Личный кабинет позволяет взаимодействовать со страховой компанией в онлайн-режиме. Вы экономите время на посещение офиса, можете управлять страховками в любое удобное время без привязки к месту.
Функции сервиса | Краткое описание |
Продление страховки | В личном кабинете можно оплатить очередной взнос в дистанционном режиме. |
Подача заявления | Через ЛК можно удаленно подать заявку о наступлении страхового события и приложить все необходимые документы. |
Контроль договора | Платформа позволяет получить информацию о состоянии и статусе страхового договора. |
Напоминания | Сервис присылает уведомления о необходимости оплаты очередного страхового взноса. |
Налоговый вычет | В этом разделе можно оформить получение социального налогового вычета. |
Информация | В личном кабинете можно ознакомиться с акциями и специальными предложениями, новыми продуктами. |
Обратная связь | Сервис позволяет получить консультацию персонального страхового агента по всем интересующим вопросам. |
Если вы по какой-то причине не можете зайти в ЛК Капитал ЛАЙФ, то можно оплатить очередной взнос, позвонив по телефону в контакт-центр. Услуга предоставляется в круглосуточном режиме.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов компания разработала мобильное приложение, его можно скачать в Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rgs.cc&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/кабинет-клиента-капитал-life/id958063650). В продукте есть доступ ко всей информации о страховой защите, возможность онлайн-оплаты и другие функции личного кабинета. Через мобильное приложение также можно найти ближайший офис финансового консультанта КАПИТАЛ LIFE.
Полезные советы
Совет №1
Страховая компания регулярно проводит акции и дарит скидки на страхование. Следить за новостями страховщика удобно в личном кабинете или на сайте, также можно оформить подписку на новостную рассылку.
Совет №2
При выборе продукта важно правильно определить цель, с которой вы приобретаете страховой полис. На портале есть удобный онлайн-сервис подбора страховых программ, также всегда можно получить профессиональную консультацию в службе поддержки клиентов «Капитал ЛАЙФ».
Совет №3
О страховании жизни стоит задуматься еще в молодом возрасте. По мере того как человек становится старше, он получает предложение с менее привлекательными условиями – с меньшей суммой страховой защиты, с повышающим коэффициентом.
Совет №4
СК предлагает услуги накопительного страхования для взрослых и детей, индивидуального накопления на пенсию, программы пожизненного страхования.
Совет №5
Страхователь может указать при оформлении договора, кому будут переданы накопленные средства в случае его смерти. Выплата будет осуществлена адресно, без учета порядка наследования.
Частые вопросы
Как войти в личный кабинет агента?
Вход в агентский кабинет находится на портале СК в нижней панели. Для авторизации нужно ввести имя пользователя и пароль.
Как удалить учетную запись в сервисе?
Самостоятельно удалить личный кабинет «Капитал Лайф» нельзя. Необходимо разорвать договорные отношения и обратиться с соответствующей заявкой в службу поддержки.
Контакты
Клиенты страховщика могут обратиться в службу поддержки:
- через личный кабинет;
- по телефону 8 (800) 200-68-86;
- через форму обратной связи – https://kaplife.ru/services/;
- заказав обратный звонок;
- в мессенджере Телеграм;
- на официальных страницах ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, Твиттер.
Штаб-квартира СК «Капитал ЛАЙФ» находится в Москве. Адреса и контакты подразделений в регионах можно найти на официальном сайте https://kaplife.ru.