Личный кабинет карты Ашан

Время чтения: ~5 минут Автор: 1769
Карта Ашан

Для постоянных покупателей сети супермаркетов Ашан существует программа лояльности, с помощью которой они могут сэкономить немало средств. Чтобы воспользоваться ею, можно приобрести карточку участника на кассе магазина или зарегистрировать на сайте сети супермаркетов личный кабинет. Карта Ашан может быть оформлена в нем в виртуальном формате. Расскажем, как завести ЛК на сайте Ашана и зарегистрировать бонусную карточку.

Сайт торговой сети Ашан
Сайт торговой сети Ашан

Вход в личный кабинет

Официальный сайт российского сегмента сети супермаркетов Ашан находится по адресу https://www.auchan.ru/. Для регистрации личного кабинета на нем, активации карты, купленной на кассе, или входа в уже имеющийся аккаунт необходимо выполнить следующие действия.

  1. Открыть любую из страниц сайта.
  2. Нажать на иконку с подписью «Войти» в правой части главного меню.
  3. В появившемся окне ввести номер своего мобильного телефона. Если вы ранее оформляли карточку, нужно ввести тот номер, который был привязан к ней при заполнении анкеты покупателя.
Ашан вход
Вводим номер для входа или регистрации

Нажать на зеленую кнопку «Получить код» внизу формы. Дождаться прихода СМС на указанный номер телефона, ввести код, содержащийся в сообщении. После всех этих действий на экране появится анкета покупателя, которую нужно будет заполнить. Если вы приобретали карту Ашан на кассе в супермаркете, поставьте галочку в поле «Да» рядом с надписью «У меня есть пластиковая карта», и пластик автоматически будет подвязан к вашему аккаунту. Если карточки у вас не имеется, поставьте галочку в поле «Нет», и сайт сгенерирует для вас виртуальную карту, как только будет завершена регистрация.

Регистрационная анкета Ашан
Регистрационная анкета

Если получилось зарегистрироваться, страница обновится, и вы увидите, что в верхнем меню вместо иконки «Войти» появилась иконка «Профиль». Кликнув по ней, вы сможете отредактировать свои личные данные. А нажав на иконку «Карта Ашан», расположенную рядом, сможете следить за балансом своих бонусных начислений и управлять подключенными акциями.

Если вы приобрели на кассе супермаркета пластиковый вариант карточки участника программы лояльности, вам необходимо будет привязать ее к созданному кабинету. Для этого:

  • в верхнем меню выберите раздел «Карта Ашан»;
  • нажмите на баннер «Добавить пластиковую карту», размещенный в правой части экрана;
  • введите реквизиты карты в новом окне и нажмите «Активировать».
Добавление карты Ашан
Добавление пластиковой карты
На заметку:
После этих действий баланс пластиковой карточки будет отображаться в вашем аккаунте.

Восстановление доступа

Логином для личного кабинета программы лояльности Ашан выступает номер телефона покупателя, к которому привязана бонусная карта. Пароль каждый раз генерируется случайным образом и приходит на указанный телефон в виде СМС. Это удобно, поскольку вам не придется запоминать учетные данные, чтобы проверить бонусный баланс и подключить нужные скидки. Кроме того, вы не сможете потерять логин и пароль, а значит, не останетесь без доступа к личному кабинету.

Сложности могут возникнуть, если вы утратите доступ к телефону, на номер которого зарегистрирована карта лояльности. В этом случае нужно будет обратиться в техническую поддержку программы (телефоны указаны в нашей статье ниже) и с помощью оператора привязать к своему аккаунту актуальный номер.

Если вы заранее планируете смену мобильного телефона или электронного адреса, вы можете изменить их в ЛК самостоятельно. Для этого нужно будет нажать на иконку «Профиль» в главном меню кабинета, а затем в выпавшем подменю выбрать строку «Мои данные». На экране появится анкета, в поля которой нужно будет внести обновленную информацию, а затем подтвердить указанные контакты кодами из СМС или электронного письма.

Профиль личного кабинета Ашан
Изменить контактные данные можно в разделе «Профиль» персонального кабинета

Возможности

С помощью личного кабинета на сайте сети супермаркетов вы сможете пользоваться всеми возможностями программы лояльности:

  • проверять баланс бонусных баллов;
  • подключать категории повышенного кэшбека по своему выбору;
  • отслеживать статистику списаний и начислений баллов;
  • делиться баллами с другими пользователями программы или переводить их на благотворительность;
  • получать актуальные данные о скидках и акциях сети;
  • добавлять товары в «Избранное» и получать на них дополнительные скидки;
  • оставлять запросы в службу поддержки сервиса;
  • редактировать свои личные и контактные данные.
На заметку:
Кроме того, через ЛК можно оформлять заказ на доставку товаров из Ашана и оплачивать часть покупок ранее накопленными баллами.
Личный кабинет Ашан
В ЛК можно установить категории товаров, по которым будет начисляться повышенный кэшбек баллами

Мобильное приложение

Помимо веб-версии, у программы лояльности Ашан есть и мобильное приложение. Оно полностью дублирует функции браузерного кабинета. Регистрация в нем производится так же, по номеру телефона. Пароль для заведения аккаунта и последующих авторизаций будет приходить по СМС. Скачать приложение можно, считав QR-код с картинки ниже или перейдя в удобный вам магазин мобильных приложений – AppStore или PlayMarket.

Код для скачивания приложения Ашан
Код для скачивания приложения Ашан

Вопрос-ответ

Можно ли зайти в ЛК по номеру карты?

Нет, авторизация на сайте по номеру карты в данный момент недоступна. Вход в ЛК производится только по номеру мобильного телефона. Это сделано для повышения безопасности пользовательских аккаунтов.

Активировать пластиковую карту можно только на сайте?

Чтобы пользоваться пластиковой карточкой, полученной на кассе, необходимо ее активировать. Это можно сделать через личный кабинет на сайте или другим способом:

  • через мобильное приложение Ашана;
  • на стойке обслуживания клиентов в любом супермаркете сети;
  • по телефону горячей линии.

Телефон горячей линии

При любых сложностях в работе с личным кабинетом или приложением Ашана вы можете связаться со специалистами службы поддержки. Это можно сделать:

  • по телефону 8-800-700-58-00 (доступен круглосуточно, звонок бесплатный);
  • через Телеграмм, написав боту AuchanRusbot;
  • через форму обратной связи на сайте (ссылка расположена в подвале сайта на черном фоне).

Форма обратной связи
Также написать обращение можно через личный кабинет, выбрав в его меню пункт «Написать».

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий