Сейчас почти каждый житель города Москвы или Московской области имеет пластиковую карту «Тройку». Эта карта удобна для оплаты услуг Московской транспортной системы. Владельцам мобильных гаджетов рекомендуется подключить личный кабинет «Тройки» на ее официальном сайте. С его помощью можно с комфортом управлять состоянием лицевого счета не выходя из дома, а также участвовать в бонусной программе лояльности. Эта статья научит вас пользоваться ЛК данной компании.
Регистрация
Традиционного функционала регистрации на сайте нет. Для того чтобы обзавестись личным кабинетом, нужно подойти к кассе метро и попросить сотрудника выдать вам карту. Можете обойтись без помощи специалиста, оформив «Тройку» в специальном терминале. Вы должны будете заплатить за пластик определенное количество денежных средств — это обязательное условие. Все, теперь вы стали обладателем «Тройки». В дополнение к этому разрешается привязать к счету номер мобильного телефона.
Вход в личный кабинет
Вход в ЛК осуществляется по ссылке: https://lk.mosmetro.ru/. Ввели этот запрос в адресную строку браузера? Тогда действуйте в соответствии со следующей инструкцией:
- Найдите кнопку «Войти», находящуюся сверху справа. Нажмите на нее.
- Кликните «Войти в кабинет».
- Введите номер своего телефона в текстовое поле на экране.
- Нажмите «Получить код в SMS».
- Передайте интернет-ресурсу последовательность символов, содержащуюся в SMS-сообщении.
На веб-странице представлены и иные методы авторизации: через социальную сеть, через «мос.ру», apple.com.
Чтобы авторизоваться с использованием аккаунта социальной сети, нажмите на значок нужной соцсети: «Яндекс», Google, «ВКонтакте». Подтвердите ваше согласие на обмен данными между порталами. Войдите как владелец учётной записи соцсети.
Войти через «мос.ру» можно, выбрав опцию mos.ru и заполнив форму авторизации.
Вход с использованием Google выполняется так же.
Проходить авторизацию необязательно, если вы просто хотите пополнить баланс, посмотреть стоимость и наличие билетов метрополитена, узнать о продуктах, предлагаемых последним, связаться со службой технической поддержки по форме обратной связи либо взглянуть на карту терминалов и касс. Эти функции доступны пользователям, которые не зарегистрированы.
Восстановление доступа
Так как на портале отсутствует стандартная форма авторизации с полями для ввода логина и пароля, то и возможность восстановления доступа отсутствует. В ней попросту нет надобности. Доступ к ЛК потерять можно только в случае утери прежней сим-карты или ее замены. Находясь в такой ситуации, следует обратиться к работнику Московского метрополитена. Он поменяет контактные данные в настройках вашей «учетки».
Возможности личного кабинета
Продемонстрируем содержимое ЛК:
На верхней панели расположены опции выхода из учётной записи и перехода в ее настройки.
Чтобы открыть параметры профиля, следует кликнуть на изображение человека.
Вот как выглядит эта веб-страница:
Здесь пользователь может редактировать такую информацию, как: домашняя станция метро, номер телефона, адрес электронной почты. Также тут можно включить или отключить Push- и email-уведомления, поставить картинку-аватар. Для выхода из раздела нужно нажать «Вернуться назад».
Вернёмся к предыдущему разделу, точнее, к главной странице сервиса. Она позволяет привязать к аккаунту карту, посмотреть перечень уведомлений, пополнить баланс пластика.
Имеются дополнительные разделы. Они перечислены чуть ниже.
Во вкладке «Мои способы оплаты» можно добавить банковскую карточку.
«Карта терминалов и касс» содержит строку поиска и удобный фильтр.
«История операций» — это страница, на которой отображается список ваших платежей. Разрешается их фильтровать, сортировать.
Открыв «Билеты и продукты», обладатель личного кабинета знакомится с перечнем предложений Московского метро.
Зайдя в раздел «Обратная связь», можно сформировать обращение, адресованное департаменту транспортной системы, работникам метрополитена либо службе технической поддержки.
Вкладка «История проходов» хранит информацию о передвижениях посетителя «подземки». Сведения подлежат сортировке, а также фильтрации.
Как вы уже, наверное, поняли, проверить баланс карточки можно только после ее добавления в главном разделе ЛК. Добавить «Тройку» очень просто:
- Кликните «Нажмите, чтобы добавить карту».
- Впишите в строку номер пластика.
- Жмите «Продолжить».
- Следуйте экранным подсказкам.
Как пополнить баланс «Тройки» без регистрации
Вы не хотите зарегистрироваться, но при этом желаете внести деньги на счёт «Тройки»? На всякий случай приведем подробную инструкцию:
- Перейдите по ссылке: https://lk.mosmetro.ru/.
- Жмите «Войти». Надпись находится справа сверху.
- Обратите внимание на форму под названием «Пополнить баланс».
- Останьтесь на вкладке «Кошелек» либо переключитесь на вкладку «Билеты».
- Заполните анкету, представленную на скриншоте ниже.
- Нажмите на кнопку «Пополнить».
- Получите электронный чек, подтверждающий финансовую операцию.
Мобильное приложение
Специально для ценителей комфорта была разработана мобильная версия уже упомянутой нами платформы. Приложение называется «Тройка. Пополнение и проверка». Имеются дистрибутивы, ориентированные на операционные системы Android, iOS.
Нажав на эту ссылку, вы установите программу на Android-устройство: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.advasoft.android.troika.app&hl=ru.
Кликнув на эту ссылку, вы установите программу на Apple-смартфон: https://apps.apple.com/us/a.
Представляем вашему вниманию описание, которое даёт программному обеспечению Google-маркет:
Программа позволяет делать следующее:
- Контролировать баланс карточки.
- Покупать билеты разных категорий.
- Оплачивать билеты различными способами.
- Менять в настройках метод оплаты.
- Переводить сумму билета на карту.
- Покупать билеты по сниженной цене.
Вопрос-ответ
Даже при самом внимательном прочтении нашей статьи существует вероятность возникновения некоторых вопросов. Чаще всего встречаются такие:
Нужно ли зарегистрировать ЛК, если моя цель — внести деньги на счет пластика?
Это необязательно, но рекомендовано.
Где ещё предоставляют услугу оформления «Тройки»?
В кассах Московского Центрального кольца, в киосках «Мосгортранс».
Могу ли я пройти со своим другом по одной «Тройке»?
Нет, это запрещено законодательством.
Техническая поддержка
Возник другой какой-то вопрос, которого нет в вышеприведённом списке? Смело обращайтесь за помощью к специалистам центра клиентского обслуживания. Вот их контакты:
- Горячая линия: 8 495 539 5454, 3210.
- Форма обратной связи: https://mosmetro.ru/info/feedback/.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, проспект Мира, д. 41.
Жителю Москвы пользоваться метро без карты «Тройки» можно, но очень неудобно. Поэтому советуем вам, не откладывая это на потом, подключить рассмотренный нами личный кабинет.