Антивирус Касперского – одна из самых популярных программ для защиты стационарных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов. Компания работает на рынке с 1997 года и за это время стала одним из безусловных лидеров рынка.
Более 400 миллионов частных пользователей и около 300 тысяч компаний из разных стран мира доверяют продуктам Kaspersky защиту своих компьютеров и мобильных гаджетов.
У одного пользователя антивирус Касперского может стоять на нескольких устройствах – к примеру, на ноутбуке и смартфоне. Для удобства управления своими продуктами компания предлагает зарегистрировать личный кабинет на специальном сайте My Kaspersky (Мой Касперский).
Как зайти в личный кабинет
Вход в ЛК Касперского находится на странице https://my.kaspersky.com. Логином служит адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Для создания личного кабинета Kaspersky нужно на той же странице перейти на вкладку «Регистрация». В открывшейся форме надо указать действующий адрес электронной почты, придумать взломостойкий пароль и согласиться с условиями отправки информации компании на ваш почтовый ящик. Кнопка «Создать аккаунт» станет доступна только после полного заполнения регистрационной формы.
Система отправит на указанный электронный адрес письмо со ссылкой для завершения регистрации. После перехода по ней будет создан личный кабинет Касперского.
Можно создать ЛК Kaspersky, используя учетную запись Фейсбук, соответствующая кнопка находится под формой авторизации и под регистрационной анкетой. Сервис запросит доступ к личной информации аккаунта Facebook, после чего создаст личный кабинет. В дальнейшем при входе нужно выбирать кнопку «Войти с помощью Facebook».
При входе система попросит ввести код активации купленного продукта Лаборатории Касперского.
Восстановление доступа
Забытый или утерянный пароль можно восстановить по ссылке «Забыли пароль» в форме авторизации. Система попросит ввести адрес электронной почты, который был использован при регистрации.
На указанный адрес будет отправлена инструкция по сбросу старого пароля и вводу новой кодовой последовательности.
Смена пароля и логина
Изменение логина и пароля производится в личном кабинете в настройках параметров аккаунта.
Функциональные возможности
Личный кабинет Касперского предоставляет пользователю множество функций для управления антивирусными программами на своих устройствах в удаленном режиме. Доступ к ним осуществляется через меню.
Функционал | Краткое описание |
Устройства | В личном кабинете можно подключать и отключать гаджеты, удаленно запускать проверку на вирусы или обновление антивирусных баз на каждом устройстве. |
Лицензии | В этом разделе пользователь может самостоятельно добавлять коды активации и привязывать их к определенному устройству. |
Пароли | В личном кабинете можно настроить Kaspersky Password Manager – менеджер паролей для безопасного хранения данных авторизации и доступа к ним. |
Дети | В ЛК можно создать профили детей и установить на их гаджеты продукт Kaspersky Safe Kids. Это приложение для родительского контроля, которое позволяет контролировать контент и время пользования устройством, мониторить местонахождение ребенка и многое другое. |
Мобильное приложение
Отдельного приложения для телефонов и планшетов нет. Пользователи мобильных устройств могут заходить в личный кабинет через браузер гаджета.
Полезные советы
Совет №1
Лаборатория Касперского выпускает продукты для отдельных компьютеров, корпоративных сетей и всех видов мобильных устройств. Ознакомиться с описаниями и ценами можно на официальном сайте производителя.
Совет №2
Антивирусы Kaspersky защищают от всех видов вирусов и хакерских атак. Главное – своевременно обновлять базы данных программы.
Совет №3
Личный кабинет Касперского обеспечивает безопасность и конфиденциальность персональных данных. Однако надо помнить о том, что данные для входа в сервис нельзя передавать третьим лицам.
Частые вопросы
Как удалить личный кабинет Касперского?
Удаление учетной записи производится через ЛК. Нужно авторизоваться, зайти в параметры аккаунта и выбрать пункт «Удалить аккаунт».
Как изменить язык интерфейса ЛК?
Смена языка производится в настройках аккаунта.
Контакты
При возникновении вопросов или проблем по использованию личного кабинета пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать:
- в личном кабинете Касперского;
- на сайте поддержки https://support.kaspersky.ru/b2c/ru.
Перед обращением в техподдержку можно попробовать найти ответ на свой вопрос в онлайн-справке, ЧаВо и базе знаний поддержки. Ссылки на них расположены на портале поддержки по вышеуказанному адресу. У компании также есть официальные страницы в соцсетях Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники и Ютуб-канал.