OOFD KZ — оператор фискальных данных, который обслуживает граждан Казахстана. Он обрабатывает данные, которые получает от кассовых аппаратов. Чтобы пользоваться системой нужно подсоединить кассовый аппарат к Сети, а также зарегистрироваться в личном кабинете.
Регистрация
Для регистрации личного кабинета "Казахтелеком":
- Перейдите на официальный сайт OFFD KZ по адресу www.org.oofd.kz.
- Нажмите на кнопку "Личный кабинет".
- На открывшейся странице кликните по вкладке "Регистрация".
- Выберите сертификат ЭЦП или воспользуйтесь входом по одноразовому паролю, если вы ИП.
- В этом случае укажите ИНН и действующий номер телефона.
- Нажмите кнопку «Получить пароль».
- Через некоторое время вы получите SMS с кодом активации. Введите его в соответствующее поле.
- Также вы получите электронное письмо со ссылкой для подтверждения операции.
- Нажмите на кнопку «Завершить регистрацию».
После завершения процесса будет создан ваш персональный профиль на OOFD KZ, и вы сможете начать пользоваться всеми функциями сервиса.
Важно отметить, что для продолжения использования личного кабинета необходимо подключить ключ электронной подписи. Это позволит проверять подлинность транзакций.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный аккаунт:
- Откройте официальный сайт по адресу www.oofd.kz и найдите кнопку «Личный кабинет».
- В появившейся форме авторизации введите логин и пароль, которые вы использовали при регистрации. Также вы можете войти с помощью сертификата ЭЦП либо по одноразовому паролю, если вы индивидуальный предприниматель.
- Кликните по кнопке «Войти», чтобы получить доступ к аккаунту.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить учётные данные, необходимо:
- Зайти на главную страницу сайта www.oofd.kz
- Кликнуть по кнопке "Личный кабинет".
- На открывшейся странице кликнуть по кнопке "Забыли пароль?".
- В появившейся форме введите логин, который вы использовали при регистрации.
- Создайте новый секретный код, состоящий из букв и цифр.
- Введите только что созданный пароль в следующее окно, чтобы убедиться, что вы правильно запомнили символы.
- После того как вы выполните эти действия, нажмите кнопку "Восстановить".
- После этого вы получите SMS-сообщение с кодом. Введите его в указанное поле.
- После завершения настройки система сообщит вам об успешной смене пароля.
Функциональные возможности личного кабинета
В ЛК можно:
- отслеживать аналитику продаж и делать прогнозы будущей прибыли;
- просматривать списки популярных продуктов, а также позиций, которые не пользуются спросом у посетителей;
- получать информацию о наиболее прибыльных местах с большим количеством посетителей;
- управлять бизнесом удалённо;
- оптимизировать расходы и минимизировать затраты, связанные с нерентабельными продуктами.
Мобильное приложение
С помощью программы вы сможете:
- отслеживать показатели прибыли;
- проверять данные кассовых аппаратов;
- анализировать доход конкретных кассовых операций;
- проверять и искать квитанции;
- анализировать изменения в доходах;
- просматривать нужные квитанции и отправлять их клиентам через мессенджер;
- объединять все учётные записи под одним логином.
Кроме того, пользователи могут общаться со специалистами технической поддержки.
Приложение доступно для устройств, работающих на операционной системе Android и iOS.
Ссылки на приложения:
- Для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cashcabinet&hl=ru
- Для iOS: https://apps.apple.com/td/app/e-kassa/id6467878788
Вопрос-ответ
Как получить акт сверки и акт о завершении работ?
Для получения этих документов войдите в ЛК на сайте ОФД Казахтелеком. Для этого перейдите в раздел "Учетная запись" и нажмите "Получить WCA/RA". Затем перейдите на вкладку "OFD". На новой странице выберите нужный вид документа:
Акт о завершении работ (WCA). Создается каждый месяц до 20-го числа и будет отображаться в ЛК для подписания. Чтобы подписать его, выберите сгенерированный документ и нажмите "Подписать". WCA подписывается ключами цифровой подписи.
Акт сверки (RA). Для получения акта перейдите в соответствующий раздел и нажмите «Запросить акт сверки». Затем заполните форму заказа. Сгенерированный RA будет отправлен в ЛК на сайте ISMET.KZ для подписания.
Что делать, если пользователь неправильно ввел номер счета или платежный счет при оплате услуг ОФД?
Если платеж осуществлялся на счет другого пользователя, отправьте запрос по адресу help@oofd.kz. Приложите отсканированную копию заявления и квитанцию об оплате.
Какова оплата, если вы подключаетесь к системе не с первого числа месяца?
Абонентская плата за выбранный тарифный план спишется в полном объёме (при достаточном балансе на счёте). Подписка начинает действовать с момента списания комиссии.
Телефон горячей линии
Жители Астаны и областных центров могут позвонить по номеру телефона: +7 7172 59 00 51
Телефон для г. Алма-Ата: +7 727 259 00 51
Телефон для остальных населенных пунктов и с мобильного: 8 800 080 00 51
Электронная почта: help@oofd.kz