Личный кабинет на сайте Красэнергосбыт

Время чтения: ~5 минут Автор: 408
личный кабинет Красэнергосбыт

ПАО «Красноярскэнергосбыт» – поставщик электроэнергии на территории Красноярского края. Компания является филиалом АО «ЭСК РусГидро» и сотрудничает с физическими и юридическими лицами. Дистанционное обслуживание клиентов реализуется при помощи специально созданного сервиса – Личного кабинета (ЛК). В статье ответим на распространенные вопросы, связанные с его использованием, и поможем разобраться с возможными проблемами.

Вход

Для входа в личный кабинет Красэнергосбыта для физического лица используйте следующую инструкцию:

  1. Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://krsk-sbit.ru.
  2. Выберите «Личный кабинет», после чего «Частным клиентам».
  3. Введите запрашиваемую информацию. В качестве логина используйте адрес электронной почты или мобильный, укажите пароль. Чтобы войти по номеру телефона, введите его в формате 9ХХХ…
  4. Вход в ЛК
  5. Нажмите «Войти».
На заметку:
Для быстрого перехода на страницу для авторизации пользователей используйте ссылку https://lkk.krsk-sbit.ru/login.

Регистрация

Для регистрации в ЛК Красноярского Энергосбыта придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите по ссылке https://krsk-sbit.ru. На сайте компании войдите на страницу, где происходит авторизация пользователей.
  2. Нажмите «Зарегистрироваться».
  3. Заполните регистрационную форму. Обязательно укажите информацию в полях, помеченных звездочкой. Фамилию и адрес электронной почты вписывать не обязательно, но желательно.
  4. Форма регистрации
  5. Выберите удобный способ активации учетной записи – через смс (Viber) или email.
  6. Поставьте галочку возле поля «Я не робот» и нажмите «Продолжить».
  7. Дождитесь кода активации по выбранному каналу коммуникации. Введите его в соответствующее поле для завершения регистрации.
  8. Войдите в ЛК, используя указанные во время регистрации данные.
На заметку:
Для быстрого перехода на страницу, где происходит регистрация новых пользователей ЛК, используйте ссылку https://lkk.krsk-sbit.ru/index.php?route=account/register.

Восстановление доступа

Если пользователь потерял пароль, для восстановления доступа ему необходимо воспользоваться специальной опцией:

  1. Перейдите на страницу, где осуществляется авторизация пользователей.
  2. Внизу страницы нажмите на надпись «Забыли пароль».
  3. Забыли пароль
  4. В соответствующее поле введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Нажмите «Отправить».
  5. Введите код для восстановления пароля, который был получен через выбранный канал коммуникации.
На заметку:
Для быстрого перехода на страницу для восстановления пароля используйте ссылку https://lkk.krsk-sbit.ru/forgotten.

Как поменять пароль

После выполненной регистрации и входа в ЛК пользователь сразу попадает на стартовую страницу, где можно сменить пароль. Также это можно сделать и во время следующих сессий, перейдя в раздел «Настроить кабинет».

Вход в ЛК корпоративных клиентов

Для входа в ЛК юридического лица придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Перейдите на сайт Красэнерго, используя ссылку https://krsk-sbit.ru.
  2. В правом верхнем углу нажмите «Личный кабинет», после чего укажите «Корпоративным клиентам».
  3. Введите логин и пароль, полученные во время регистрации.
  4. Вход в ЛК корпоративного клиента
  5. Нажмите «Вход».
На заметку:
Для быстрого перехода в личный кабинет корпоративных клиентов используйте ссылку https://lkk.krsk-sbit.ru/login_corp.

Регистрация в ЛК корпоративных клиентов

Чтобы получить логин и пароль для входа в ЛК корпоративному клиенту необходимо распечатать и направить на адрес компании подписанное дополнительное соглашение к договору энергоснабжения в двух экземплярах. После получения письма Энергосбыт отправит на вашу электронную почту необходимую информацию.

Возможности

Личный кабинет Красноярскэнергосбыт предоставляет пользователям много возможностей:

  • Оплата счетов. Происходит онлайн при помощи любой банковской карты. Ссылка на оплату услуг находится прямо в личном кабинете.
  • Передача показаний счетчика. После входа в ЛК на главной странице выберите «Передать показания и оплатить». Введите показания со своего прибора учета и нажмите «Передать». Если операция пройдет успешно, появится соответствующее сообщение.
  • Доступ к истории. В ЛК в открытом доступе находится информация о произведенных начислениях, выполненных и просроченных платежах, переданных показаниях счетчика. На основании указанных данных каждый пользователь может сформировать статистику, что позволит проанализировать потребление и в будущем сократить его до оптимального уровня. Информация отдельно отображается по электрической энергии (верхняя часть страницы) и капитальному ремонту (нижняя часть).
  • Заявка в технический отдел. Прямо в личном кабинете можно подать прошение на установку, замену или ремонт приборов индивидуального учета электрической энергии.

Операции с лицевыми счетами

Для добавления основного или дополнительного лицевого счета перейдите в раздел «Настроить кабинет». В верхнем поле введите 12-значный код, а в нижнем – фамилию собственника. Нажмите «Подключить». Запрашиваемую информацию можно посмотреть в счете на оплату услуг Энергосбыта.

При необходимости к одной учетной записи можно подключить несколько лицевых счетов, передавать по ним показания и оплачивать услуги.

Лицевой счет
Каждому лицевому счету, который привязан к ЛК, можно давать свое уникальное название

Мобильное приложение

Для удобства пользователей Красноярскэнергосбыт разработал мобильную версию ЛК. Он обладает таким же функционалом, как десктопная программа. Для входа в систему необходимо использовать аналогичный компьютерной версии кабинета логин и пароль.

Приложение доступно для бесплатного скачивания с различных магазинов приложений:

Для Андроид https://play.google.com/store/
Для Айфонов https://apps.apple.com5
Для Виндовс https://www.microsoft.com/uk-ua/

Вопрос-ответ

Можно ли в ЛК сформировать квитанцию на оплату электроэнергии?

Да, можно. Нажмите на «Подготовить квитанцию к печати» и сохраните документ на компьютере в формате PDF.

Можно ли войти в ЛК, используя номер лицевого счета?

Нет. Для входа в Личный кабинет необходимо указать адрес электронной почты или номер мобильного.

Телефон горячей линии

Актуальные контакты для связи с компанией:

Телефон 88007002457
Контактный центр 83912576707
Интернет-приемная https://krsk-sbit.ru/napisatobrashenie
Адреса и телефоны отделений https://krsk-sbit.ru/contacts

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий