![личный кабинет на сайте Кристелеком](https://compfaq.ru/files/kristelekom-minlikab1.jpg)
В 2020 году компания «Орион телеком» объединилась с интернет-провайдером г. Минусинск «Кристелеком». Это позволяет обеспечить абонентов более качественными услугами связи. Обновленная компания обладает современным оборудованием и технологиями, что позволяет добиться более быстрой работы всех сетей. Для удобства взаимодействия с клиентами функционирует Личный кабинет Кристелекома Минусинска. В статье подробно описано, как войти в систему и как зарегистрироваться. Наводятся ответы на частые вопросы пользователей, что еще больше упрощает использование личного кабинета.
Вход
Для входа в ЛК провайдера используйте инструкцию:
- Перейдите на официальный сайт компании – www.orionnet.ru.
- В верхней правой части страницы кликните на ссылку «Личный кабинет».
- После нажатия на кнопку откроется форма входа в ЛК. Укажите свой логин и пароль.
- Нажмите «Войти».
![Ссылка на ЛК](https://compfaq.ru/files/resize/2021/02/kristelekom-minlikab2-650x384.jpg)
![Форма авторизации](https://compfaq.ru/files/resize/2021/02/kristelekom-minlikab3-794x398.jpg)
Логин и пароль для входа в систему можно посмотреть в договоре с компанией. Авторизационные данные указаны на последних страницах контракта в разделе «Бланк заказа».
Подключение услуг
Прямо на сайте компании можно подать заявку на подключение ее услуг, что после оформления договора поможет использовать весь функционал ЛК:
- Перейдите на портал https://orionnet.ru/mnsk.
- В левой части страницы найдите кнопку в виде галочки или нажмите «Подключиться».
- Укажите свой адрес, тип абонента (физическое или юридическое лицо). Нажмите «Далее».
- Заполните форму заявки. Укажите Ф. И. О., номер телефона, выберите услугу, которую хотите подключить. Если уже являетесь абонентом «Орион-телеком», поставьте соответствующую отметку. Нажмите «Подключиться».
- Через некоторое время с вами свяжется ответственный сотрудник, чтобы назначить дату визита мастера и обсудить детали сотрудничества.
![Кнопка подключиться](https://compfaq.ru/files/resize/2021/02/kristelekom-minlikab4-650x288.jpg)
![Форма регистрации](https://compfaq.ru/files/resize/2021/02/kristelekom-minlikab5-813x607.jpg)
![Оформление заявки](https://compfaq.ru/files/resize/2021/02/kristelekom-minlikab6-553x614.jpg)
Подключение осуществляется в течение 3 дней после подачи заявки.
Восстановление пароля
При утрате пароля воспользуйтесь функцией его восстановления:
- На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Забыли пароль».
- Введите свой логин и номер телефона, привязанный к аккаунту.
- Нажмите «Ок».
- На телефон придет код, который нужно ввести в соответствующем поле.
- Нажмите «Отправить». После этого на телефон поступит смс с новым паролем для входа в ЛК.
![Восстановление доступа](https://compfaq.ru/files/resize/2021/02/kristelekom-minlikab7-765x486.jpg)
Новый пароль не имеет срока действия и может использоваться постоянно.
Возможности
ЛК провайдера обладает широкими функциональными возможностями:
- Управление подключениями. Абонент может выполнить подключение/отключение услуг, сменить тариф, ознакомиться с акциями и бонусами.
- Управление балансом. Функционал ЛК позволяет не только посмотреть состояние счета, но и выполнить оплату за интернет. Также абонентам доступна опция «Обещанный платеж».
- Обращения. Через ЛК легко связаться со службой поддержки. Можно сформировать заявление или заказать звонок.
- Настройки профиля. Через ЛК можно сменить персональную информацию о пользователе.
- Отчеты. В указанном разделе можно сформировать отчетные формы по оплате и использованным услугам.
Просмотр состояния счета и оплата
Просмотреть баланс можно как в списке лицевых счетов, так и в форме каждого подключения. Это можно сделать в разделе «Мой профиль». Достаточно выбрать пункт «Выши подключения» или «Лицевые счета» и ознакомится с актуальным балансом по каждому пункту.
Для пополнения счета перейдите в раздел «Оплата». Перечислить деньги можно, используя карту Visa/Mastercard, мобильный платеж или карту оплаты. Также в ЛК доступна экспресс-оплата, которая доступна после перехода в список подключений (в правой части страницы). Деньги можно перевести, используя банковскую карту или мобильный платеж.
![Форма оплаты](https://compfaq.ru/files/resize/2021/02/kristelekom-minlikab8-900x470.jpg)
Минимальная сумма экспресс-оплаты составляет 100 р.
Вопрос-ответ
Почему не получается перейти в личный кабинет по адресу stat.orionnet.ru?
Это старый ЛК провайдера. Он больше не работает. Для авторизации в системе перейдите по ссылке https://orionnet.ru/mnsk и авторизуйтесь в ЛК.
Как войти в ЛК Кристелекома Минусинска на мобильном телефоне?
Компания пока не разработала специального мобильного приложения для использования ЛК. Но войти в систему можно через любой браузер на своем смартфоне.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться с технической поддержкой компании в городе Минусинске, используйте следующие контакты:
Телефон (работает круглосуточно) | +7 (39132) 3-00-00 |
Офис | г. Минусинск, ул. Тимирязева, д. 20А |
Также прямо через сайт компании можно заказать звонок (нужно нажать кнопку с изображением наушников) или получить онлайн-консультацию (окошко в нижнем правом углу страницы).