Личный кабинет на сайте Кристелеком Минусинск

Время чтения: ~4 минут Автор: 570
личный кабинет на сайте Кристелеком

В 2020 году компания «Орион телеком» объединилась с интернет-провайдером г. Минусинск «Кристелеком». Это позволяет обеспечить абонентов более качественными услугами связи. Обновленная компания обладает современным оборудованием и технологиями, что позволяет добиться более быстрой работы всех сетей. Для удобства взаимодействия с клиентами функционирует Личный кабинет Кристелекома Минусинска. В статье подробно описано, как войти в систему и как зарегистрироваться. Наводятся ответы на частые вопросы пользователей, что еще больше упрощает использование личного кабинета.

Вход

Для входа в ЛК провайдера используйте инструкцию:

  1. Перейдите на официальный сайт компании – www.orionnet.ru.
  2. В верхней правой части страницы кликните на ссылку «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. После нажатия на кнопку откроется форма входа в ЛК. Укажите свой логин и пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
Логин и пароль для входа в систему можно посмотреть в договоре с компанией. Авторизационные данные указаны на последних страницах контракта в разделе «Бланк заказа».

Подключение услуг

Прямо на сайте компании можно подать заявку на подключение ее услуг, что после оформления договора поможет использовать весь функционал ЛК:

  1. Перейдите на портал https://orionnet.ru/mnsk.
  2. В левой части страницы найдите кнопку в виде галочки или нажмите «Подключиться».
  3. Кнопка подключиться
  4. Укажите свой адрес, тип абонента (физическое или юридическое лицо). Нажмите «Далее».
  5. Форма регистрации
  6. Заполните форму заявки. Укажите Ф. И. О., номер телефона, выберите услугу, которую хотите подключить. Если уже являетесь абонентом «Орион-телеком», поставьте соответствующую отметку. Нажмите «Подключиться».
  7. Оформление заявки
  8. Через некоторое время с вами свяжется ответственный сотрудник, чтобы назначить дату визита мастера и обсудить детали сотрудничества.
На заметку:
Подключение осуществляется в течение 3 дней после подачи заявки.

Восстановление пароля

При утрате пароля воспользуйтесь функцией его восстановления:

  1. На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Забыли пароль».
  2. Введите свой логин и номер телефона, привязанный к аккаунту.
  3. Восстановление доступа
  4. Нажмите «Ок».
  5. На телефон придет код, который нужно ввести в соответствующем поле.
  6. Нажмите «Отправить». После этого на телефон поступит смс с новым паролем для входа в ЛК.
На заметку:
Новый пароль не имеет срока действия и может использоваться постоянно.

Возможности

ЛК провайдера обладает широкими функциональными возможностями:

  • Управление подключениями. Абонент может выполнить подключение/отключение услуг, сменить тариф, ознакомиться с акциями и бонусами.
  • Управление балансом. Функционал ЛК позволяет не только посмотреть состояние счета, но и выполнить оплату за интернет. Также абонентам доступна опция «Обещанный платеж».
  • Обращения. Через ЛК легко связаться со службой поддержки. Можно сформировать заявление или заказать звонок.
  • Настройки профиля. Через ЛК можно сменить персональную информацию о пользователе.
  • Отчеты. В указанном разделе можно сформировать отчетные формы по оплате и использованным услугам.

Просмотр состояния счета и оплата

Просмотреть баланс можно как в списке лицевых счетов, так и в форме каждого подключения. Это можно сделать в разделе «Мой профиль». Достаточно выбрать пункт «Выши подключения» или «Лицевые счета» и ознакомится с актуальным балансом по каждому пункту.

Для пополнения счета перейдите в раздел «Оплата». Перечислить деньги можно, используя карту Visa/Mastercard, мобильный платеж или карту оплаты. Также в ЛК доступна экспресс-оплата, которая доступна после перехода в список подключений (в правой части страницы). Деньги можно перевести, используя банковскую карту или мобильный платеж.

Форма оплаты
Минимальная сумма экспресс-оплаты составляет 100 р.

Вопрос-ответ

Почему не получается перейти в личный кабинет по адресу stat.orionnet.ru?

Это старый ЛК провайдера. Он больше не работает. Для авторизации в системе перейдите по ссылке https://orionnet.ru/mnsk и авторизуйтесь в ЛК.

Как войти в ЛК Кристелекома Минусинска на мобильном телефоне?

Компания пока не разработала специального мобильного приложения для использования ЛК. Но войти в систему можно через любой браузер на своем смартфоне.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться с технической поддержкой компании в городе Минусинске, используйте следующие контакты:

Телефон (работает круглосуточно) +7 (39132) 3-00-00
Офис г. Минусинск, ул. Тимирязева, д. 20А

Также прямо через сайт компании можно заказать звонок (нужно нажать кнопку с изображением наушников) или получить онлайн-консультацию (окошко в нижнем правом углу страницы).

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий