Личный кабинет на сайте Крымгазсети

Время чтения: ~4 минут Автор: 1111
Личный кабинет Крымгазсети

Если вас интересуют крымские операторы газификации, снабжающие полуостров газовой продукцией, то один из них — ГУП РК «Крымгазсети». Не так давно у данной организации появился свой официальный сайт. Инструкцию, как создать личный кабинет Крымгазсетей, можно найти в этой статье.

Регистрация

Ссылка на интернет-ресурс выглядит так: http://www.crimeagasnet.ru.
Для того чтобы зарегистрироваться на портале, повторите шаги из нижеописанного руководства:

  1. Используйте браузер для открытия официального сайта.
  2. Разверните боковое меню нажатием на изображение трёх полосок.
  3. Выберите пункт «Личный кабинет».
  4. выбор варианта
  5. Кликните надпись внизу «Зарегистрироваться».
  6. Вначале укажите адрес электронной почты абонента.
  7. Потом придумайте пароль от учетной записи.
  8. Введите пароль повторно.
  9. Поставьте 2 галочки.
  10. 2 галочки
  11. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  12. Проверьте сообщения в электронном почтовом ящике. В одном из них находится ссылка, по которой нужно перейти, чтобы подтвердить аккаунт.
Важно!
Тем, кто хочет оплатить услуги компании, проходить через регистрацию необязательно. Достаточно воспользоваться опцией «Передать показания счётчика без регистрации», которая находится на главной странице.
Передать показания

Вход в личный кабинет

Вход в ЛК доступен по ссылке: https://lkk.crimeagasnet.ru/.

Желающему авторизоваться в системе помогут следующие подсказки:

  1. Заполните форму, указав логин и пароль.
  2. форма входа
  3. Если есть желание, поставьте галочку напротив фразы «Запомнить меня».
  4. Жмите «Войти».

Восстановление доступа

Порой без процедуры сброса конфиденциальных данных никак не обойтись. Но прежде чем начать ее, убедитесь что:

  • Вы настроили на клавиатуре корректный регистр.
  • Вы правильно ввели email.

Если ошибок нет, обновите пароль от персональной страницы, руководствуясь следующей инструкцией:

  1. Нажмите на надпись «Забыли пароль?», расположенную чуть ниже блока авторизации.
  2. Напишите адрес почты, зарезервированный за вашим профилем.
  3. ввод почты
  4. Кликните «Восстановить».
  5. Ознакомьтесь с текстом сообщения, отправленного на ваш email. Оно будет содержать ссылку для сброса учётных данных. Перейдите по ней.
  6. Впишите в текстовое поле новую версию пароля.
  7. восстановление пароля
  8. Нажмите «Продолжить».
  9. Войдите в ЛК с обновленным паролем.

Возможности личного кабинета

При первой загрузке личного кабинета пользователь видит такое меню:

меню лк

Можно сделать вывод, что абоненту доступны 5 главных разделов:
Лицевые счета. Страница отображает подключенные лицевые счета абонента. В этом разделе можно добавлять счета, удалять имеющиеся, а также корректировать их данные. Тут же платят за газ.

Лицевые счета

Абонентская книжка. Здесь находятся сведения о последних выплатах. Пока нет ни одного подключенного лицевого счёта, изображение на экране будет как на скриншоте.

подать заявку

Показания счётчика. Позволяет просматривать прошлые показания приборов учёта и добавлять текущие. Страница останется пустой до тех пор, пока вы не добавите ЛС и не передадите хоть одно показание.

Показания счётчика

Справка. Содержит подробное руководство, как осуществлять те или иные действия. Перечислены ответы на часто задаваемые вопросы.

Справка

Обратная связь. Позволяет выйти на связь со специалистами технической поддержки. Доступ к общению есть только у лиц, добавивших ЛС.

Обратная связь

Также в кабинете имеется меню дополнительных функций. В нем только 3 пункта: «Инструкция по работе с ЛК», «Профиль» и «Выйти». Первый пункт предназначен для ознакомления с полезной информацией по эксплуатации ЛК. Второй — для редактирования персональной анкеты, добавления дополнительных сведений. Третий — для выхода из кабинета.

Независимо от выбранной вкладки, пока не заключён договор с организацией, вы будете видеть 2 кнопки на экране: «Подать заявку на соцгазификацию», «Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды».

Подать заявку
Важно!
Тем, кто просрочил оплату более чем на год, следует вписать ноль в поле «Последняя дата оплаты».

Вопрос-ответ

Возник какой-то вопрос, на который никак не получается найти ответ? Возможно, он есть среди нижеперечисленных:

Вы не знаете, какой адрес у Ялтинского филиала ГУП РК «Крымгазсети»?

г. Ялта, Южнобережное ш., 33а.

Для успешного прохождения регистрации я должен быть клиентом Крымгазсетей?

Это необходимо для добавления лицевого счета. Но в самом начале необязательно.

Я не помню email, привязанный к моему аккаунту. Как быть?

Обратитесь в сервисный центр.

Техническая поддержка

Надеемся, что предыдущий раздел вам помог. Однако, если это не так, попробуйте связаться с профессионалами, работающими в службе сервисного обслуживания клиентов. Они успешно решают большинство проблем технического характера. Вот их контакты:

  • Городской номер: 23-17-20.
  • Сотовый номер: +7 (978) 0000 836.
  • Электронная почта: guprk@crimeagasnet.ru.
  • Номер Ялтинского филиала: +7 365 434 3050.
  • Номер филиала в Феодосии: +7 365 622 1738.
  • Адрес феодосийского ГУП РК : г. Феодосия, ул. Федько, 6.

Наличие личного кабинета Крымгазсетей открывает множество возможностей перед абонентами данного оператора газификации. Вы сможете быстро и легко платить за газ, передавать показания счётчиков и совершать многие другие операции. Согласитесь, это лучше, чем искать ближайший офис организации ради многочасового стояния в очереди.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий