Kvartplata.info – официальный интернет-ресурс ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» в Санкт-Петербурге. Компания специализируется на организации взаимодействия между получателями услуг и предприятиями жилищного хозяйства. Компания создала удобный онлайн-сервис – Личный кабинет абонента. В статье можете ознакомиться с правилами использования системы и получить ответы на распространенные вопросы.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет на Квартплате Инфо, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://kvartplata.info/welcome/.
- Выберите «Частное лицо». Если в дальнейшем не хотите видеть указанную страницу, нажмите «Запомнить мой выбор».
- На сайте компании выберете раздел «Личный кабинет абонента ЖКХ».
- Напишите адрес электронной почты (используется вместо логина) и пароль.
- Введите символы с картинки и нажмите «Войти».
Для быстрого входа в систему используйте ссылку https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Login.
Регистрация
Новым пользователям для получения доступа к сервису необходимо пройти простую регистрацию:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователей.
- Нажмите на кнопку «Регистрация».
- Заполните стандартную форму. Укажите реальный адрес электронной почты, придумайте пароль.
- Введите символы с картинки и нажмите «Зарегистрироваться».
Для быстрого перехода на страницу, где осуществляется регистрация пользователей ЛК, используйте ссылку https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Register.
Восстановление доступа
Если абонент потерял пароль, для возобновления доступа в ЛК нужно придерживаться инструкции:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователя.
- Нажмите «Забыли пароль?».
- Введите адрес электронной почты и код с картинки, нажмите «Восстановить пароль».
- На почту придут ссылка, по которой нужно перейти для восстановления доступа в систему.
Для быстрого перехода на страницу для восстановления пароля используйте ссылку https://lk.kvartplata.info/LK/Home/ResetPassword.
Изменение пароля и логина
Чтобы поменять пароль, необходимо выполнить авторизацию в ЛК. В перечне доступных разделов (справа) следует выбрать «Настройки». Найдите нужный пункт, после чего введите старый пароль и придумайте новый. После сохранения изменения вступают в силу.
В разделе «Настройки» также можно изменить личную информацию пользователя, в том числе адрес электронной почты (логин), добавить или удалить лицевой счет
Возможности
Личный кабинет открывает перед пользователями широкие возможности:
- получение информации по лицевому счету (одного или нескольких);
- оплата счетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
- формирование квитанции с возможностью ее дальнейшей распечатки;
- просмотр истории начислений и выполненных платежей;
- изменение учетных данных;
- ввод показаний приборов учета.
Как передать показания с приборов учета
Чтобы передать показания со счетчиков, абоненту необходимо авторизоваться в ЛК, после чего придерживаться инструкций:
- В списке справа выберете пункт «Ввод показаний приборов учета».
- Из выпадающего списка выберете свой лицевой счет.
- Введите показания по горячей и холодной воде.
- Нажмите «Сохранить».
Передавать показания со счетчиков необходимо до 25 числа текущего месяца.
Вопрос-ответ
Почему не получается зайти в ЛК?
Проверьте корректность вводимых данных, после чего повторите попытку. Для правильной работы ЛК рекомендуется использовать последнюю версию браузера Google Chrom. Если все условия соблюдены, а вход не осуществляется, обратитесь в службу поддержки абонентов.
Почему не получается подать показания со счетчика? Система выдает ошибку.
В ЛК стоит ограничения на подачу показаний со счетчиков – до 100 м3 за месяц. Если абонент потребил больше воды, необходимо обратиться в бухгалтерию управляющей компании.
Номер горячей линии
Чтобы абоненту получить ответ на любой интересующий вопрос, ему необходимо обратиться в службу поддержки. Контакты для связи:
Справочная служба | +7 812 335-85-08 |
Электронная почта | vckp@vckp.spb.ru |
Адреса офисов | https://kvartplata.info/company/contacts/contacts/ |
Также связаться со службой поддержки можно непосредственно через сайт компании (форма «Обратная связь»).
Комментарии
Гость 02.10.22
Здравствуйте, меня смущает и настораживает то что, в интернете около десятка разных сайтов на тему ЖКХ, как не ошибиться и не переслать данные и оплату мошенникам.