Личный кабинет «Левобережного банка»

Время чтения: ~8 минут Автор: 1459
личный кабинет банка «Левобережный»

Левобережный — это региональный банк, который представлен 64 филиалами, расположенными в Новосибирске, а также в городах Новосибирской области и других регионах России. Основанный в 1991 году, он обслуживает 17 000 организаций и 400 000 физических лиц. Левобережный предлагает много персональных услуг, включая кредиты, депозиты, а также выпуск и обслуживание карт и счетов. Для предприятий учреждение предоставляет такие услуги как открытие текущих счетов и управление ими, овердрафты и гарантии. Онлайн-сервисы "Левобережного банка" доступны через личный кабинет на сайте www.nskbl.ru.

Регистрация

Для регистрации личного счета в банке "Левобережный" необходимо посетить филиал, но предприятия могут подать заявку онлайн. Для этого позвоните в службу поддержки клиентов, укажите адрес электронной почты и получите необходимые документы для открытия текущего счета.

Список требуемых документов:

  • Форма. Состоит из 28 разделов, в которых нужно заполнить сведения о бизнесе, необходимые для базы данных банка.
  • Анкета бенефициарного владельца/учредителя.
  • Заявка индивидуального предпринимателя.

Эти формы требуются в соответствии с правилами внутреннего контроля для предотвращения отмывания денег. Документы нужно распечатать, заполнить, отсканировать и отправить обратно по электронной почте вместе с копиями других необходимых документов.

Для юридических лиц необходимы:

  • Устав.
  • Протокол о создании.
  • Решение о назначении директора.
  • Паспорта участников.
  • Договор аренды.
  • Свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и первичном государственном регистрационном номере (ОГРН).

Для индивидуальных предпринимателей необходимы:

  • Паспорта участников.
  • Договор аренды.
  • Свидетельства об ИНН и ОГРН.

Все формы заверяются печатью и подписью, а сканы должны быть высокого качества. Среднее время обработки для открытия счета после подачи полного пакета документов составляет 2 - 3 рабочих дня. Служба безопасности банка проверит предоставленные документы, и, если все в порядке, счет будет открыт, а личный кабинет активирован.

Вход в личный кабинет

Для физлиц

Чтобы получить доступ к личному кабинету "Левобережного Банка" после подписания договора:

  1. Перейдите на главную страницу сайта по адресу: https://www.nskbl.ru/private.
  2. Нажмите на кнопку "BL-Online".
  3. ссылка на лк
  4. На новой странице выберите способ входа в систему: по номеру карты, имени пользователя, паспорту или номеру счета.
  5. выбор варианта

Чтобы войти в систему, используя номер карты:

  1. Введите последние 4 цифры номера карты.
  2. Укажите полное имя, как написано в паспорте.
  3. Введите номер телефона.
  4. Нажмите кнопку "Войти".
форма авторизации

Чтобы войти в систему по логину:

  1. Введите логин и пароль.
  2. Кликните по кнопке "Войти".
форма авторизации

Чтобы получить доступ к учетной записи по паспорту:

  1. Введите серию и номер паспорта.
  2. Укажите полное имя, как написано в документе.
  3. Введите номер телефона.
  4. Нажмите кнопку "Войти".
форма авторизации

Чтобы войти в систему, используя номер счета:

  1. Введите номер счета.
  2. Укажите полное имя, как написано в паспорте.
  3. Введите номер телефона.
  4. Кликните по кнопке "Войти".
форма авторизации

Для юрлиц

Чтобы получить доступ к личному кабинету:

  1. Перейдите по ссылке https://www.nskbl.ru/business.
  2. В правом верхнем углу сайта нажмите кнопку "BL-Бизнес".
  3. ссылка на лк
  4. На открывшейся странице выберите предпочтительный способ входа: с помощью электронной подписи или имени пользователя.
  5. выбор варианта
  6. Введите адрес электронной почты и пароль для входа в систему.
  7. Нажмите кнопку "Войти".
форма авторизации
Важно!
Для входа с использованием электронной подписи установите плагин BIFIT Signer. Подробная инструкция по установке и входу в систему доступна по ссылке https://ibank.nskbl.ru/docs/Corporate_Internet-Banking_SignIn_UserGuide_rus.pdf.

Восстановление доступа

Физическим лицам

Если вы забыли логин или пароль от учётной записи, есть альтернативные способы доступа к аккаунту, такие как номер карты, паспорт или номер счёта. Если у вас возникнут трудности или вопросы, звоните по телефону 8-800-3333-555.

Юридическим лицам

Если вы забыли учетные данные для входа в систему, воспользуйтесь электронной подписью или:

  1. На странице входа нажмите на ссылку с надписью "Задать или восстановить пароль".
  2. восстановление пароля
  3. В появившейся форме введите адрес электронной почты.
  4. Нажмите кнопку "Восстановить".
восстановление пароля

Следуйте инструкции, которая будет отправлена на указанный @mail.

Функциональные возможности

После входа в систему пользователи могут:

  • Ознакомиться с условиями банковских продуктов.
  • Получить доступ к подробной информации о счетах и картах, включая реквизиты, текущие остатки и историю транзакций за указанный период.
  • Открывать новые счета и карты, в том числе виртуальные.
  • Блокировать или разблокировать карты, а также запрашивать замену карточных продуктов.
  • Отправлять в банк запросы, связанные со счетом и картой.
  • Просматривать графики расходов.
  • Получать информацию о кредитах, включая непогашенные суммы и графики платежей, а также производить выплаты.
  • Подавать заявку на получение новых кредитов и карт.
  • Узнавать кредитную историю.
  • Открывать депозитные счета и управлять ими.
  • Осуществлять платежи и переводы, в том числе с использованием шаблонов.
  • Отменять ошибочные платежи или переводы.
  • Редактировать личную информацию, настраивать внешний вид и функции личного кабинета.
  • Отправлять предложения, заявки, комментарии и другие сообщения в банк.

Кроме того, вы сможете добавить карты других банков, являющихся партнерами сервиса Faktura.

На заметку!
Для ИП и предприятий любого размера "Левобережный Банк" предлагает услуги дистанционного банковского обслуживания.

Юридические лица могут подключиться к:

  • Интернет-банку "Фактура" с единым личным кабинетом.
  • Интернет-банку iBank2 и мобильному приложению BL Business.
  • SMS-банкингу.

Чтобы активировать эти услуги, предприятиям необходимо посетить отделение компании. Интернет-банк позволяет представителям бизнеса отслеживать состояние расчетных счетов, осуществлять платежи и переводы, обмениваться документами и выполнять другие операции онлайн.

Дополнительные возможности

BL-Online

BL-Online

Приложение предоставляет пользователям удобный способ решать банковские задачи не выходя из дома. С его помощью можно переводить средства со счетов, включая депозиты и карты, проверять остатки на счетах и просматривать историю транзакций за любой период. Чтобы начать пользоваться приложением, активируйте интернет-банкинг в отделении компании или банкомате.

Среди функций приложения:

  • Оплата услуг мобильной связи и интернета.
  • Оплата штрафов, сборов, налогов и отчислений в бюджет.
  • Оплата коммунальных платежей и платы за обучение.
  • Переводы между личными счетами в различных валютах.
  • Просмотр текущих обменных курсов в банке.
  • Поиск банкоматов и отделений организации.
  • Просмотр истории транзакций.

Скачать программу можно в RuStore.
BL-Online (RuStore): https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.ftc.faktura.nskbl

BL-Business

BL-Business

Это надежное решение для управления финансами организации, позволяющее:

  • Осуществлять платежи и переводы в рублях, используя защищенные одноразовые пароли.
  • Отслеживать поступления и снятия средств со счета.
  • Проверять остатки на текущих счетах, контролировать выполнение платежей и просматривать подробные выписки.
  • Обращаться к техподдержке банка, чтобы получить помощь по любым вопросам, связанным с услугами.
  • Программа доступна для скачивания в маркетплейсе RuStore.
  • BL-Business (RuStore): https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.ftc.faktura.jur.nskbl

ОНЛАЙН-офис

ОНЛАЙН-офис

Это бесплатное мобильное приложение для юридических лиц и предпринимателей. С помощью онлайн-офиса вы можете:

  • Просматривать текущий баланс счетов компании и создавать выписки за любой период.
  • Отслеживать приостановки операций, включая суммы и причины блокировок.
  • Получать доступ к информации о платежах, которые не могут быть зачислены на счета.
  • Отправлять уведомления контрагентам о завершенных платежах.
  • Получать подробную информацию о подключенных банковских продуктах.
  • Отлаживать заявки на новые продукты и услуги, отслеживать их статус.
  • Обращаться к специалистам банка с любыми вопросами и получать оперативные ответы.
  • Управлять несколькими компаниями, обслуживаемыми в «Левобережном», и контролировать их деятельность.

В рамках онлайн-офиса вы также можете:

  • Получить сводный показатель, отражающий уровень риска блокировки счетов.
  • Рассчитать 19 показателей, оценивающих соответствие компании требованиям законодательства.
  • Оценивать контрагентов и формировать подробные отчеты об их деятельности.

Программу можно скачать в магазине приложений AppGallery.
Онлайн-Офис (App Gallery): https://appgallery.huawei.com/app/C104657603

Вопрос-ответ

Как вернуть ошибочный платеж?

Следует незамедлительно обратиться в службу поддержки банка, чтобы отменить транзакцию. Важно помнить, что если средства уже переведены в другой банк, отмена платежа может оказаться невозможной. Однако, если ошибочный платеж был отправлен в тот же банк, его можно исправить. При неправильном платеже позвоните на горячую линию и запросите отмену транзакции. Будьте готовы предоставить необходимые реквизиты.

Как оплатить кредит?

Способы погашения кредита:

  • Платежи в банкоматах. Они оборудованы системой приема наличных, чтобы внести оплату по кредиту. Для этого понадобится номер договора и паспорт. Услуга предоставляется бесплатно.
  • Посетите любое отделение "Левобережного Банка" с паспортом и графиком платежей, чтобы произвести оплату по кредиту в кассе. Комиссия за данную услугу не взимается.
  • Автоматическое списание средств со счета. Убедитесь, что счет пополнен наличными или электронным способом за день до даты оплаты, чтобы обеспечить автоматическое списание средств.
  • Система быстрых платежей. Воспользуйтесь интернет-банкингом или мобильным приложением, чтобы выбрать вариант перевода "через СБП". Транзакции на сумму до 100 000 рублей в месяц не облагаются комиссией.

Досрочное погашение кредита возможно без штрафных санкций. Вы можете полностью или частично погасить кредит через интернет-банкинг, мобильное приложение или посетив любое отделение банка.

Как удалить личный кабинет?

Чтобы отключить ЛК в онлайн-банке, нужно прекратить пользоваться услугами. Для этого посетите филиал финансового учреждения и подайте официальный запрос.

Телефон горячей линии

Если вам нужна помощь в Новосибирске, позвоните по телефону +7-383-360-09-00.

Для получения помощи по всей России, воспользуйтесь бесплатным номером +7-800-333-35-55.

Также вы можете воспользоваться контактной формой, расположенной в верхней части страницы сайта https://www.nskbl.ru.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий