Личный кабинет lk.billing74.ru

Время чтения: ~8 минут Автор: 1383
Личный кабинет lk.billing74.ru

Сегодня вы узнаете о веб-сайте lk.billing74.ru — персональном интернет-ресурсе рассчетно-кассового центра Челябинска и Челябинской области. Целевой аудиторией сайта являются абоненты местного ЖКХ. В личном кабинете lk.billing74.ru они могут погашать задолженность по лицевому счёту, следить за состоянием ЛС, передавать показания счётчиков и совершать многие другие операции. Наши читатели получат полное представление о функционале ЛК.

Регистрация

Личный кабинет lk.billing74.ru

Итак, ссылка на интернет-ресурс выглядит так: https://www.lk.billing74.ru/. Ее необходимо открыть в любом предпочитаемое вами браузере. Затем следует нажать Enter. После загрузки страницы рекомендуется действовать так:

  1. Найдите блок «Вход в личный кабинет».
  2. Нажмите на кнопку «Регистрация».
  3. Заполните текстовые поля, отмеченные значком в виде красной звездочки. Введите в них ваш действующий актуальный адрес электронной почты (не подойдут иностранные почтовые серверы), номер мобильного телефона без цифры семь.
  4. Выберите один из способов подтверждения учётной записи. Возможны варианты: по телефону, email. Укажите соответствующий элемент выпадающего списка.
  5. Придумайте надежный пароль для защиты ваших конфиденциальных данных. Используйте буквы латинского алфавита, цифры и специальные знаки. Чередуйте регистр букв. Избегайте пробелов, общеупотребительных фраз вроде qwerty, password. Постарайтесь подобрать достаточно сложное сочетание символов. Сохраните регистрационные реквизиты в надёжном месте, скрытом от третьих лиц. Оптимальный вариант — записать их на бумаге.
  6. Впишите пароль повторно.
  7. Напишите код, изображённый на картинке-капче. Если символы на ней плохо видны, кликните «Изменить код».
  8. Установите галочку напротив слов «Согласен на обработку своих персональных данных». Желательно предварительно ознакомиться с текстом этого документа, нажав на соответствующую надпись.
  9. Жмите «Отправить СМС для активации аккаунта».
  10. Передайте системе код подтверждения, содержащийся в отправленном вам сообщении. Если оно не пришло, повторно запросите отправку. Не помогло и это? В таком случае свяжитесь со службой технической поддержки проекта.
  11. Активируйте ваш новый аккаунт. Для этого перейдите по ссылке из автоматически сгенерированного email-уведомления.
  12. Завершите регистрацию, заполнив до конца вашу персональную анкету и настроив параметры личного кабинета под свои нужды.

При возникновении каких-то проблем с выполнением вышеприведенного алгоритма просто обратитесь к сотрудникам кол-центра компании. Они всегда открыты к диалогу и готовы проконсультировать пользователей по любым вопросам. Их контакты смотрите в конце нашей статьи.

Важно!
Процедуру создания учётной записи разрешается в любое время прервать, вернувшись в раздел «Главная».

Вход в личный кабинет

Авторизация осуществляется путем заполнения специальной формы, состоящей из нескольких текстовых полей.

Пройдите через следующие шаги:

  1. Запустите любую программу-обозреватель.
  2. Впишите в адресную строку URL: https://lk.billing74.ru/.
  3. Жмите на клавиатуре Enter.
  4. Подождите, когда ресурс полностью загрузится.
  5. Укажите регистрационные реквизиты, зарезервированные за вашим ЛК. Проверьте правильность введенных данных. Рекомендуем вам позднее сохранить пароль в браузере, чтобы не забыть.
  6. форма авторизации
  7. Нажмите «Вход».

Вспомнили, что ещё не подключены к системе? Тогда вам будет полезна опция «Регистрация».

Возникли проблемы с доступом к виртуальному пространству? Вначале убедитесь в том, что пароль и логин введены вами верно. Если с этим все в порядке, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?». О нюансах процедуры восстановления доступа мы поговорим позднее.

Не нравится этот способ аутентификации? Попробуйте войти через «Госуслуги».

Вход через «Госуслуги»

Пошаговый алгоритм в помощь нашим читателям:

  1. Кликните «Войти через Госуслуги».
  2. Когда загрузится сайт ЕСИА, сначала уточните ваш мобильный, электронную почту или СНИЛС, затем секретный пароль. Ориентируйтесь на скриншот далее:
  3. форма авторизации
  4. Выберите функцию «Войти».

Если вы забыли пароль к кабинету «Госуслуг», нажмите «Не удается войти?», чтобы получить полезные советы и рекомендации. Они не принесли пользы? В таком случае к вашим услугам опция «Восстановить».

Не успели зарегистрироваться на esia.gosuslugi.ru? Нажмите на надпись «Зарегистрироваться».

Если вы интересуетесь возможностями «Единой системой идентификации и аутентификации», кликните «Куда ещё можно войти с паролем от Госуслуг?».

Важно!
Для просмотра главной страницы площадки нажмите на логотип сервиса.

Восстановление доступа

Иногда у пользователей не получается открыть ЛК, несмотря на многочисленные попытки. Часто причина кроется в забытом пароле. «Как же его восстановить?» — спросите вы. Ответ на этот вопрос представлен в виде нижеприведенной инструкции, справиться с которой не составит труда даже новичкам:

  1. Посетите описанную нами платформу.
  2. Остановите выбор на пункте «Забыли пароль?».
  3. Внесите в анкету метод подтверждения вашей личности, логин (также подойдёт email либо телефон), новый пароль. Все поля являются обязательными для заполнения.
  4. Введите новый пароль повторно. Убедитесь в том, что он столь же сложный, как и предыдущий. Запишите его на бумажный листок, чтобы ситуация не повторилась.
  5. Повторите ввод обновленного пароля.
  6. Продублируйте код, показанный на изображении внизу. Если он трудноразличим, примените опцию «Изменить код».
  7. Жмите «Отправить письмо для смены пароля».
  8. Проверьте содержимое своей SMS- или email-почты. Найдите сообщение от разработчиков проекта. В нем будут проверочные символы. Отправьте их на сервис. Если письмо не пришло, вам не обойтись без общения с отделом поддержки клиентов.

Процедуру разрешается запускать неограниченное количество раз. Для того чтобы она прошла успешно, убедитесь в том, что ваш веб-профиль подтверждён.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет позволяет выполнять следующие действия:

  • добавление, удаление лицевого счета;
  • добавление сразу нескольких ЛС;
  • передача показаний приборов учёта;
  • отслеживание состояния счётчиков;
  • просмотр истории начислений, пополнений;
  • публикация запроса на замену, поверку или установку прибора учёта;
  • скачивание и распечатка квитанций, служащих подтверждением финансовых операций;
  • подключение email-, SMS-уведомлений;
  • изменение пароля, логина, электронной почты и другой конфиденциальной информации;
  • редактирование общих параметров учётной записи;
  • вызов контролёра;
  • просмотр адресов офисов клиентского обслуживания;
  • подача различных заявлений, в том числе на перерасчёт;
  • погашение долга по ЖКУ;
  • заказ дополнительных услуг;
  • общение с сотрудниками службы технической поддержки;
  • публикация заявки на технологическое присоединение;
  • ознакомление с историей переданных показаний;
  • просмотр общих характеристик многоквартирных домов;
  • изменение способа получения квитанций;
  • скачивание и распечатка квитанций на оплату ЖКУ;
  • активация автоматического списания денежных средств с банковской карты, привязанной к профилю;
  • ознакомление с графиком проверки счётчиков;
  • просмотр технических характеристик приборов;
  • вызов аварийной службы;
  • оставление отзывов, предложений, жалоб.

Общий интерфейс сетевого ресурса billing74.ru

В основном наша статья посвящена площадке lk.billing74.ru. Но мы не можем оставить без внимания сетевой ресурс billing74.ru — основной онлайн-инструмент клиентов расчетно-кассового центра. Мы немного расскажем о его содержимом, поделенном на следующие информационные блоки:

  • «Главная». Тут представлено краткое описание комплекса «Центр начислений». Вверху приведено основное меню, справа — кнопка «Заявка на услуги». Перечислены преимущества системы, составляющие комплекса, самые последние новости. Показан небольшой обзор модуля «Наш сад». Еще здесь размещены аналитико-статистических сведения. В самом конце страницы можно увидеть блок под заголовком «Подключите услуги центра начислений уже сегодня».
  • «Преимущества». Перечисление «плюсов» сотрудничества с предприятием.
  • «Модули». Большое количество отдельных компонентов, входящих в «Центр начислений».
  • «Контакты». Актуальные контактные реквизиты отдела обработки заявок, службы технической поддержки.
  • «Заявка на услуги». Специальная функция, с помощью которой можно заключить договоренность с РКЦ.
  • «Скачать презентацию». Презентация демонстрирует историю формирования организации, ее принципы, цель, задачи.
  • «Подробнее о системе «Наш сад». «Наш сад» — это современная удобная система для начисления взносов, коммунальных платежей, учёта выплат, составления отчётов в садоводческих товариществах. Вкладка хранит обзор возможностей системы, ее функционала, преимуществ. Пользователь может узнать стоимость подключения «Нашего сада», посмотреть презентации, изучить перечень дополнительных опций.
  • «Новости». Список событий billing74.ru.

Как подать заявку на подключение к комплексу «Центр начислений»

Ознакомьтесь с полезными указаниями:

  1. Откройте в браузере billing74.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Заявка на услуги», расположенную в правом верхнем углу.
  3. Заполните поле «Контактное лицо», «Телефон», «Комментарий к заявке». Из этих строк обязательными являются только поля «Контактное лицо» и «Телефон». Комментарий можете не добавлять.
  4. Прочтите «Политику обработки персональных данных в ПАО «ЧЕЛЯБИНСКИНВЕСТБАНК».
  5. Отметьте галочкой слова «Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК».
  6. Кликните «Отправить».

После получения вашего запроса сотрудники позвонят вам.

Как подать заявку на подключение к комплексу «Наш сад»

Следуйте нижеприведённым рекомендациям:

  1. Запустите программу-обозреватель, использовав URL-запрос: https://nashsad.billing74.ru/.
  2. Выберите функцию «Подключиться».
  3. Прокрутите страницу вниз, до заголовка «Онлайн-заявка».
  4. Напишите ваше имя, номер мобильного без семёрки.
  5. Подтвердите, что вы не робот, пройдя капчу-проверку от Google.
  6. Жмите на значок, изображающий направленную вправо стрелку.
  7. Приготовьтесь ответить на звонок первого освободившегося менеджера.

Как передать показания без авторизации на lk.billing74.ru

Вы можете не входить в аккаунт, если хотите просто передать показания счётчиков. Действуйте в соответствии с нижеописанными указаниями:

  1. Посетите lk.billing74.ru.
  2. Найдите модуль «Передать показания».
  3. Отметьте точный номер вашего лицевого счета, номер дома и квартиры. Последняя строка ориентирована на жителей многоквартирных домов.
  4. Войдите, кликнув по финальной кнопке.

Не знаете номер лицевого счета? Позвоните на горячую линию предприятия. Либо свяжитесь с ним по email. Альтернативный вариант — прийти лично в офис.

Вопрос-ответ

Разработчики проекта часто слышат от пользователей такие вопросы:

Не подскажете, где находится подробное описание организации?

https://www.billing74.ru/?ckattempt=3.

Сотрудничает ли компания с работниками ЖКХ?

Да.

Я не помню электронную почту, указанную мною при регистрации. Получится ли у меня восстановить забытый пароль?

Да, связавшись с отделом клиентского обслуживания.

Техническая поддержка

Служба поддержки проекта круглосуточно отвечает на обращения посетителей сайта. Специалисты успешно справляются с разного рода трудностями. На них можно рассчитывать даже в очень сложных ситуациях. Они всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить профессиональную консультацию.

Вот контакты сотрудников:

Жителям Челябинской области, являющимся получателями услуг местного ЖКХ, будет полезно взять на заметку lk.billing74.ru. Сервис определенно заслуживает внимания ценителей онлайн-технологий.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий