
Сегодня вы узнаете о веб-сайте lk.billing74.ru — персональном интернет-ресурсе рассчетно-кассового центра Челябинска и Челябинской области. Целевой аудиторией сайта являются абоненты местного ЖКХ. В личном кабинете lk.billing74.ru они могут погашать задолженность по лицевому счёту, следить за состоянием ЛС, передавать показания счётчиков и совершать многие другие операции. Наши читатели получат полное представление о функционале ЛК.
Регистрация

Итак, ссылка на интернет-ресурс выглядит так: https://www.lk.billing74.ru/. Ее необходимо открыть в любом предпочитаемое вами браузере. Затем следует нажать Enter. После загрузки страницы рекомендуется действовать так:
- Найдите блок «Вход в личный кабинет».
- Нажмите на кнопку «Регистрация».
- Заполните текстовые поля, отмеченные значком в виде красной звездочки. Введите в них ваш действующий актуальный адрес электронной почты (не подойдут иностранные почтовые серверы), номер мобильного телефона без цифры семь.
- Выберите один из способов подтверждения учётной записи. Возможны варианты: по телефону, email. Укажите соответствующий элемент выпадающего списка.
- Придумайте надежный пароль для защиты ваших конфиденциальных данных. Используйте буквы латинского алфавита, цифры и специальные знаки. Чередуйте регистр букв. Избегайте пробелов, общеупотребительных фраз вроде qwerty, password. Постарайтесь подобрать достаточно сложное сочетание символов. Сохраните регистрационные реквизиты в надёжном месте, скрытом от третьих лиц. Оптимальный вариант — записать их на бумаге.
- Впишите пароль повторно.
- Напишите код, изображённый на картинке-капче. Если символы на ней плохо видны, кликните «Изменить код».
- Установите галочку напротив слов «Согласен на обработку своих персональных данных». Желательно предварительно ознакомиться с текстом этого документа, нажав на соответствующую надпись.
- Жмите «Отправить СМС для активации аккаунта».
- Передайте системе код подтверждения, содержащийся в отправленном вам сообщении. Если оно не пришло, повторно запросите отправку. Не помогло и это? В таком случае свяжитесь со службой технической поддержки проекта.
- Активируйте ваш новый аккаунт. Для этого перейдите по ссылке из автоматически сгенерированного email-уведомления.
- Завершите регистрацию, заполнив до конца вашу персональную анкету и настроив параметры личного кабинета под свои нужды.
При возникновении каких-то проблем с выполнением вышеприведенного алгоритма просто обратитесь к сотрудникам кол-центра компании. Они всегда открыты к диалогу и готовы проконсультировать пользователей по любым вопросам. Их контакты смотрите в конце нашей статьи.
Процедуру создания учётной записи разрешается в любое время прервать, вернувшись в раздел «Главная».
Вход в личный кабинет
Авторизация осуществляется путем заполнения специальной формы, состоящей из нескольких текстовых полей.
Пройдите через следующие шаги:
- Запустите любую программу-обозреватель.
- Впишите в адресную строку URL: https://lk.billing74.ru/.
- Жмите на клавиатуре Enter.
- Подождите, когда ресурс полностью загрузится.
- Укажите регистрационные реквизиты, зарезервированные за вашим ЛК. Проверьте правильность введенных данных. Рекомендуем вам позднее сохранить пароль в браузере, чтобы не забыть.
- Нажмите «Вход».

Вспомнили, что ещё не подключены к системе? Тогда вам будет полезна опция «Регистрация».
Возникли проблемы с доступом к виртуальному пространству? Вначале убедитесь в том, что пароль и логин введены вами верно. Если с этим все в порядке, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?». О нюансах процедуры восстановления доступа мы поговорим позднее.
Не нравится этот способ аутентификации? Попробуйте войти через «Госуслуги».
Вход через «Госуслуги»
Пошаговый алгоритм в помощь нашим читателям:
- Кликните «Войти через Госуслуги».
- Когда загрузится сайт ЕСИА, сначала уточните ваш мобильный, электронную почту или СНИЛС, затем секретный пароль. Ориентируйтесь на скриншот далее:
- Выберите функцию «Войти».

Если вы забыли пароль к кабинету «Госуслуг», нажмите «Не удается войти?», чтобы получить полезные советы и рекомендации. Они не принесли пользы? В таком случае к вашим услугам опция «Восстановить».
Не успели зарегистрироваться на esia.gosuslugi.ru? Нажмите на надпись «Зарегистрироваться».
Если вы интересуетесь возможностями «Единой системой идентификации и аутентификации», кликните «Куда ещё можно войти с паролем от Госуслуг?».
Для просмотра главной страницы площадки нажмите на логотип сервиса.
Восстановление доступа
Иногда у пользователей не получается открыть ЛК, несмотря на многочисленные попытки. Часто причина кроется в забытом пароле. «Как же его восстановить?» — спросите вы. Ответ на этот вопрос представлен в виде нижеприведенной инструкции, справиться с которой не составит труда даже новичкам:
- Посетите описанную нами платформу.
- Остановите выбор на пункте «Забыли пароль?».
- Внесите в анкету метод подтверждения вашей личности, логин (также подойдёт email либо телефон), новый пароль. Все поля являются обязательными для заполнения.
- Введите новый пароль повторно. Убедитесь в том, что он столь же сложный, как и предыдущий. Запишите его на бумажный листок, чтобы ситуация не повторилась.
- Повторите ввод обновленного пароля.
- Продублируйте код, показанный на изображении внизу. Если он трудноразличим, примените опцию «Изменить код».
- Жмите «Отправить письмо для смены пароля».
- Проверьте содержимое своей SMS- или email-почты. Найдите сообщение от разработчиков проекта. В нем будут проверочные символы. Отправьте их на сервис. Если письмо не пришло, вам не обойтись без общения с отделом поддержки клиентов.
Процедуру разрешается запускать неограниченное количество раз. Для того чтобы она прошла успешно, убедитесь в том, что ваш веб-профиль подтверждён.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет позволяет выполнять следующие действия:
- добавление, удаление лицевого счета;
- добавление сразу нескольких ЛС;
- передача показаний приборов учёта;
- отслеживание состояния счётчиков;
- просмотр истории начислений, пополнений;
- публикация запроса на замену, поверку или установку прибора учёта;
- скачивание и распечатка квитанций, служащих подтверждением финансовых операций;
- подключение email-, SMS-уведомлений;
- изменение пароля, логина, электронной почты и другой конфиденциальной информации;
- редактирование общих параметров учётной записи;
- вызов контролёра;
- просмотр адресов офисов клиентского обслуживания;
- подача различных заявлений, в том числе на перерасчёт;
- погашение долга по ЖКУ;
- заказ дополнительных услуг;
- общение с сотрудниками службы технической поддержки;
- публикация заявки на технологическое присоединение;
- ознакомление с историей переданных показаний;
- просмотр общих характеристик многоквартирных домов;
- изменение способа получения квитанций;
- скачивание и распечатка квитанций на оплату ЖКУ;
- активация автоматического списания денежных средств с банковской карты, привязанной к профилю;
- ознакомление с графиком проверки счётчиков;
- просмотр технических характеристик приборов;
- вызов аварийной службы;
- оставление отзывов, предложений, жалоб.
Общий интерфейс сетевого ресурса billing74.ru
В основном наша статья посвящена площадке lk.billing74.ru. Но мы не можем оставить без внимания сетевой ресурс billing74.ru — основной онлайн-инструмент клиентов расчетно-кассового центра. Мы немного расскажем о его содержимом, поделенном на следующие информационные блоки:
- «Главная». Тут представлено краткое описание комплекса «Центр начислений». Вверху приведено основное меню, справа — кнопка «Заявка на услуги». Перечислены преимущества системы, составляющие комплекса, самые последние новости. Показан небольшой обзор модуля «Наш сад». Еще здесь размещены аналитико-статистических сведения. В самом конце страницы можно увидеть блок под заголовком «Подключите услуги центра начислений уже сегодня».
- «Преимущества». Перечисление «плюсов» сотрудничества с предприятием.
- «Модули». Большое количество отдельных компонентов, входящих в «Центр начислений».
- «Контакты». Актуальные контактные реквизиты отдела обработки заявок, службы технической поддержки.
- «Заявка на услуги». Специальная функция, с помощью которой можно заключить договоренность с РКЦ.
- «Скачать презентацию». Презентация демонстрирует историю формирования организации, ее принципы, цель, задачи.
- «Подробнее о системе «Наш сад». «Наш сад» — это современная удобная система для начисления взносов, коммунальных платежей, учёта выплат, составления отчётов в садоводческих товариществах. Вкладка хранит обзор возможностей системы, ее функционала, преимуществ. Пользователь может узнать стоимость подключения «Нашего сада», посмотреть презентации, изучить перечень дополнительных опций.
- «Новости». Список событий billing74.ru.
Как подать заявку на подключение к комплексу «Центр начислений»
Ознакомьтесь с полезными указаниями:
- Откройте в браузере billing74.ru.
- Нажмите на кнопку «Заявка на услуги», расположенную в правом верхнем углу.
- Заполните поле «Контактное лицо», «Телефон», «Комментарий к заявке». Из этих строк обязательными являются только поля «Контактное лицо» и «Телефон». Комментарий можете не добавлять.
- Прочтите «Политику обработки персональных данных в ПАО «ЧЕЛЯБИНСКИНВЕСТБАНК».
- Отметьте галочкой слова «Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК».
- Кликните «Отправить».
После получения вашего запроса сотрудники позвонят вам.
Как подать заявку на подключение к комплексу «Наш сад»
Следуйте нижеприведённым рекомендациям:
- Запустите программу-обозреватель, использовав URL-запрос: https://nashsad.billing74.ru/.
- Выберите функцию «Подключиться».
- Прокрутите страницу вниз, до заголовка «Онлайн-заявка».
- Напишите ваше имя, номер мобильного без семёрки.
- Подтвердите, что вы не робот, пройдя капчу-проверку от Google.
- Жмите на значок, изображающий направленную вправо стрелку.
- Приготовьтесь ответить на звонок первого освободившегося менеджера.
Как передать показания без авторизации на lk.billing74.ru
Вы можете не входить в аккаунт, если хотите просто передать показания счётчиков. Действуйте в соответствии с нижеописанными указаниями:
- Посетите lk.billing74.ru.
- Найдите модуль «Передать показания».
- Отметьте точный номер вашего лицевого счета, номер дома и квартиры. Последняя строка ориентирована на жителей многоквартирных домов.
- Войдите, кликнув по финальной кнопке.
Не знаете номер лицевого счета? Позвоните на горячую линию предприятия. Либо свяжитесь с ним по email. Альтернативный вариант — прийти лично в офис.
Вопрос-ответ
Разработчики проекта часто слышат от пользователей такие вопросы:
Не подскажете, где находится подробное описание организации?
https://www.billing74.ru/?ckattempt=3.
Сотрудничает ли компания с работниками ЖКХ?
Да.
Я не помню электронную почту, указанную мною при регистрации. Получится ли у меня восстановить забытый пароль?
Да, связавшись с отделом клиентского обслуживания.
Техническая поддержка
Служба поддержки проекта круглосуточно отвечает на обращения посетителей сайта. Специалисты успешно справляются с разного рода трудностями. На них можно рассчитывать даже в очень сложных ситуациях. Они всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить профессиональную консультацию.
Вот контакты сотрудников:
- Форма обратной связи: https://www.billing74.ru/#block_contacts.
- Горячая линия: 8 351 268 0260.
- Email: support@billing74.ru.
Жителям Челябинской области, являющимся получателями услуг местного ЖКХ, будет полезно взять на заметку lk.billing74.ru. Сервис определенно заслуживает внимания ценителей онлайн-технологий.