НПФ или негосударственный пенсионный фонд Сбербанка разработал такую услугу, как личный кабинет npfsb ru. Но воспользоваться им можно будет только после того, как между клиентом и Сбербанком вступит в силу договор на пенсионное негосударственное обеспечение, которое открывается только после того, как клиент соглашается на обработку персональных данных. Рассмотрим, как он работает, и какие разделы в нем существуют.
Регистрация в личном кабинете
Не получится сразу же войти на свою страницу – вначале нужно будет зарегистрироваться. Чтобы регистрация прошла успешно, нужно пройти по ссылке https://lk.npfsb.ru/login. В процессе регистрации вам понадобится ваш паспорт. В открывшемся окне нужно будет выбрать клавишу «Создать личный кабинет». Но помните, что услуга доступна лишь для тех, кто зарегистрирован в «Онлайн Сбербанке», либо имеет собственный кабинет на портале «Госуслуг».
В процессе регистрации через официальный сайт www npfsb ru нужно будет ввести следующие данные:
- адрес электронной почты в поле «логин»;
- собственный придуманный пароль;
- личные инициалы;
- дату рождения;
- номер мобильного телефона;
- паспортные данные.
Также во время регистрации понадобится и СНИЛС. Через несколько минут после того, как данные клиента будут введены, на адрес электронной почты придет письмо – просто пройдите по соответствующей ссылке.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы авторизоваться в своем личном кабинете, нужно пройти по той же ссылке https://lk.npfsb.ru/login. И далее у него есть два варианта для авторизации:
- Войти по Сбер ID.
- Осуществлять входы в ЛК через официальный портал «Госуслуг».
Выбирайте тот вариант, который вам кажется самым удобным. Например, с телефона для автоматического подтверждения удобнее всего входить в ЛК через Сбербанк.
Восстановление доступа
Для того чтобы восстановить доступ, нужно связаться со службой технической поддержки. Но есть и второй вариант – если вам не удается войти через Сбербанк, можно воспользоваться государственным порталом услуг.
Как поменять пароль и логин
Смена логина и пароля подразумевает смену адреса электронной почты или номер мобильного телефона. В этих вопросах лучше всего обращаться в службу технической поддержки.
Возможности
Зарегистрированные пользователи могут воспользоваться следующим функционалом:
- посмотреть баланс своих накоплений по пенсионному счету и накопительной части;
- заключить договор в режиме реального времени;
- оформить заявление на услугу онлайн;
- получить копию документов в электронном варианте;
- совершать взносы;
- управлять электронными платежами;
- оценивать, на каком уровне находится сервис.
Весь этот функционал доступен только для зарегистрированных пользователей.
Дополнительные возможности
У НПФ Сбера нет своего отдельного мобильного приложения, но весь пенсионный функционал имеется в основном ПО Сбербанк-онлайн. НПФ находится в разделе «Инвестиции и пенсии».
Вопрос-ответ
Я не могу в свой личный кабинет – что мне делать?
Первое, о чем нужно позаботиться – это проверить, правильно ли вы ввели логин и пароль. Если данные введены верно, либо если смена данных не помогла, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.
Как можно заключить договор со Сбербанком?
Для этого в правом верхнем углу официального сайта нажмите на клавишу «Оформить договор».
Как работает личный кабинет?
Воспользоваться личным кабинетом можно круглосуточно, и он всегда будет показывать актуальную информацию.
Как можно отключить свой личный кабинет в НПФ?
ЛК остается активным до тех пор, пока действует договор между клиентом и Сбербанком. Как только этот договор будет расторгнут, автоматически отключится и личный кабинет Сбербанка.
Телефон горячей линии
Связаться со специалистами фонда можно несколькими способами. Например, можно написать на адрес электронной почты info@npfsb.ru. Еще один способ – это связаться со специалистами через онлайн-чат, который есть в личном кабинете, и задать вопрос им. Наконец, третий вариант – это позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 785 38 87. Всеми этими способами можно связаться со службой технической поддержки.