«Ловит» – это популярный оператор телекоммуникационных услуг, который осуществляет свою деятельность как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Здесь можно подключить кабельное телевидение, интерактивное телевидение, а также домашний интернет. Главное преимущество компании – это продуманная беспроводная инфраструктура. Оборудование для интернета и домашнего телевидения может быть установлено даже на фасадах домов и лестничных клетках. Воспользоваться этими услугами могут даже посетители домов и скверов. А еще компания организует стабильное качество сигнала внутри помещения. Для большего удобства своих клиентов компания предлагает личный кабинет «Ловит», где можно воспользоваться множеством услуг – в том числе пополнять или оплачивать счета.
Регистрация нового аккаунта
Войти в свой аккаунт можно без регистрации, но для этого нужно предварительно заключить договор с компанией. После того как он будет заключен, клиенту предоставят логин и пароль для входа в ЛК. В качестве логина выступает номер мобильного телефона, либо номер договора. Что же до пароля, то это уникальный набор символов.
Вход в личный кабинет
Посетить раздел «Моя страница» сайта ловит.ру можно по ссылке https://lk.lovit.ru/login. Для входа нужно будет ввести логин и пароль. В качестве первого выступает номер телефона или договора, в качестве второго – набор цифр, который выдается каждому клиенту индивидуально.
Номер мобильного телефона вводится без 8 или +7.
После этого можно войти в свой личный кабинет.
Восстановление доступа
Восстановить доступ к своему ЛК можно прямо через интернет. Для этого справа от формы для авторизации нужно нажать на клавишу «Восстановить пароль за 1 клик». Система попросит ввести пароль, который пришел на ваш мобильный телефон. Далее нужно будет действовать согласно инструкции.
Как поменять пароль и логин
Так как новый аккаунт заводится при заключении договора, такой функции не предусматривается. Пользователь может узнать свой логин и пароль, связавшись со специалистами компании, либо в бумажной версии договора.
Возможности
Заключая договор с компанией и создавая новый аккаунт, клиент получает доступ к следующему функционалу:
- Проверка состояния баланса.
- Пополнение счета.
- Оплата услуг провайдера.
- Отслеживание акций и спецпредложений от компании.
- Детализация счета.
- Приостановка оказания услуг на короткий срок.
Все это, и даже больше можно сделать через свой личный кабинет.
Дополнительные возможности – наличие мобильного приложения
Компания, заботясь о своих клиентах, разработала собственное мобильное приложение, скачать которое можно как на IOS, так и на Android. Скачивание происходит через интернет-магазины услуг. Скачать утилиту можно по ссылке https://apps.apple.com/app/id1349402658 для Айфонов и https://play.google.com/store/apps/details?id=lealta.lealta_mobile_cabinet для смартфонов на базе Андроид.
Функционал личного кабинета полностью совпадает с полной версией сайта, поэтому здесь также можно пополнять, оплачивать счет, просматривать информацию по акциям и так далее.
Вопрос-ответ
Какими функциями можно воспользоваться, если скачать мобильное приложение «Ловит»?
Функции, доступные в мобильном приложении, аналогичны тем, что есть в полной версии сайта. К примеру, здесь также можно будет управлять своим балансом, вносить денежные средства, а также просматривать статистику по платежам. Основное отличие мобильной версии заключается в том, что, во-первых, она лучше адаптирована для смартфона, а во-вторых, она работает гораздо быстрее.
Почему я не могу авторизоваться в своем личном кабинете «Ловит»?
Причин для этого может быть сразу несколько – например, потеря пароля, неправильно указанные реквизиты, забытый номер договора или мобильного телефона, а также технические работы, проводимые на самом сайте. Последние никак не распространяются на мобильное приложение.
Как можно создать свой собственный личный кабинет «Ловит»?
Для этого необходимо заключить договор с оператором – после этого специалисты предоставят вам данные для входа в личный кабинет.
Телефон горячей линии
Связаться со специалистами компании можно несколькими способами, например, можно позвонить по таким телефонам, как +7 (499) 270-39-39 (Москва) и +7 (812) 252-96-00 (г. С. Петербург). Служба технической поддержки работает круглосуточно, поэтому связаться со специалистами можно в любой момент. Еще один вариант – написать на адрес электронной почты support@lovit.ru. Наконец, можно написать в онлайн-чат на официальном сайте – для этого нажмите на значок человечка в правом нижнем углу. Преимущество онлайн-чата заключается в том, что здесь даже можно будет прикрепить файл.
Что же до головного офиса компании, то он располагается по адресу г. Москва, ул. Баррикадная, д.19, стр.1. Также компания есть в нескольких социальных сетях, через которые также можно будет связаться со специалистами.