Интернет-провайдер «Метросеть» обеспечивает своим клиентам высокоскоростное подключение ко всемирной сети, телевещание и многие другие услуги. Абоненты провайдера получают реквизиты от персональной страницы в интернете. Предлагаем вам узнать, как создать личный кабинет Метросети.
Регистрация
Зарегистрироваться на сайте можно по ссылке: https://www.metro-set.ru/.
Ссылка на тарифы в г. Стрежевом: https://www.metro-set.ru/strezhevoy/tv/.
Ссылка на тарифы в г. Радужном (Ханты-Мансийский автономный округ): https://www.metro-set.ru/raduzhnyy.
Воспользуйтесь нижеописанной инструкцией:
- Нажмите на красную кнопку «Подключиться» в правом верхнем углу.
- Заполните поля заявки на подключение.
- Убедитесь, что стоит галочка напротив фразы «Я даю согласие на обработку моих персональных данных».
- Кликните «Отправить».
- Дождитесь звонка оператора. Он проконсультирует вас, а также направит к вам квалифицированных сотрудников для подключения к интернету. Они и выдадут вам реквизиты от новой учётной записи.
Вход в личный кабинет
Вход в ЛК подключенного пользователя осуществляется через форму авторизации, расположенную здесь: https://lk.metro-set.ru/. Вы также можете вначале открыть официальный сайт организации, затем действовать в соответствии с нижеприведённым алгоритмом:
- Найдите в правом верхнем углу надпись «Войти». Нажмите на нее.
- Впишите в первое текстовое поле номер вашего договора.
- Впишите во второе текстовое поле пароль от «учетки».
- При необходимости отметьте галочкой «Запомнить меня».
- Жмите «Войти».
Возможна авторизация с использованием серверов ВКонтакте либо по номеру телефона.
Давайте рассмотрим вначале первый способ:
- Загрузите https://lk.metro-set.ru.
- Кликните «Войти».
- Нажмите «Войти через ВКонтакте».
- Жмите «Продолжить как…». Здесь будет указан ваш логин ВК.
А теперь перечислим действия, необходимые для авторизации вторым способом:
- Перейдите на https://lk.metro-set.ru.
- Нажмите «Войти».
- Нажмите на кнопку «Войти по номеру телефона».
- Напишите номер своего мобильного.
- Если есть желание, поставьте галочку напротив «Запомнить меня».
- Кликните «Получить код».
- Получите СМС-сообщение, содержащее код подтверждения.
- Введите код подтверждения в специальную строку.
Восстановление доступа
К сожалению, даже если записать пароль на бумажном носителе, это не является гарантией, что у вас не возникнет проблем со входом в личный кабинет. Хорошо, что на портале Метросеть имеется удобный функционал, предназначенный для быстрого восстановления доступа к ЛК. Вот как сбросить потерянные учётные данные:
- Откройте официальный сайт компании.
- Нажмите «Войти».
- Кликните «Забыли пароль?».
- Впишите сначала реквизиты договора.
- Потом номер вашего мобильного.
- Жмите «Восстановить».
Процесс восстановления разрешается в любой момент прервать. Просто нажмите на подчеркнутую надпись «Назад».
Возможности личного кабинета
Вот как выглядит личный кабинет:
Его можно разделить на следующие разделы:
- Карточка абонента. Хранит информацию о владельце электронного кабинета. Ее разрешается редактировать.
- Текущее состояние. В этом разделе собраны сведения о договоре, подключённом тарифе, дате следующего планируемого платежа. Также здесь можно посмотреть, активно или нет подключение к сети.
- Оплата услуг. Тут можно оплатить услуги интернета, телевещания и другие.
- Список тарифных планов, смена тарифа. Здесь содержится перечень имеющихся в системе тарифных планов. Пользователю разрешается самостоятельно изменить текущий тариф.
- Помощь. Тут хранится информация, как связаться со службой технической поддержки, даны различные подсказки, инструкции по использованию портала.
- Выход. Нажатие на данную надпись закрывает ЛК.
Сайт предлагает множество полезных опций:
- Ознакомление с историей платежей.
- Подача заявки на спутниковое телевидение.
- Включение дополнительных услуг.
- Настройка уведомлений.
- Подписка на информационную рассылку.
- Прочтение сведений об организации, ее истории, деятельности в разных городах.
- Подача заявки на участие в выгодных акциях.
Говоря о дополнительных сервисах, следует упомянуть о так называемой ежедневной тарификации. Она подразумевает ежедневное снятие денежных средств с карты пользователя. То есть последний платит не в месяц раз, а каждый день.
Обратите внимание, что подключиться к интернету могут только жители определенных городов. Это Тюмень, Сургут, Стрежевой, Радужный (ХМАО), Ноябрьск, Нижневартовск, Нефтеюганск. Если вы живёте в другой местности, вам недоступны услуги данного провайдера.
Для того чтобы проверить техническую возможность подключения, руководствуйтесь инструкцией ниже:
- Введите в адресную строку любого браузера https://www.metro-set.ru.
- Найдите соответствующую опцию.
- Нажмите на кнопку «Подробнее».
- Немного прокрутите открывшуюся страницу вниз.
- Введите название улицы, номер дома.
- Кликните «Проверить».
Еще одной полезной дополнительной функцией сайта, которой можно воспользоваться в режиме неавторизованного пользователя, является быстрое пополнение лицевого счета. Возьмите себе на вооружение следующее руководство:
- Загрузите https://www.metro-set.ru.
- Чуть прокрутите страницу вниз.
- Найдите блок под названием «Оплата картой».
- Заполните форму.
- Жмите «Пополнить».
- Вас перенаправят на сайт используемой вами банковской системы. Действуйте в соответствии с подсказками виртуального помощника.
Интересуют другие методы пополнения? Кликните «Другие способы оплаты». Ознакомьтесь с перечисленными вариантами. Выберите подходящий.
Более оптимальный способ внесения денежных средств — непосредственно через ЛК. Вот как это сделать:
- Перейдите в личный кабинет.
- Обратите внимание на находящийся слева блок «Текущее состояние».
- Нажмите на кнопку «Пополнить».
- Укажите вначале данные бумажного согласования с компанией, затем — реквизиты вашей банковской карты. Система принимает MasterCard, Visa.
- Следуйте интуитивно понятным подсказкам.
По завершении операции система сформирует подтверждающий чек, который отправит вам на email, зарезервированный за учётной записью.
Комиссию с вас требовать не будут.
Вопрос-ответ
Возникли вопросы в ходе использования сервиса? Попробуйте найти их среди нижеописанных:
Обязательно ли регистрироваться, чтобы закинуть деньги на счёт?
Нет, доступна функция «быстрый платеж».
Я живу в Новосибирске. Могу ли я стать клиентом Метросети?
Нет, данный регион находится слишком далеко от интернет-провайдера.
Я забыл номер договора. Как быть?
Позвоните специалистам технической поддержки.
Техническая поддержка
В личном кабинете есть специальная вкладка, где хранится информация, которая будет полезна для новичков. Пункт называется «Служба электронной технической поддержки». Загрузив данный раздел, вы увидите список самых распространенных вопросов и ответы на них. Однако, если у вас так и не получилось решить проблему, рекомендуем связаться с квалифицированными сотрудниками сервисного центра по нижеперечисленным номерам:
- г. Радужный — +7 (34668) 31-170.
- г. Лангепас — +7 (34669) 58-020.
- г. Когалым — +7 (34667) 43-123.
- г. Стрежевой — +7 (38259) 59-990.
- г. Сургут — +7 (3462) 36-08-08.
- г. Ноябрьск — +7 (3496) 49-98-88.
- г. Нижневартовск — +7 (3466) 40-77-88.
- г. Тюмень — +73466407788.
- Электронная почта: info@metro-set.ru.
Оплачивайте доступ к Всемирной паутине, не выходя из дома! С Метросетью это стало возможным. Просто создайте ЛК и наслаждайтесь всеми его преимуществами.