
МФО МаниМен – крупная компания, занимающаяся выдачей кредитов и микрозаймов. С помощью удобного сервиса на сайте клиенты могут быстро зарегистрироваться и получить заем уже спустя пару часов. Возможности ЛК позволяют отслеживать статус услуги, оплачивать ее и оформлять новые кредиты. Сегодня мы подробно рассмотрим личный кабинет МаниМен от регистрации до всех актуальных функций.
Регистрация аккаунта
При принятии решения о выдаче займа компания основывается только на тех данных, которые предоставил потенциальный клиент. Поэтому к процедуре регистрации и заполнению анкет необходимо отнестись предельно внимательно. Для создания аккаунта вам потребуются следующие сведения:
- внутренний паспорт с действующей регистрацией;
- мобильный номер (стационарный – опционально);
- номер близкого человека (поручителя);
- данные банковской карты при выборе получения денег этим способом;
- сведения о работодателе (телефон, наименование компании).
С этими сведениями можно приступать к регистрации:
- Откройте официальный сайт микрофинансовой организации https://moneyman.ru/ и нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- Вместо авторизации, кликните на ссылку «Регистрация».
- На первом этапе укажите ФИО, электронную почту и мобильный телефон. Кликните «Продолжить».
На втором этапе перепишите паспортные данные, включая сведения о регистрации, в соответствующие поля на сайте. Теперь укажите дополнительную информацию. К ней относятся сведения о работодателе, дате выдачи аванса, заработной плате и так далее.
Выберите способ получения денег. Сервис переводит средства на банковскую карту, наличными, на электронные кошельки или банковские счета. Остановитесь на варианте, который подходит вам по времени перевода.
В зависимости от выбранного варианта заполните форму с банковскими реквизитами, счетом или номером электронного кошелька. Теперь сервис начнет поиск информации о заемщике в базах БКИ. Вам необходимо ответить на несколько простых вопросов о кредитах и займах.
Затем следует указать желаемую сумму онлайн-займа. По умолчанию новичкам предлагается 15 тысяч рублей или меньше. При своевременной выплате лимит на дальнейшие кредиты будет расти. Теперь нужно получить SMS с кодом подтверждения и ввести его на сайте.
Вне зависимости от того, одобрят составленную заявку или нет, вы все равно получите доступ к личному кабинету клиента.
Авторизация и восстановление пароля
Теперь разберемся, как осуществляется повторный вход в личный кабинет через официальный сайт:
- Перейдите по ссылке https://moneyman.ru/secure/login.
- Введите логин (электронную почту или мобильный телефон).
- Укажите пароль и нажмите «Войти».
Если вы не можете зайти в ЛК из-за утерянного доступа, то на странице авторизации нажмите кнопку «Забыли пароль?». Затем укажите контактные данные, на которые придет сообщение или письмо с кодом подтверждения. Введите его на сайте и придумайте новый пароль, который должен существенно отличаться от предыдущего.
Регистрироваться, восстанавливать доступ и пользоваться персональным кабинетом можно также через мобильные девайсы. Приложение для Android загружается по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.moneyman, а версия для iOS на текущий момент находится в разработке.
Возможности ЛК
Итак, после регистрации и авторизации вы получите доступ к ЛК. Даже до того, как вам одобрят первую заявку, есть возможность ознакомиться со всеми разделами сервиса и изучить функции. На главной странице содержится следующая информация:
- имя клиента и кнопка перехода к настройкам;
- список основных разделов;
- кнопка получения нового займа;
- кнопка выхода из личного кабинета;
- информация о текущем кредите (появляется после одобрения заявки).
Если вы хотите поменять пароль от учетной записи, паспортные данные, место регистрации и прочие данные, то воспользуйтесь опциями в разделе «Настройки профиля». Смена информации подтверждается вводом актуального пароля от профиля.
Получение и оплата займа
Если вы хотите оформить повторный кредит на карту, то на главной странице нажмите кнопку «Получить заем». После этого останется указать сумму с помощью шкалы и срок. Также при наличии можно активировать промокод. Затем нажмите кнопку «Подтвердить».
Спустя несколько минут будет принято решение о выдаче или отказе. Если вы решите внести оплату через личный кабинет, сделайте следующее:
- Откройте вкладку «Открытый заем».
- Выберите способ оплаты – банковскую карту, электронные деньги или наличные.
- Выберите конкретный сервис для погашения долга. Например, можно пополнить баланс со счета МТС.
- Укажите сумму, номер телефона и нажмите «Оплатить».
- Подтвердите транзакцию.
Похожим способом осуществляется оплата через QIWI, Яндекс.Деньги. Только вместо мобильного телефона нужно вписывать номер электронного кошелька.
Досрочное погашение и продление срока
Если вы хотите досрочно погасить всю задолженность, необходимо обратиться к представителям компании напрямую – подобной функции в личном кабинете нет. Чтобы узнать, как можно связаться с организацией, откройте вкладку «Контакты». Здесь представлена форма для составления письма в службу поддержки, а также другие контактные данные.
Для продления сроков следует заказать услугу пролонгации. Сделать это можно через ЛК:
- Зайдите во вкладку «Открытый кредит».
- Выберите функцию дополнительной отсрочки оплаты.
- Кликните на «Воспользоваться».
- Выберите удобный для вас срок пролонгации.
- Подпишите договор с помощью кода из SMS.
- Оплатите данную услугу с помощью денежных средств или бонусов.
Для частичного погашения следует воспользоваться обычной функцией оплаты, только при указании суммы выбрать соответствующую пометку.
Бонусы, акции и конкурсы
К дополнительным функциям сервиса можно отнести раздел с бонусными баллами. В нем представлена справка о правилах начисления и системе поощрения. Вверху представлен текущий счет и кнопка для просмотра подробностей истории списаний. С помощью баллов можно частично погашать задолженности.
Во вкладке «Акции и конкурсы» вы всегда можете отслеживать актуальные предложения компании. Набор акций меняется в зависимости от того, как часто вы пользуетесь услугами MoneyMan и исправно выплачиваете долги.
Отдельно выделен новый раздел для получения информации о кредитном рейтинге. Для выдачи сведений сначала следует подать заявку.
Горячая линия и обратная связь
Если у вас возникают проблемы или вопросы по поводу возможностей личного кабинета, то вы можете легко обратиться в службу поддержки. Во-первых, на главной странице ЛК постоянно указан телефон горячей линии – 8-800-77-555-76. С помощью бесплатного звонка вы можете решить следующие вопросы:
- наладить работу личного кабинета;
- изменить личные данные или пароль;
- открыть или закрыть кредит;
- получить консультацию по настройкам и возможностям сайта;
- подать заявку на отключение личного кабинета и другие вопросы, касающиеся услуг и мобильного приложения.
Во-вторых, вы можете перейти по ссылке https://moneyman.ru/contacts/ и заполнить заявку в техподдержку. Необходимо указать имя, электронную почту, телефон и текст сообщения. Также на данной странице представлены дополнительные контактные сведения:
- +7-495-744-78-78;
- support@moneyman.ru;
- Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, офис Д13 для писем.
Версия для Казахстана
Кроме российского отделения МФК, MoneyMan также предоставляет услуги для граждан Казахстана. Возможности личного кабинета не отличаются в обеих версиях, но процедура регистрации здесь несколько другая:
- Откройте https://moneyman.kz/ и нажмите «Личный кабинет» в правом верхнем углу. С помощью иконок флагов можно переключаться между русским и казахским языком в интерфейсе сайта.
- Кликните на ссылку «Регистрация».
- Укажите мобильный номер и электронную почту. Нажмите «Далее».
- Получите SMS с кодом и введите его на сайте.
- Заполните анкету с указанием ФИО, даты рождения, пола. Выберите семейное положение, количество детей, впишите ИИН, паспортные данные.
- Укажите адреса регистрации и фактического проживания.
- Ответьте на несколько вопросов по занятости, уровню дохода и ежемесячных расходов.
- Примите условия соглашений и снова нажмите «Далее».
- Теперь ответьте на вопросы об опыте обслуживания кредитов.
- При выборе способа получения денег доступен банковский счет. Укажите номер IBAN вашего счета и нажмите «Далее». Данный пункт можно заполнить позднее в ЛК.
- Выберите сумму с помощью ползунка и кликните «Подтвердить».
Теперь нужно дождаться еще одного SMS-сообщения и ввести код на сайте. После этого заявка будет отправлена на рассмотрение в МаниМен.кз. Вне зависимости от итогового решения вы получите доступ к личному кабинету на сервисе.
Предлагаем ознакомиться с главными функциями профиля на сайте:
- просмотр информации по кредиту (сумма, остаток, выплаты и так далее);
- оплата, досрочное погашение;
- продление срока или частичное погашение;
- управление бонусными баллами;
- отслеживание акций;
- получение сведений о кредитном рейтинге;
- связь со службой поддержки;
- настройка аккаунта (изменение личных данных, смена пароля).
Клиенты компании из Казахстана могут ознакомиться с контактными сведениями по ссылке https://moneyman.kz/contact/. У организации такие же способы связи:
- 7-727-225-14-27;
- support@moneyman.kz;
- г. Алматы, Алмалинский район, улица Наурызбай батыра, 8, БЦ Коба.
Ниже этой информации представлена форма для обращения в техподдержку. Ответ должен поступить на электронную почту в виде письма.
MoneyMan предоставляет быструю регистрацию с заполнением заявки в одной анкете. Из-за этого вы сразу получаете аккаунт и подаете запрос на выдачу микрозайма. Пока клиент изучает возможности ЛК, администрация сервиса принимает решение.
При положительном исходе вы сможете пользоваться деньгами уже спустя 10-15 минут. Контролировать, оплачивать и оформлять новые кредиты можно прямо в интернете через сайт или мобильное приложение. Чтобы повысить шанс на одобрение, при заполнении анкеты указывайте только достоверные данные.