ПАО МГТС предоставляет услуги связи, доступа в интернет и цифрового телевидения. Также компания активно развивает технологии «умного дома» – видеонаблюдение, охранная сигнализация, домофон и прочие.
МГТС была основана в 1882 года. Компания начиналась с ручной телефонной станции на 800 номеров, установленной в доме «чайного короля» Константина Попова, купца первой гильдии.
Клиенты Московской городской телефонной сети могут управлять всеми услугами через цифровой помощник – личный кабинет МГТС. Это бесплатная онлайн-платформа, которая позволяет взаимодействовать с провайдером услуг в удаленном режиме, без звонков в контакт-центр и посещений отделений обслуживания абонентов.
Как зайти в личный кабинет
Вход в ЛК МГТС физического лица расположен на странице https://auth.mgts.ru/login/b2c?feature=lk. На нее также можно попасть по ссылке с главной страницы официального сайта провайдера.
В форму авторизации нужно сначала ввести логин – номер городского телефона или виртуальный номер (он указан в счете или в договоре). При вводе не нужно ставить «8» в начале.
После ввода логина сервис попросит ввести пароль, который был выдан при регистрации личного кабинета.
Чтобы иметь возможность пользоваться личным кабинетом МГТС, необходимо быть пользователем Московской городской телефонной сети и зарегистрировать ЛК. Регистрацию личного кабинета можно выполнить тремя способами:
- позвонить в контакт-центр компании;
- заполнить регистрационную форму на этой странице – https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login?service=registration&srcsvc=default;
- посетить отдел продаж и обслуживания.
После проверки данных вы получите одноразовый временный пароль для входа в личный кабинет. После авторизации сервис попросит установить постоянный взломостойкий пароль.
Восстановление доступа
Забытый пароль можно восстановить, используя ссылку в форме авторизации. Система попросит подтвердить, что вы – не робот, после вышлет код и инструкцию для восстановления доступа на ваш смартфон или электронную почту.
Смена пароля и логина
Логин входа в личный кабинет МГТС невозможно поменять, поскольку для авторизации используется номер телефона. Для смены пароля необходимо зайти в настройки сервиса, выбрать соответствующий пункт и ввести новую кодовую последовательность.
Помимо пароля, в настройках сервиса можно поменять никнейм и контактные данные.
Функциональные возможности
Главная страница личного кабинета МГТС разбита на блоки по предлагаемым услугам – интернет, телевидение, телефон, видеонаблюдение и прочие.
Рассмотрим основные возможности, которые предоставляет личный кабинет Московской городской телефонной сети.
Функционал | Краткое описание |
Контроль баланса | На главной странице абонент может видеть состояние счета в данный момент времени и количество доступных бонусных баллов. |
Оплата | Через ЛК можно пополнить баланс онлайн с помощью банковской карты. Комиссия при этом не взимается. |
Смена тарифа | В личном кабинете можно ознакомиться с условиями текущего тарифного плана для каждого типа услуг, подключить или отключить дополнительные опции или сменить тариф. |
Бонусная программа | МГТС начисляет пользователям бонусные баллы, которыми можно управлять в личном кабинете. Чтобы начать получать бонусы, нужно включить соответствующую опцию в ЛК. |
Мои расходы | В личном кабинете можно ознакомиться с детализированной расшифровкой счетов на услуги провайдера, проконтролировать история оплат. |
Заказ документов | В этом разделе ЛК можно получить детализацию вызовов за последние 6 месяцев. В пределах этого срока абонент может выбрать любой интересующий период. Также можно заказать единый счет за последние полгода. |
Мои обращения | Данный раздел предназначен для связи со службой технической поддержки. |
В ЛК предлагаются различные дополнительные цифровые продукты. В частности, можно купить антивирусное программное обеспечение, заказать услугу «Белый интернет» для блокировки доступа к определенным сайтам, ограничения времени нахождения в сети.
Мобильное приложение
Для управления услугами и пополнения счета через смартфон или планшет можно скачать мобильное приложение МГТС, оно доступно в Плей Маркете (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mgts.lk&hl=ru&gl=US) и Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/мгтс/id1032406664). Функциональность продукта полностью совпадает с возможностями веб-версии личного кабинета.
Полезные советы
Совет №1
В личный кабинет МГТС можно войти, используя учетную запись на мос.ру.
Совет №2
Через ЛК или мобильное приложение МГТС можно узнавать информацию о новых предложения и акциях провайдера.
Совет №3
При вводе постоянного пароля используйте взломостойкую комбинацию. Желательно, чтобы в ней были большие и маленькие буквы, цифры, символы.
Частые вопросы
МГТС предоставляет услуги в Московской области?
К провайдеру можно подключиться в 50+ населенных пунктов Подмосковья. Их список имеется на официальном сайте Московской городской телефонной сети https://mgts.ru.
Как удалить личный кабинет МГТС?
Абонент не может самостоятельно удалить учетную запись в базе данных сервиса. Необходимо расторгнуть договор с провайдером и подать соответствующую заявку в службу технической поддержки.
Контакты
Абонент может связаться со службой техподдержки несколькими способами:
- через раздел «Мои обращения» в личном кабинете;
- в мобильном приложении;
- через онлайн-чат на официальном сайте с 8:00 до 22:00;
- по телефону круглосуточного контакт-центра 8 800 250-00-50;
- на официальных страницах Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм.
Для удобства пользователей на официальном сайте предусмотрен отдельный раздел с популярными вопросами по услугам – https://help.mgts.ru/home/. Компания имеет сеть офисов продаж и обслуживания в Москве. Адреса, телефоны и графики работы можно найти на сайте провайдера.
Комментарии
Гость 19.12.23
Как удалить личный кабинет на сайте мгтс