ПАО «Московский индустриальный банк» (МИнБанк) предлагает частным лицам и компаниям удаленное обслуживание через электронную платформу – личный кабинет. Цифровой сервис использует взломостойкие алгоритмы шифрования и обеспечивает безопасное выполнение финансовых операций.
Как войти в личный кабинет
Кнопка входа в ЛК расположена на всех страницах официального сайта https://www.minbank.ru. При клике открывается меню из двух пунктов – доступ в интернет-банк для частных лиц и для бизнеса.
В личный кабинет Московского индустриального банка можно зайти по прямому адресу https://telebank.minbank.ru.
В форму авторизации нужно ввести идентификатор (логин или номер карты) и пароль.
Доступ в ЛК Московского индустриального банка возможен только для физического лица – клиента банковского учреждения. Кроме того, пользователь должен пройти процедуру регистрации в любом офисе банка или в банкомате. В первом случае клиент получит конверт с логином и паролем, во втором – чек, на котором будут напечатаны данные для входа в сервис.
При первом входе нужно:
- выбрать способ идентификации (по идентификатору клиента, номеру карты или так называемому псевдониму);
- указать данные, которые были получены при регистрации ЛК;
- задать постоянный логин и пароль для последующих входов в систему.
В качестве пароля используйте взломостойкую кодовую последовательность, в которой есть строчные и заглавные буквы, цифры, символы.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить доступ в телебанк.минбанк.ру, нужно:
- посетить отделение банка, написать заявление и предъявить паспорт;
- распечатать в банкомате чек с данными для авторизации.
Смена пароля и логина
Изменение логина и пароля возможно только после авторизации в сервисе. Данная процедура производится в настройках личного кабинета.
Функциональные возможности
Создав личный кабинет МИнБанка, пользователь получает возможность совершать финансовые операции без звонков на горячую линию и похода в отделение банковской организации.
Функционал | Краткое описание |
Счета и карты | В ЛК можно контролировать остатки на карточных и прочих счетах, управлять лимитами и настройками платежных карт. |
Переводы | Сервис позволяет переводить денежные средства на карты, выпущенные любыми российскими банками. |
Платежи | Через личный кабинет можно оплачивать товары в интернет-магазинах, оплачивать коммунальные услуги, интернет, сотовую связь, кабельное ТВ. Также можно оплатить налоги, штрафы и другие бюджетные платежи. |
Кредиты | В сервисе можно подать заявку на кредит, внести текущий платеж, ознакомиться с графиком и узнать текущую задолженность. |
Депозиты | Платформа позволяет открывать депозитные вклады и управлять ими. |
История | В ЛК можно сформировать выписку, посмотреть статистику за интересующий период. |
Информация | Платформа позволяет ознакомиться с актуальными акциями, специальными предложениями, бонусными программами. |
Настройки | В этом разделе сервиса можно поменять персональные данные – мобильный телефон, электронную почту, логин-пароль входа и прочее. |
Помощь | Через ЛК можно связаться со службой поддержки и получить консультацию. |
Мобильное приложение
Приложение МИнБанка для смартфонов и планшетов можно скачать в Плей Маркете (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.minbank.android&hl=ru&gl=US) и Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/минб/id926220070) управлять настройками карт, просматривать выписки и прочее.
Полезные советы
Совет №1
МИнБанк работает как с частными лицами, так и с предприятиями малого, среднего и крупного бизнеса. Всем категориям клиентов предлагается интернет-банкинг для юридического лица.
Совет №2
Погасить кредит в МИнБанке можно без авторизации в личном кабинете, воспользовавшись соответствующим сервисом на официальном сайте.
Частые вопросы
Как зайти в личный кабинет Московского индустриального банка для предприятий?
Форма авторизации в личном кабинете МИнБанка Бизнес онлайн находится на https://ib.minbank.ru.
Как удалить личный кабинет в Московском индустриальном банке?
Удаление ЛК производится по личной заявке пользователя в службу поддержки. Предварительно нужно разорвать договор с банковским учреждением.
Контакты
Связаться с техподдержкой МИнБанка можно несколькими способами:
- через личный кабинет или мобильное приложение;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 100-74-74 или 8 (495) 74-000-74;
- в онлайн-чате на сайте банка.
Адреса, телефоны и график работы офисов банковского учреждения представлены на официальном сайте в разделе https://www.minbank.ru/map/.