Банк «Хоум Кредит» предлагает широкий спектр банковских услуг для населения. Банковское учреждение выпускает кредитные карты, выдает займы наличными, автокредиты и ипотеку.
Для удобного управления кредитными продуктами банк предлагает своим клиентам цифровую платформу «Мой кредит». Каждый клиент получает бесплатный доступ в личный кабинет Моего кредита, через который может отслеживать график платежей, вносить платежи по займам, оформлять банковские продукты и многое другое.
Хоум Кредит банк работает на рынке уже 20 лет (с 2002). Он является признанным лидером рынка кредитования физлиц в России.
Как войти в личный кабинет
Кнопка входа в ЛК расположена на официальном сайте банковского учреждения, она находится в правом верхнем углу. При клике показывается выпадающее меню, в котором надо выбрать соответствующий вариант.
Форма авторизации в личном кабинете выглядит типично для подобных сервисов. Она содержит два поля для ввода логина и пароля. Также в форме есть «галочка» для запоминания логина на данном компьютере.
Зарегистрировать личный кабинет «Мой кредит» могут только клиенты банковского учреждения.
Чтобы создать ЛК, необходимо:
- Выбрать нужный банковский продукт и отправить онлайн-заявку.
- Изучить условия и оформить договор.
- Зарегистрировать личный кабинет.
Создание учетной записи осуществляется путем клика на ссылку «Получить пароль» в форме авторизации. Регистрация аккаунта проводится по номеру договора с банковским учреждением или по номеру карты. Сервис также попросит ввести паспортные данные и код с капчи для защиты от ботов. Далее на телефон, указанный в договоре, придет смс-сообщение с логином и паролем от личного кабинета «Мой кредит».
Восстановление доступа
Если вы забыли или потеряли логин и пароль доступа в сервис, то не стоит расстраиваться. Данные для авторизации можно восстановить дистанционно с помощью соответствующей ссылки в форме входа.
Сервис попросит пройти идентификацию путем ввода паспортных данных и номера карты (или договора). Далее вы получите смску с новым логином и паролем.
Как поменять пароль и логин
Изменение пароля осуществляется в настройках личного кабинета. Надо войти в раздел «Безопасность», ввести старый пароль и дважды ввести новую кодовую последовательность. Операцию нужно будет подтвердить с помощью кода из смс-сообщения.
Функциональные возможности
Основной функционал | Краткое описание |
Кредиты | В ЛК реализована возможность контроля даты и суммы очередного ежемесячного платежа, сведений о размере текущей задолженности, графика погашения. Заемщик может просматривать историю операций по счету, видеть номер счета и реквизиты кредитного договора. |
Кредитные карты | В сервисе отображаются данные о дате и размере минимального платежа, доступный и использованный кредитный лимит, текущая задолженность по карточному кредиту. Также можно ознакомиться с историей операций по кредитной карте. |
Оплаты | В личном кабинете можно вносить оплаты по всем видам открытых кредитов и кредитным картам. |
Вклады | В сервисе можно видеть данные по вкладу – текущую сумму, процентную ставку, начисленные проценты, даты открытия и закрытия и другие параметры. |
Справки | В ЛК можно получить справку о погашении задолженности, а также справки о параметрах открытых кредитов. |
Помощь | В личном кабинете реализован чат со службой техподдержки, где можно получить консультацию. |
Настройки | Сервис позволяет изменять пароль, фактический адрес проживания, адрес электронной почты и данные о работодателе. |
Мобильное приложение
Владельцы гаджетов iOS и Android могут скачать и установить мобильное приложение «Мой кредит». Это удобный способ управлять кредитными продуктами в любой момент времени.
В приложении реализованы все функции личного кабинета «Мой кредит». Для идентификации надо использовать логин и пароль от веб-версии сервиса.
Полезные советы
Совет № 1
Используйте взломостойкие пароли для авторизации в сервисе «Мой кредит». Кодовая последовательность должна состоять из маленьких и больших букв, цифр и символов.
Совет № 2
Установите на свой смартфон или планшет мобильное приложение «Мой кредит», это позволит управлять финансами независимо от вашего местонахождения.
Вопрос-ответ
Какие требования к гаджетам для установки приложения «Мой кредит»?
Мобильное приложение можно установить на устройства с Android версии 4.1 и выше и на iOS версии 10.0 и выше.
Можно ли с помощью ЛК «Мой кредит» оплачивать услуги ЖКХ и другие счета?
Нет, подобный функционал в сервисе не реализован. Такие функциональные возможности есть в интернет-банкинге Хоум Кредит банка.
Контакты
Для связи со службой поддержки пользователей можно использовать разные каналы:
- онлайн-чат в личном кабинете;
- соответствующий раздел в мобильном приложении;
- чат на официальном сайте;
- горячая линия +7 (495) 785-82-22.
Адреса, телефоны и график работы отделений банковского учреждения можно найти на официальном сайте Хоум Кредит банка.