Личный кабинет на сайте «Мой кредит»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1046
Хоум Кредит

Банк «Хоум Кредит» предлагает широкий спектр банковских услуг для населения. Банковское учреждение выпускает кредитные карты, выдает займы наличными, автокредиты и ипотеку.

Для удобного управления кредитными продуктами банк предлагает своим клиентам цифровую платформу «Мой кредит». Каждый клиент получает бесплатный доступ в личный кабинет Моего кредита, через который может отслеживать график платежей, вносить платежи по займам, оформлять банковские продукты и многое другое.

На заметку!
Хоум Кредит банк работает на рынке уже 20 лет (с 2002). Он является признанным лидером рынка кредитования физлиц в России.

Как войти в личный кабинет

Хоум Кредит

Кнопка входа в ЛК расположена на официальном сайте банковского учреждения, она находится в правом верхнем углу. При клике показывается выпадающее меню, в котором надо выбрать соответствующий вариант.

Ссылка на ЛК
На заметку!
В личный кабинет также можно войти по прямой ссылке online.homecredit.ru.

Форма авторизации в личном кабинете выглядит типично для подобных сервисов. Она содержит два поля для ввода логина и пароля. Также в форме есть «галочка» для запоминания логина на данном компьютере.

Форма авторизации

Зарегистрировать личный кабинет «Мой кредит» могут только клиенты банковского учреждения.

Чтобы создать ЛК, необходимо:

  1. Выбрать нужный банковский продукт и отправить онлайн-заявку.
  2. Изучить условия и оформить договор.
  3. Зарегистрировать личный кабинет.

Создание учетной записи осуществляется путем клика на ссылку «Получить пароль» в форме авторизации. Регистрация аккаунта проводится по номеру договора с банковским учреждением или по номеру карты. Сервис также попросит ввести паспортные данные и код с капчи для защиты от ботов. Далее на телефон, указанный в договоре, придет смс-сообщение с логином и паролем от личного кабинета «Мой кредит».

Восстановление доступа

Если вы забыли или потеряли логин и пароль доступа в сервис, то не стоит расстраиваться. Данные для авторизации можно восстановить дистанционно с помощью соответствующей ссылки в форме входа.

Сервис попросит пройти идентификацию путем ввода паспортных данных и номера карты (или договора). Далее вы получите смску с новым логином и паролем.

Как поменять пароль и логин

Изменение пароля осуществляется в настройках личного кабинета. Надо войти в раздел «Безопасность», ввести старый пароль и дважды ввести новую кодовую последовательность. Операцию нужно будет подтвердить с помощью кода из смс-сообщения.

Функциональные возможности

Основной функционал Краткое описание
Кредиты В ЛК реализована возможность контроля даты и суммы очередного ежемесячного платежа, сведений о размере текущей задолженности, графика погашения. Заемщик может просматривать историю операций по счету, видеть номер счета и реквизиты кредитного договора.
Кредитные карты В сервисе отображаются данные о дате и размере минимального платежа, доступный и использованный кредитный лимит, текущая задолженность по карточному кредиту. Также можно ознакомиться с историей операций по кредитной карте.
Оплаты В личном кабинете можно вносить оплаты по всем видам открытых кредитов и кредитным картам.
Вклады В сервисе можно видеть данные по вкладу – текущую сумму, процентную ставку, начисленные проценты, даты открытия и закрытия и другие параметры.
Справки В ЛК можно получить справку о погашении задолженности, а также справки о параметрах открытых кредитов.
Помощь В личном кабинете реализован чат со службой техподдержки, где можно получить консультацию.
Настройки Сервис позволяет изменять пароль, фактический адрес проживания, адрес электронной почты и данные о работодателе.

Мобильное приложение

Владельцы гаджетов iOS и Android могут скачать и установить мобильное приложение «Мой кредит». Это удобный способ управлять кредитными продуктами в любой момент времени.

На заметку!
В приложении реализованы все функции личного кабинета «Мой кредит». Для идентификации надо использовать логин и пароль от веб-версии сервиса.

Полезные советы

Совет № 1

Используйте взломостойкие пароли для авторизации в сервисе «Мой кредит». Кодовая последовательность должна состоять из маленьких и больших букв, цифр и символов.

Совет № 2

Установите на свой смартфон или планшет мобильное приложение «Мой кредит», это позволит управлять финансами независимо от вашего местонахождения.

Вопрос-ответ

Какие требования к гаджетам для установки приложения «Мой кредит»?

Мобильное приложение можно установить на устройства с Android версии 4.1 и выше и на iOS версии 10.0 и выше.

Можно ли с помощью ЛК «Мой кредит» оплачивать услуги ЖКХ и другие счета?

Нет, подобный функционал в сервисе не реализован. Такие функциональные возможности есть в интернет-банкинге Хоум Кредит банка.

Контакты

Для связи со службой поддержки пользователей можно использовать разные каналы:

  • онлайн-чат в личном кабинете;
  • соответствующий раздел в мобильном приложении;
  • чат на официальном сайте;
  • горячая линия +7 (495) 785-82-22.

Адреса, телефоны и график работы отделений банковского учреждения можно найти на официальном сайте Хоум Кредит банка.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий