«Коммуникатор» – это сервис, который разработан компанией МТС. Он предназначен для налаживания оперативной связи между руководством организаций и их сотрудниками. Кроме того, в общение по переписке могут быть вовлечены клиенты. Рассмотрим, как войти в учетную запись МТС «Коммуникатор», с какими проблемами могут столкнуться пользователи, а также какие возможности открывает личный кабинет сервиса.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в Личный кабинет МТС «Коммуникатор», необходимо активировать профиль на сервисе. Для этого необходимо заключить договор с оператором и выбрать тарифный план. Но для начала требуется регистрация:
1. Перейдите на главную страницу сайта www.mtscommunicator.ru.
2. Кликните по кнопку «Подключить».
3. Внимательно ознакомьтесь с лицензионным соглашением и примите его, поставив галочку напротив соответствующего пункта. Для продолжения нажмите на кнопку «Далее».
4. Заполните короткую анкету: введите название организации, имя, контактные данные, а также ответьте на вопрос, являетесь ли клиентом компании МТС. Кликните по кнопке «Продолжить», чтобы перейти к следующему этапу регистрации.
5. Введите пароль, который придет в SMS на указанный номер телефона. Для завершения регистрации выберите соответствующую кнопку.
После завершения создания учетной записи можно осуществить вход в Личный кабинет МТС «Коммуникатор». Для этого перейдите по ссылке, указанной выше, и кликните по кнопке «Войти».
В появившемся окне введите логин, которым является указанный номер телефона, начинающийся с цифры 7, а также пароль, высланный сервисом.
Восстановление доступа
Если пользователь потерял или забыл пароль от ЛК, то доступ к нему возможно восстановить. Для этого потребуется номер телефона, который был указан при регистрации:
1. Нажмите на кнопку входа на сайте МТС «Коммуникатор».
2. Кликните по пункту «Я забыл пароль».
3. В открывшейся форме введите номер телефона и нажмите на кнопку для продолжения.
4. В специальное поле введите код, который придет в сообщении, и продолжите восстановление.
5. Придумайте новый пароль и подтвердите его. Чтобы завершить смену данных, кликните по кнопке «Продолжить».
После этого можно войти в личный кабинет с новым паролем. Старые данные будут уже недействительны.
Как поменять пароль и логин
Изменить учетные данные можно через настройки профиля в личном кабинете:
1. В ЛК кликните по кнопке «Меню», расположенной в верхнем правом углу, затем выберите пункт «Профиль».
2. Чтобы поменять логин, достаточно в соответствующей строке ввести новый.
3. Для смены пароля щелкните по кнопке ниже, затем введите действующие данные и новые.
Чтобы изменения вступили в силу, нажмите на кнопку «Сохранить», которая находится внизу. Последующий вход в Личный кабинет будет осуществляться с новыми учетными данными.
Возможности
Зарегистрированным пользователям доступны следующие возможности Личного кабинета МТС «Коммуникатор»:
- отправка сообщений абонентам различных сотовых операторов;
- преобразование сообщений в электронные письма за счет использования специального шлюза МТС;
- настройка оповещений на производстве различного типа: во время нарушений техники безопасности или при завершении рабочего цикла;
- прием и фиксирование SMS от клиентов и сотрудников;
- разработка утилиты, позволяющей отправлять сообщение работникам.
Частые вопросы
Возможна ли отправка сообщений и рассылок в мессенджеры?
Сервис предусматривает возможность отправки писем в Viber, при этом они могут состоять не только из текста, но и иметь изображения, а также кнопки-ссылки для перехода на сайт компании.
Платная ли регистрация на сервисе?
Зарегистрироваться на сайте МТС «Коммуникатор» можно бесплатно, после чего будет предложено две недели тестового периода для использования возможностей Личного кабинета. Затем можно расширить функционал, подключив тарифный план.
Телефон горячей линии
Для связи с клиентами предусмотрена бесплатная горячая линия 8 (800) 250-09-90. Чтобы обратиться за помощью к оператору, можно воспользоваться формой обратной связи на сервисе МТС «Коммуникатор».
Для этого нужно нажать на пункт «Задать вопрос» вверху и заполнить поле для обращения. Не забудьте указать адрес электронной почты, на которую придет ответ от технической поддержки.