Личный кабинет на сайте Навигатор 47

Время чтения: ~4 минут Автор: 523
личный кабинет Навигатор 47

Навигатор – это специализированный информационный сайт, действующий на территории Ленинградской области. Он является базой, которая объединяет доступные для детей кружки и секции. Портал обеспечивает доступ к дополнительным образовательным программам и наводит исчерпывающую информацию об особенностях их функционирования на территории области. Воспользоваться сайтом могут как родители, так и сами дети.

Для облегчения использования портала создан Личный кабинет Навигатора 47. В статье подробно описано, как выполнить вход и регистрацию на сайте, даны ответы на распространенные вопросы пользователей.

Вход

Для авторизации в образовательной системе придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на сайт https://р47.навигатор.дети.
  2. В верхней части страницы кликните на кнопку «Вход».
  3. В авторизационной форме в качестве логина введите адрес электронной почты. Укажите пароль.
  4. Форма авторизации
  5. Кликните «Войти».
  6. Если данные указаны верно, пользователь успешно авторизуется в системе.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на детском портале дополнительного образования, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт образовательной программы https://р47.навигатор.дети.
  2. В верхней части страницы кликните «Регистрация».
  3. Используя подсказки системы, заполните все поля регистрационной формы. Выберите муниципалитет, укажите Ф. И. О., номер мобильного телефона, адрес электронной почты, пароль. Поставьте галочку, что даете согласие на обработку персональной информации.
  4. Форма регистрации
  5. Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. На электронную почту придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Перейдите по ней, чтобы завершить регистрацию.
На заметку:
Во время регистрации в ЛК Навигатора важно правильно указать адрес электронной почты, поскольку в дальнейшем он будет использоваться для коммуникации с родителями.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК пользователь может выполнить процедуру восстановления доступа. Чтобы это сделать перейдите на сайт https://р47.навигатор.дети, после чего кликните «Вход». Выберите вкладку «Не помню пароль». В появившейся форме введите адрес электронной почты, который использовался во время регистрации, и нажмите «Восстановить пароль».

Восстановление доступа
На e-mail придет письмо со ссылкой для восстановления доступа в систему

Изменить логин и пароль

Чтобы изменить логин и пароль, которые используются для входа в образовательную систему, авторизуйтесь в ЛК. Перейдите во вкладку «Профиль». В ней указана вся личная информация пользователя, которую при необходимости можно изменить.

Возможности

Навигатор – это специализированный портал, который помогает родителям найти для ребенка кружок или секцию, а учреждениям дополнительного образования – привлечь детей на свои занятия. Зарегистрированные в ЛК пользователи с его помощью могут выполнять следующие действия:

  • ознакомиться с каталогом образовательных программ и мероприятий;
  • выполнить поиск кружка или секции;
  • посмотреть информацию об образовательной программе;
  • записать ребенка на выбранный кружок;
  • ознакомиться с историей поиска;
  • размещать отзывы о программах, которые удалось посетить;
  • сохранить понравившуюся программу в избранное.

Регистрация в ЛК Навигатора позволяет ребенку получить сертификат на финансирование. Он реализует право получать дополнительное образование за счет государственных средств. Родители могут самостоятельно выбирать, какую программу финансировать.

На заметку:
В программе финансирования участвуют образовательные организации всех форм собственности. Единственное условие – они должны быть внесены в реестр поставщиков государственных услуг.

При желании ребенок может учиться в нескольких секциях, оплачивая их услуги с сертификата. Но сумма на счету ограничивается, поэтому средства нужно разделять рационально.

Вопрос-ответ

Через ЛК я подал заявку на посещение ребенком секции. Прошло больше недели и не пришло сообщение с результатом. Что делать?

Стандартно обработка новой заявки происходит 7 рабочих дней. Если после записи на интересующую программу прошло больше времени, и пользователю не поступил ответ, нужно проверить, подтверждена ли электронная почта. Это можно сделать в любое время, перейдя по ссылке в ранее полученном уведомлении.

Мою заявку на посещение ребенка кружка отклонили. Как узнать причину отказа?

После рассмотрения поданной заявки на электронную почту пользователя поступает уведомление с результатом. В случае отклонения в сообщении указывается причина отказа. Также администратор организации, который обрабатывает заявку, может связаться с родителями для уточнения каких-то вопросов. Поэтому указывайте в ЛК актуальные контакты для быстрой связи.

Моему ребенку 4 года. Могу ли я его записать на бесплатный кружок?

Нет. Программа работает для детей, которым исполнилось 5 лет.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться со службой технической поддержки Навигатора, используйте следующие контакты:

Телефон горячей линии +7 (812) 200-98-12
Электронная почта navigator@alsop-service.ru
Каталог организация дополнительного образования https://р47.навигатор.дети/organizations

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Попробуйте по горячей линии

Добавить комментарий