Навигатор – это специализированный информационный сайт, действующий на территории Ленинградской области. Он является базой, которая объединяет доступные для детей кружки и секции. Портал обеспечивает доступ к дополнительным образовательным программам и наводит исчерпывающую информацию об особенностях их функционирования на территории области. Воспользоваться сайтом могут как родители, так и сами дети.
Для облегчения использования портала создан Личный кабинет Навигатора 47. В статье подробно описано, как выполнить вход и регистрацию на сайте, даны ответы на распространенные вопросы пользователей.
Вход
Для авторизации в образовательной системе придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на сайт https://р47.навигатор.дети.
- В верхней части страницы кликните на кнопку «Вход».
- В авторизационной форме в качестве логина введите адрес электронной почты. Укажите пароль.
- Кликните «Войти».
- Если данные указаны верно, пользователь успешно авторизуется в системе.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на детском портале дополнительного образования, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт образовательной программы https://р47.навигатор.дети.
- В верхней части страницы кликните «Регистрация».
- Используя подсказки системы, заполните все поля регистрационной формы. Выберите муниципалитет, укажите Ф. И. О., номер мобильного телефона, адрес электронной почты, пароль. Поставьте галочку, что даете согласие на обработку персональной информации.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- На электронную почту придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Перейдите по ней, чтобы завершить регистрацию.
Во время регистрации в ЛК Навигатора важно правильно указать адрес электронной почты, поскольку в дальнейшем он будет использоваться для коммуникации с родителями.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК пользователь может выполнить процедуру восстановления доступа. Чтобы это сделать перейдите на сайт https://р47.навигатор.дети, после чего кликните «Вход». Выберите вкладку «Не помню пароль». В появившейся форме введите адрес электронной почты, который использовался во время регистрации, и нажмите «Восстановить пароль».
На e-mail придет письмо со ссылкой для восстановления доступа в систему
Изменить логин и пароль
Чтобы изменить логин и пароль, которые используются для входа в образовательную систему, авторизуйтесь в ЛК. Перейдите во вкладку «Профиль». В ней указана вся личная информация пользователя, которую при необходимости можно изменить.
Возможности
Навигатор – это специализированный портал, который помогает родителям найти для ребенка кружок или секцию, а учреждениям дополнительного образования – привлечь детей на свои занятия. Зарегистрированные в ЛК пользователи с его помощью могут выполнять следующие действия:
- ознакомиться с каталогом образовательных программ и мероприятий;
- выполнить поиск кружка или секции;
- посмотреть информацию об образовательной программе;
- записать ребенка на выбранный кружок;
- ознакомиться с историей поиска;
- размещать отзывы о программах, которые удалось посетить;
- сохранить понравившуюся программу в избранное.
Регистрация в ЛК Навигатора позволяет ребенку получить сертификат на финансирование. Он реализует право получать дополнительное образование за счет государственных средств. Родители могут самостоятельно выбирать, какую программу финансировать.
В программе финансирования участвуют образовательные организации всех форм собственности. Единственное условие – они должны быть внесены в реестр поставщиков государственных услуг.
При желании ребенок может учиться в нескольких секциях, оплачивая их услуги с сертификата. Но сумма на счету ограничивается, поэтому средства нужно разделять рационально.
Вопрос-ответ
Через ЛК я подал заявку на посещение ребенком секции. Прошло больше недели и не пришло сообщение с результатом. Что делать?
Стандартно обработка новой заявки происходит 7 рабочих дней. Если после записи на интересующую программу прошло больше времени, и пользователю не поступил ответ, нужно проверить, подтверждена ли электронная почта. Это можно сделать в любое время, перейдя по ссылке в ранее полученном уведомлении.
Мою заявку на посещение ребенка кружка отклонили. Как узнать причину отказа?
После рассмотрения поданной заявки на электронную почту пользователя поступает уведомление с результатом. В случае отклонения в сообщении указывается причина отказа. Также администратор организации, который обрабатывает заявку, может связаться с родителями для уточнения каких-то вопросов. Поэтому указывайте в ЛК актуальные контакты для быстрой связи.
Моему ребенку 4 года. Могу ли я его записать на бесплатный кружок?
Нет. Программа работает для детей, которым исполнилось 5 лет.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться со службой технической поддержки Навигатора, используйте следующие контакты:
Телефон горячей линии | +7 (812) 200-98-12 |
Электронная почта | navigator@alsop-service.ru |
Каталог организация дополнительного образования | https://р47.навигатор.дети/organizations |
Комментарии
Марина 18.10.23
Как удалить аккаунт?
Гость 24.09.24
Попробуйте по горячей линии