Личный кабинет на сайте Новая Ижора

Время чтения: ~4 минут Автор: 1030
личный кабинет Новой Ижоры

Управляющая компания РЭУ «Новая Ижора» работает в микрорайоне Славянка Санкт-Петербурга. Под ее управлением и обслуживанием находится около 100 многоквартирных домов в разных кварталах жилого района.

На заметку!
УК предоставляет жителям полный спектр услуг по обслуживанию жилого фонда. Также компания отвечает за эксплуатацию и благоустройство придомовых территорий, обслуживание коммунальных инженерных сетей.

Для цифрового взаимодействия с абонентами УК разработала электронную платформу – личный кабинет «Славянка» (Новая Ижора). Сервис позволяет передавать показания, оплачивать счета и подавать заявки в ремонтно-эксплуатационное управление «Славянки».

Как войти в личный кабинет

Вход в ЛК Славянки расположен на официальном сайте управляющей компании https://slavyanka.izora.info/.

Интерфейс сайта

При клике на кнопку «Личный кабинет» в меню или на ссылку «Авторизация» открывается форма входа в сервис.

Форма авторизации

Доступ в личный кабинет предоставляется жильцам многоквартирных домов района Славянка, которые заключили договор с ООО «Новая Ижора». Нужно обратиться в офис или отправить заявление по электронной почте, приложив к нему пакет документов. Потребуется отсканировать или сфотографировать заявление, страницы договора управления многоквартирным домом. После проверки документов сотрудник УК создаст личный кабинет и выдаст логин-пароль доступа в сервис.

На заметку!
С подробным перечнем документов для регистрации можно ознакомиться на сайте ЖЭУ по ссылке.

Восстановление доступа

Если абонент забыл или потерял пароль, он может воспользоваться ссылкой «Восстановление пароля» в форме авторизации:

  1. Следует открыть форму.
  2. Восстановление доступа
  3. УКказать логин или адрес электронной почты, после чего сервис пришлет электронное письмо с контрольной строкой для смены кодовой последовательности.
  4. Далее нужно зайти на форму смены пароля, ввести логин и контрольную строку, придумать новый пароль и повторить его.
  5. Смена пароля

Смена пароля и логина

Пароль доступа можно изменить в настройках сервиса или с помощью ссылки восстановления доступа. Функция автоматического изменения логина не предусмотрена. Чтобы поменять имя входа, нужно обратиться в службу техподдержки.

Функциональные возможности

Личный кабинет Славянки («Новая Ижора») предоставляет абоненту все необходимые функции для дистанционного взаимодействия.

Функционал Краткое описание
Подача показаний Через личный кабинет удобно подавать показатели приборов учета воды и электроэнергии.
Квитанции В сервисе можно в любой момент сформировать актуальную квитанцию за жилищно-коммунальные услуги и распечатать ее для оплаты через банк или почту.
Оплата Система позволяет оплачивать услуги ЖКХ онлайн без комиссии.
Отправка заявок Через личный кабинет удобно подавать заявки в РЭУ на выполнение ремонтных работ для устранения неисправностей.
Подача обращений В ЛК можно формировать и подавать обращения в управляющую компанию.
Новости и уведомления В этом разделе можно ознакомиться с новостями УК, прочитать инфо от управляющей организации о ремонтных работах, отключении воды и прочее.
История операций Пользователь может просматривать баланс своего лицевого счета, контролировать поступление платежей и историю начислений.

В личном кабинете пользователь может узнать телефоны коммунальных и аварийных служб, обслуживающих его дом. Это даст возможность связаться с диспетчером в телефонном режиме.

Мобильное приложение

Для удобства владельцев гаджетов компания разработала мобильное приложение «Новая Ижора: Личный кабинет», его можно скачать в Плей Маркете и Апп Стор. Продукт имеет удобный интерфейс и предоставляет те же функциональные возможности, что и веб-версия сервис.

Полезные советы

Совет № 1

Личный кабинет Славянки экономит время и силы на взаимодействие с управляющей компанией. Сервис работает в круглосуточном режиме, в него можно зайти из любой точки при наличии доступа в интернет.

Совет № 2

Через ЛК можно оперативно подавать заявки на ремонтные работы. Это намного удобнее, чем по телефону.

Частые вопросы

Можно ли зарегистрировать учетную запись в сервисе онлайн?

Вариант автоматической онлайн-регистрации не предусмотрен. Чтобы создать аккаунт, нужно обратиться в офис РЭУ «Славянки» или направить электронной почтой пакет отсканированных или сфотографированных документов.

Кто может пройти регистрацию в сервисе?

Личный кабинет создается только для владельца лицевого счета. Он должен лично обратиться в УК или заполнить заявление от своего имени.

Контакты

Офис компании находится по адресу: Санкт-Петербург, г. Шушары, ул. Полоцкая ул., д. 19, строение 1. С графиком работы служб можно ознакомиться на официальном сайте.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Почему не открывается сайт кабинет Славянки? Нельзя заплатить в срок квартплату

А где подать данные по счётчика холодной воды? Горячая есть, электроэнергия есть, а по холодной воде нет

Приложение не работает

Когда заработает сайт?

Когда будет работать сайт?

Добавить комментарий