Личный кабинет НТВ Плюс

Время чтения: ~5 минут Автор: 375
личный кабинет НТВ Плюс

НТВПлюс – первый в России провайдер спутникового телевидения. Компания предоставляет абонентам множество тарифов для комфортного просмотра телевизора. Также для удобства пользователей созданы Личные кабинеты. В статье подробно расскажем, как войти, зарегистрироваться и правильно использовать функционал сервиса.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет НТВ плюс воспользуйтесь инструкцией:

  1. Перейдите по ссылке https://service.ntvplus.ru/, чтобы запустить страницу для авторизации.
  2. Страница авторизации
  3. Введите логин или адрес электронной почты. Во втором случае обязательно указывайте e-mail, который использовался во время регистрации.
  4. Напишите пароль и нажмите кнопку «Войти».
На заметку:
Для быстрого входа в ЛК НТВ+ можно использовать аккаунт популярных социальных сетей – Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

Регистрация

Регистрация в Личном кабинете НТВ происходит по следующей схеме:

  1. Перейдите на официальный сайт компании по ссылке https://ntvplus.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажмите на надпись «Зарегистрироваться».
  3. Форма регистрации
  4. Появится окно, где нужно ввести актуальный адрес электронной почты.
  5. Придумайте пароль и укажите его дважды. Следует вводить комбинацию минимум из 6 символов.
  6. Поставьте галочку, подтверждающую соглашение на получение рекламной информации от компании.
  7. Нажмите «Зарегистрироваться».
  8. На указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для активации нового аккаунта.

Активация нового договора

Если абонент приобрел договор у компании, но еще не начал пользоваться ее услугами, ему необходимо пройти процедуру активации:

  1. Перейдите по ссылке https://service.ntvplus.ru/activate/.
  2. Активация договора
  3. Поставьте отметки возле согласия с условиями регистрации договора.
  4. Укажите номер договора (10 цифр) и номер смарт-карты (12 цифр).
  5. Введите личную информацию – фамилию, имя, отчество.
  6. Нажмите «Продолжить» и появится вторая страница активации договора.
  7. Укажите запрашиваемую информацию – дата регистрации договора, модель цифрового приемника, номер терминала, контакты, адрес установки.
  8. После подтверждения указанных данных появится финальная страница активации договора. Выберете пакет услуг из предложенных.
  9. Подтвердите, что введенная вами информация совпадает с указанной в договоре. Нажмите «Активировать», чтобы завершить операцию.
Важно!
Абонент несет ответственность за достоверность предоставленной информации во время прохождения процедуры активации. Рекомендуется быть особенно внимательным при указании даты заключения договора.

Восстановление доступа

Если пользователь забыл или потерял пароль, он может воспользоваться функцией восстановления доступа к ЛК:

  1. Перейдите на страницу авторизации в ЛК https://service.ntvplus.ru/.
  2. Внизу страницы нажмите на надпись «Напомнить пароль».
  3. Восстановление пароля
  4. Откроется страница, где необходимо ввести адрес электронной почты, указанный во время авторизации.
  5. На почту придет письмо со ссылкой для восстановления пароля.
На заметку:
Если пользователь забыл пароль, он всегда может воспользоваться функцией входа в ЛК при помощи аккаунта социальной сети.

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль или откорректировать личную информацию аккаунта, нужно войти в ЛК. После успешной авторизации в верхнем правом углу появится кнопка «Настройки». Все необходимые изменения можно ввести в указанном разделе.

Возможности

Использование личного кабинета НТВ+ предоставляет абонентам следующие возможности:

  • пополнение счета для оплаты услуг компании удобным для абонента способом – через банковскую карту, электронный кошелек или баланс мобильного;
  • подключение дополнительных пакетов услуг;
  • активация или отключение услуги оповещения абонента при помощи SMS-сообщений;
  • изменение персональных данных пользователя;
  • обращение в службу поддержки абонентов для получения помощи;
  • ознакомление с актуальным списком акций, скидок и спецпредложений.

В ЛК можно активировать функцию «обещанный платеж». Это поможет избежать блокировки ТВ-каналов и отложить оплату услуг компании на определенный срок.

Состояние счета
В кабинете пользователя можно проверить состояние счета и при необходимости пополнить его в режиме онлайн

Абонентам предлагается воспользоваться функцией «Приостановить обслуживание на время». Активация опции позволит сэкономить на оплате услуг телевидения в период длительного отсутствия дома.

На заметку:
После регистрации в ЛК абонент может стать участником программы накопления бонусов и использовать их для получения скидки.

Мобильное приложение

Для удобства абонентов для входа в ЛК разработано специальное мобильное приложение. Существует две его версии для устройств на разных ОС:

IOS Android
https://apps.apple.com/ https://play.google.com/
Мобильный кабинет НТВ
Личный кабинет на мобильных устройствах по функционалу ничем не отличается от компьютерной версии

Вопрос-ответ

Возможен ли вход в кабинет по номеру телефона?

НТВ заботится о безопасности своих абонентов. Поэтому компания отключила возможность идентификации пользователя по номеру телефона. Теперь войти в ЛК можно только с указанием пароля или через соцсети.

Как проверить баланс на счете без авторизации в ЛК?

Перейдите по ссылке https://service.ntvplus.ru/#tab2. Для быстрой проверки баланса введите запрашиваемую информацию – номер договора, фамилию абонента.

Как проверить зону покрытия и возможность использования ЛК НТВ?

Вещание телеканалов осуществляется на территории, где существует техническая возможность приема каналов со спутников НТВ Плюс Восток, Запад и Дальний Восток. Зону покрытия можно проверить, перейдя по ссылке https://ntvplus.ru/faq/proverte-zonu-pokrytiya-1. Выполните поиск самостоятельно, используя карту РФ, или в соответствующем поле введите свой адрес.

Телефон горячей линии

При наличии вопросов относительно обслуживания компанией НТВ или использования ЛК обратитесь в службу технической поддержки:

  • по номеру телефона – 88005556789;
  • через форму обратной связи – https://ntvplus.ru/faq/questions;
  • Telegram – @ntvplus_bot;
  • Viber/WhatsApp – +79165710279;
  • Skype – ntv-plus.com.

Обратиться за помощью можно при помощи функционала личного кабинета.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий