Личный кабинет на сайте ОФД Ярус

Время чтения: ~7 минут Автор: 1037
личный кабинет ОФД Ярус

Оператор фискальных данных «Ярус» занимается установкой кассовых устройств, сбором и передачей в соответствующие органы фискальных данных. Деятельность указанной организации соответствует действующему законодательству Российской федерации и требованиям сферы торговли. Учреждение остается востребованным на рынке, поскольку предлагает своим клиентам высокий уровень сервиса. Управление всеми функциями, которые получает клиент компании в результате сотрудничества с ней, происходит через Личный кабинет ОФД Ярус. Разберемся, как осуществить вход и регистрацию в указанной электронной площадке.

Вход для клиентов

Для входа в ЛК клиента от ООО «Ярус» выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт ОФД, используя ссылку https://ofd-ya.ru/.
  2. На главной странице портала кликните на надпись «Войти в личный кабинет».
  3. Ссылка на вход
  4. Выберите вариант ЛК – для клиентов или агентов.
  5. Выбор варианта
  6. В открывшейся форме укажите свой логин и пароль.
  7. Форма авторизации
  8. Нажмите «Войти».
На заметку:
Используйте ссылку https://lk.ofd-ya.ru/, чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК.

Регистрация

Чтобы создать учетную запись на сайте оператора ФД «Ярус», выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт https://ofd-ya.ru/ и нажмите на кнопку входа в ЛК.
  2. Откроется форма для выбора варианта электронного кабинета – для клиентов или агентов. Нажмите «Регистрация».
  3. Выбор варианта
  4. Заполните предложенную форму. Укажите Ф. И. О. контактного лица, впишите свой телефон, e-mail, ИНН или наименование своей компании.
  5. Форма регистрации
  6. Поставьте флажок, что даете свое согласие на обработку персональных данных.
  7. Кликните «Подключиться».
  8. Форма регистрации
  9. После отправки заявки на подключение она должна быть обработана сотрудниками Яруса. Они осуществляют сверку данных, предоставленных компанией, и тех, что присутствуют в налоговых органах. Сотрудники ОФД связываются с потенциальным клиентом и после согласования деталей сотрудничества на его почту отправляют данные для входа в ЛК.
  10. Также для использования всех возможностей электронного сервиса пользователю нужно установить на свой компьютер ПО «КриптоПро» (версия не ниже 3.6). Для работы рекомендуется использовать один из следующих браузеров – Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer.
На заметку:
Для корректного функционирования ПО в браузере клиента необходимо установить специальное расширение. Его можно скачать на свой компьютер на сайте КриптоПро.

После установки всех необходимых программ и расширений пользователю в браузере нужно совершить дополнительные настройки. В разделе «Безопасность» нужно разрешить использование данного ПО. После выполнения всех необходимых настроек пользователь может переходить к полноценному использованию ЛК.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК ОФД-Я клиент может получить новые данные для входа в электронный сервис. Чтобы это сделать, выполните следующее:

  1. На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите на ссылку «Напомнить пароль».
  2. напомнить пароль
  3. Введите свой логин и кликните «Напомнить».
  4. Восстановление доступа
  5. На почту пользователя от ОФД потупит письмо с подробными инструкциями для получения доступа в ЛК.

Вход для агентов

Чтобы войти в ЛК партнера (агента) ОФД-Я, выполните следующее:

  1. На сайте оператора ФД (https://ofd-ya.ru/) нажмите на кнопку входа.
  2. Нажмите «Войти» в разделе для агентов.
  3. Выбор варианта
  4. Впишите логин и пароль, после чего кликните «Войти».
  5. Форма авторизации
На заметку:
Прямая ссылка для перехода в ЛК агента – https://partners-lk.ofd-ya.ru/.

Регистрация

Чтобы потенциальному партнеру ОФД Яруса начать сотрудничество с компанией, нужно выполнить следующее:

  1. На сайте ОФД (https://ofd-ya.ru/) нажмите на надпись «Войти в личный кабинет». В блоке для партнеров кликните «Регистрация».
  2. Заполните предложенную форму. Укажите Ф. И. О., ИНН или наименование компании, номер телефона, e-mail, субъект РФ, количество касс, список основных клиентов.
  3. Ввод данных
  4. Кликните «Отправить».
  5. Дождитесь звонка сотрудника ОФД и обсудите с ним детали сотрудничества.
На заметку:
При потере пароля от ЛК агента обратитесь в компанию Ярус для восстановления данных.

Возможности

Ярус является посредником между владельцем бизнеса и налоговой службой. В ЛК ОФД для пользователей доступны следующие функции:

  • регистрация контрольно-кассовой техники;
  • обработка налоговых данных;
  • конструктор отчетов;
  • передача информации в Агентство по доходам;
  • хранение и выгрузка информации в формате Exсel;
  • изготовление электронных квитанций.

Ярус постоянно улучшает качество предоставляемых услуг и расширяет функционал ЛК. На запрос клиентов в электронный кабинет можно добавлять дополнительные опции.

Контроль выручки

После входа в ЛК в разделе «Аналитика» пользователь может осуществлять контроль над своими финансами. Здесь отображается информация относительно доходов подразделений, магазинов и кассовых аппаратов.

получение данных
Клиент может настроить получение данных о выручке за текущую смену или за любой другой период

Для каждой смены можно найти информацию о сумме заработка, о количестве наличных и безналичных платежей, средней сумме чека и прочую информацию.

раздел «Аналитика»
В разделе «Аналитика» присутствует множество полезной для владельца бизнеса информации

Дополнительные возможности

В перечень дополнительных возможностей ЛК ОФД-Я можно включить следующее:

  1. Предоставление API. Функция доступна для крупных компаний, которые сотрудничают с ОФД. Это позволяет контролировать кассу и сверять данные CRF с информацией со своих систем, не входя при этом в ЛК.
  2. Разграничение прав доступа. Человек, который зарегистрировал на свое имя ЛК компании, может добавлять в электронный сервис других сотрудников. При этом доступно ограничение функций для каждого пользователя. Например, владелец бизнеса может видеть информацию по всем кассовым аппаратам, а кассир – только по своему магазину.
  3. доступ к разделам
  4. Настройка уведомлений. Функция реализуется через опцию «Информировать». Пользователь может направить на свою почту уведомление, если касса не выдавала никаких документов в течение суток. Также клиент получит соответствующее сообщение, если истекает срок действия фискального накопителя или нужно продлить срок продление договора с ОФД. Пользователь может самостоятельно выбрать список уведомлений, которые хочет получать.
  5. Настройка уведомлений
  6. Взаимодействие с техническим директором. ОФД предоставляет возможность передачи кассовых аппаратов для проверки в сервисный центр. Это позволяет контролировать работу оборудования.
  7. кассовые аппараты

Контроль кассовых аппаратов

Мониторинг кассовых аппаратов осуществляется по всем подразделениям, по всем точкам продаж и по каждой кассовой единице. Система напоминает светофор. Зеленым цветом отображаются кассы, где не выявлено проблем. Желтым – оборудование, где выявлены какие-то проблемы. Например, они больше суток не передавали документов, истекает их срок подключения или что-то другое. Красным отображаются кассовые аппараты с серьезными проблемами.

мониторинг
В ЛК можно настроить периоды, когда кассовый аппарат переключается на световой индикатор

Если у представителя бизнеса присутствует много касс, можно настроить фильтр для отображения оборудования, которое находится в определенном состоянии. Например, передача данных, замена аккумулятора и прочее. Данная функция позволяет отобразить в одном списке все работающие или проблемные кассы.

Функция сортировки
Функция сортировки максимально упрощает работу специалистов, которые обслуживают или непосредственно используют кассовые аппараты

Открыв каждую из касс, которые подключены к ЛК, пользователь может увидеть полный список налоговых документов. Каждый из них можно посмотреть и при необходимости распечатать.

данные кассы
Данные, которые видит пользователь в ЛК, идентичны тем, которые получает ФНС

Формировка сводных отчетов

Более глубокий анализ данных кассовых аппаратов возможен благодаря сервису консолидированной отчетности по налоговым документам. Для формирования отчета необходимо выбрать нужный период и параметры, которые должны быть включены.

сводный отчет
Полученный документ можно сохранить на компьютер или отправить по e-mail

Вопрос-ответ

Сколько стоит использование ЛК ОФД Яруса?

Полный перечень услуг компании и все цены приведены на странице https://ofd-ya.ru/prices. Также компания всегда идет навстречу своим потенциальным клиентам. Если получили коммерческое предложение от других компаний, где указана стоимость ОФД, отправьте его в Ярус. Специалисты рассмотрят сообщение и предоставят вам договор по лучшей цене.

Можно ли без заключения договора с компанией Ярус попробовать попользоваться его ЛК?

Да. Используйте для этого тестовый ЛК. Перейдите по ссылке https://ofd-ya.ru/faq/test_connection, заполните заявку на подключение и перейдите в электронный кабинет для оценки его функционала.

Телефон горячей линии

Контакты для связи с Ярусом:

Телефон 88003503969
Для звонков с мобильных *3969
Электронная почта info@ofd-ya.ru
Онлайн-помощь https://ofd-ya.ru/faq

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий