Личный кабинет на официальном сайте Экспобанка

Время чтения: ~6 минут Автор: 1450
личный кабинет Экспобанка

АО «Экспобанк» — частная организация, осуществляющая деятельность как в корпоративном сегменте, так и в системе розничного кредитования физических лиц. Банк сотрудничает с представителями крупного, среднего и малого бизнеса, а также частными клиентами. Филиальная сеть учреждения насчитывает более 50 отделений, расположенных в крупнейших населенных пунктах страны. На сайте клиентам предлагается зарегистрировать учетную запись и войти в личный кабинет "Экспобанк", через который можно дистанционно управлять действующими договорами, а также получать актуальную информацию.

Регистрация

Новые клиенты, перед тем как зарегистрироваться в личном кабинете, должны посетить представительство банка для заключения договора на подключение к сервисам дистанционного обслуживания и получения персонального логина. После этого на ваш телефон поступит временный пароль для входа в аккаунт.

Клиенты "Экспобанка", которые уже заключили договор ДБО, могут зарегистрировать ЛК самостоятельно, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Откройте официальный сайт https://expobank.ru.
  2. Нажмите на ссылку «Интернет-банк» в правом верхнем углу.
  3. ссылка на регистрацию
  4. Выберите Expo Online для частных клиентов.
  5. выбор варианта
  6. Нажмите «Регистрация» и выберите способ: по номеру карты, по паспортным данным, по номеру счета.
  7. форма авторизации
  8. Введите необходимые данные.
  9. Система даст разрешение на формирование логина.
  10. После проверки соответствия данных для входа на телефон поступит СМС-сообщение с разовым паролем.
  11. Введите пароль в окне подтверждения операции и нажмите "Подтвердить".
  12. При первом входе в интернет-банк потребуется составить новый пароль и подтвердить его.
Важно!
Если введена неверная информация или сведения о клиенте отсутствуют в базе данных, зарегистрировать профиль не получится.

Если возникли трудности с регистрацией личного кабинета, ознакомьтесь с официальным "Руководством пользователя Экспобанка", по ссылке: https://expobank.ru/upload/iblock/75.

Вход в личный кабинет

Онлайн-банкинг обладает двумя версиями – Expo Online для частных клиентов и Expo Business для организаций.

Для физлиц

Чтобы войти в ЛК:

  1. В выпадающем меню "Интернет-банк" кликните по "Вход в Expo-Online".
  2. форма авторизации
  3. На открывшей странице выберите вариант входа: по номеру карты, логину, паспорту или счету.
  4. форма авторизации

Рассмотрим каждый вариант авторизации более подробно.

Чтобы войти по номеру карты:

  1. Укажите 4 последние цифры вашей карточки.
  2. Введите фамилию, имя и отчество, как указано в паспорте.
  3. Укажите номер телефона.
  4. Кликните по кнопке "Войти".

Для авторизации по логину:

  1. Укажите логин и пароль.
  2. Кликните по кнопке "Войти".

Чтобы войти в ЛК по паспорту:

  1. Выберите гражданство.
  2. Введите серию и номер паспорта.
  3. Укажите фамилию, имя и отчество, как написано в паспорте.
  4. Введите ваш номер телефона.
  5. Кликните по кнопке "Войти".

Для входа по счету:

  1. Введите номер счета.
  2. Укажите Ф.И.О., как написано в паспорте.
  3. Введите номер телефона.
  4. Кликните по кнопке "Войти".

Для юрлиц

Чтобы авторизоваться в системе:

  1. В выпадающем меню "Интернет-банк" кликните по "Вход в Expo-Business".
  2. выбор варианта
  3. Выберите вариант входа: по смарт-ключу, сертификату в файле, логину и паролю.
  4. выбор варианта

Рассмотрим каждый вариант входа более подробно.

Чтобы авторизоваться по смарт-ключу, вставьте его в считыватель и кликните по кнопке "Войти".

форма авторизации

Для входа по сертификату:

  1. Кликните по кнопке "Выбрать файл" и загрузите сертификат.
  2. Нажмите на кнопку "Войти".
  3. форма авторизации
Важно!
Чтобы взаимодействовать с интернет-банком, настройте всё по инструкции, доступной по ссылке: https://business.faktura.ru/f2b/rebus/faq?article=2-1.

Для авторизации по логину и паролю:

    форма авторизации
  1. Укажите логин и пароль в соответствующих полях формы.
  2. Кликните по кнопке "Войти".

Восстановление доступа

Для физических лиц

Для восстановления логина и пароля:

На странице авторизации нажмите на надпись "Забыли?".

Компания предложит воспользоваться другими способами авторизации для восстановления доступа: по номеру карты, паспорту или счету.

На заметку!
Если ни один из этих вариантов вам не подходит, обратитесь в службу поддержки по номеру: 8-800-500-07-70 (звонок бесплатный).

Для юридических лиц

Чтобы восстановить доступ к сервису, на странице авторизации воспользуйтесь другими вариантами входа (по смарт-ключу или с помощью сертификата в файле) или позвоните по номеру: +7 (495) 213-19-91.

форма авторизации

Функциональные возможности личного кабинета

С помощью ЛК вы можете:

  • выполнять транзакции: платежи, переводы, пополнение счёта, налоговые платежи и коммунальные счета;
  • просматривать остатки на счетах по депозитам, картам и кредитам;
  • получать доступ к истории транзакций;
  • анализировать расходы;
  • изучать справочную информацию;
  • настраивать СБП;
  • обменивать валюту;
  • подавать заявки в банк;
  • подключать дополнительные сервисы;
  • проводить безналичные операции: платежи, переводы, пополнение счёта и налоговые выплаты;
  • следить за состоянием открытых счетов;
  • просматривать историю транзакций;
  • использовать систему быстрых платежей;
  • осуществлять обмен валюты.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Expo-Online предоставляет пользователям широкий спектр функций для управления финансами:

  • выпуск цифровых карт;
  • подача заявок на депозиты и кредиты;
  • отслеживание транзакций по счёту;
  • создание шаблонов платежей;
  • общение с сотрудниками банка;
  • просмотр курсов валют и их обмен;
  • осуществление банковских переводов;
  • оплата счетов за коммунальные услуги, связь и интернет;
  • оплата по кредитам;
  • анализ расходов.
Мобильное приложение

Мобильное приложение доступно для владельцев устройств Android и iOS. Скачать программу можно в RuStore, Galaxy Store, GetApps и AppStore.

Ссылки на приложения:

Вопрос-ответ

Как удалить учётную запись?

Вам не нужно удалять учётную запись вручную. Когда вы расторгнете соглашения с банком и перестанете сотрудничать с ним, профиль будет удалён автоматически. Кроме того, при прекращении сотрудничества нужно отозвать согласие на обработку персональных данных.

Как совершить платёж через приложение?

Чтобы погасить кредит, откройте раздел «Кредиты» и выберите тот, что хотите оплатить. Затем введите сумму платежа и выберите карту, с которой будут переведены средства. После завершения платежа деньги поступят на счёт в течение нескольких минут.

Как подключить автоплатежи в личном кабинете?

Перейдите в раздел “Платежи и переводы” и выберите “Автоплатежи”. Укажите получателя, сумму и периодичность платежей. Подтвердите настройку через SMS или электронную подпись. Теперь регулярные платежи будут выполняться автоматически, и вы никогда не пропустите срок оплаты.

Телефон горячей линии

Прямая линия с руководством: https://expobank.ru/feedback/direct-line.

Обратная связь: www.expobank.ru/feedback.

Телефоны:

  • 8 800 500-07-70 (бесплатно для регионов России).
  • +7 495 213-19-91 (для звонков из-за границы).

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий