АО «Экспобанк» — частная организация, осуществляющая деятельность как в корпоративном сегменте, так и в системе розничного кредитования физических лиц. Банк сотрудничает с представителями крупного, среднего и малого бизнеса, а также частными клиентами. Филиальная сеть учреждения насчитывает более 50 отделений, расположенных в крупнейших населенных пунктах страны. На сайте клиентам предлагается зарегистрировать учетную запись и войти в личный кабинет "Экспобанк", через который можно дистанционно управлять действующими договорами, а также получать актуальную информацию.
Регистрация
Новые клиенты, перед тем как зарегистрироваться в личном кабинете, должны посетить представительство банка для заключения договора на подключение к сервисам дистанционного обслуживания и получения персонального логина. После этого на ваш телефон поступит временный пароль для входа в аккаунт.
Клиенты "Экспобанка", которые уже заключили договор ДБО, могут зарегистрировать ЛК самостоятельно, воспользовавшись следующей инструкцией:
- Откройте официальный сайт https://expobank.ru.
- Нажмите на ссылку «Интернет-банк» в правом верхнем углу.
- Выберите Expo Online для частных клиентов.
- Нажмите «Регистрация» и выберите способ: по номеру карты, по паспортным данным, по номеру счета.
- Введите необходимые данные.
- Система даст разрешение на формирование логина.
- После проверки соответствия данных для входа на телефон поступит СМС-сообщение с разовым паролем.
- Введите пароль в окне подтверждения операции и нажмите "Подтвердить".
- При первом входе в интернет-банк потребуется составить новый пароль и подтвердить его.
Если введена неверная информация или сведения о клиенте отсутствуют в базе данных, зарегистрировать профиль не получится.
Если возникли трудности с регистрацией личного кабинета, ознакомьтесь с официальным "Руководством пользователя Экспобанка", по ссылке: https://expobank.ru/upload/iblock/75.
Вход в личный кабинет
Онлайн-банкинг обладает двумя версиями – Expo Online для частных клиентов и Expo Business для организаций.
Для физлиц
Чтобы войти в ЛК:
- В выпадающем меню "Интернет-банк" кликните по "Вход в Expo-Online".
- На открывшей странице выберите вариант входа: по номеру карты, логину, паспорту или счету.
Рассмотрим каждый вариант авторизации более подробно.
Чтобы войти по номеру карты:
- Укажите 4 последние цифры вашей карточки.
- Введите фамилию, имя и отчество, как указано в паспорте.
- Укажите номер телефона.
- Кликните по кнопке "Войти".
Для авторизации по логину:
- Укажите логин и пароль.
- Кликните по кнопке "Войти".
Чтобы войти в ЛК по паспорту:
- Выберите гражданство.
- Введите серию и номер паспорта.
- Укажите фамилию, имя и отчество, как написано в паспорте.
- Введите ваш номер телефона.
- Кликните по кнопке "Войти".
Для входа по счету:
- Введите номер счета.
- Укажите Ф.И.О., как написано в паспорте.
- Введите номер телефона.
- Кликните по кнопке "Войти".
Для юрлиц
Чтобы авторизоваться в системе:
- В выпадающем меню "Интернет-банк" кликните по "Вход в Expo-Business".
- Выберите вариант входа: по смарт-ключу, сертификату в файле, логину и паролю.
Рассмотрим каждый вариант входа более подробно.
Чтобы авторизоваться по смарт-ключу, вставьте его в считыватель и кликните по кнопке "Войти".
Для входа по сертификату:
- Кликните по кнопке "Выбрать файл" и загрузите сертификат.
- Нажмите на кнопку "Войти".
Чтобы взаимодействовать с интернет-банком, настройте всё по инструкции, доступной по ссылке: https://business.faktura.ru/f2b/rebus/faq?article=2-1.
Для авторизации по логину и паролю:
- Укажите логин и пароль в соответствующих полях формы.
- Кликните по кнопке "Войти".
Восстановление доступа
Для физических лиц
Для восстановления логина и пароля:
На странице авторизации нажмите на надпись "Забыли?".
Компания предложит воспользоваться другими способами авторизации для восстановления доступа: по номеру карты, паспорту или счету.
Если ни один из этих вариантов вам не подходит, обратитесь в службу поддержки по номеру: 8-800-500-07-70 (звонок бесплатный).
Для юридических лиц
Чтобы восстановить доступ к сервису, на странице авторизации воспользуйтесь другими вариантами входа (по смарт-ключу или с помощью сертификата в файле) или позвоните по номеру: +7 (495) 213-19-91.
Функциональные возможности личного кабинета
С помощью ЛК вы можете:
- выполнять транзакции: платежи, переводы, пополнение счёта, налоговые платежи и коммунальные счета;
- просматривать остатки на счетах по депозитам, картам и кредитам;
- получать доступ к истории транзакций;
- анализировать расходы;
- изучать справочную информацию;
- настраивать СБП;
- обменивать валюту;
- подавать заявки в банк;
- подключать дополнительные сервисы;
- проводить безналичные операции: платежи, переводы, пополнение счёта и налоговые выплаты;
- следить за состоянием открытых счетов;
- просматривать историю транзакций;
- использовать систему быстрых платежей;
- осуществлять обмен валюты.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Expo-Online предоставляет пользователям широкий спектр функций для управления финансами:
- выпуск цифровых карт;
- подача заявок на депозиты и кредиты;
- отслеживание транзакций по счёту;
- создание шаблонов платежей;
- общение с сотрудниками банка;
- просмотр курсов валют и их обмен;
- осуществление банковских переводов;
- оплата счетов за коммунальные услуги, связь и интернет;
- оплата по кредитам;
- анализ расходов.
Мобильное приложение доступно для владельцев устройств Android и iOS. Скачать программу можно в RuStore, Galaxy Store, GetApps и AppStore.
Ссылки на приложения:
- RuStore: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.ftc.faktura.expobank
- Galaxy Store: https://galaxystore.samsung.com/detail/ru.ftc.faktura.expobank
- GetApps: https://global.app.mi.com/details?lo=RU&la=ru&id=ru.ftc.faktura.expobank
- AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/ekspobank/id604779626?l
Вопрос-ответ
Как удалить учётную запись?
Вам не нужно удалять учётную запись вручную. Когда вы расторгнете соглашения с банком и перестанете сотрудничать с ним, профиль будет удалён автоматически. Кроме того, при прекращении сотрудничества нужно отозвать согласие на обработку персональных данных.
Как совершить платёж через приложение?
Чтобы погасить кредит, откройте раздел «Кредиты» и выберите тот, что хотите оплатить. Затем введите сумму платежа и выберите карту, с которой будут переведены средства. После завершения платежа деньги поступят на счёт в течение нескольких минут.
Как подключить автоплатежи в личном кабинете?
Перейдите в раздел “Платежи и переводы” и выберите “Автоплатежи”. Укажите получателя, сумму и периодичность платежей. Подтвердите настройку через SMS или электронную подпись. Теперь регулярные платежи будут выполняться автоматически, и вы никогда не пропустите срок оплаты.
Телефон горячей линии
Прямая линия с руководством: https://expobank.ru/feedback/direct-line.
Обратная связь: www.expobank.ru/feedback.
Телефоны:
- 8 800 500-07-70 (бесплатно для регионов России).
- +7 495 213-19-91 (для звонков из-за границы).
- ВКонтакте: https://vk.com/expobank_official.
- Телеграм: https://t.me/expobankinvest.
- Яндекс. Дзен: https://dzen.ru/id/5d49670b9c944600ad0466b9.
- Общая почта: info@expobank.ru.