АО «ОТП Банк» – предоставляет широкий спектр финансовых услуг на территории Центральной и Восточной Европы. Учреждение работает с физическими и юридическими лицами. Вместе со Сбербанком ОТП Банк входит в число крупнейших в России финучреждений, а по многим направлениям занимает лидирующие позиции. Для усовершенствования обслуживания клиентов организация запустила интернет-банкинг. В статье описано, как войти в Личный кабинет ОТП банка, как зарегистрироваться, как восстановить пароль и прочее.
Вход
Для входа в систему банк-онлайн придерживайтесь инструкции:
- Зайдите на официальный сайт банка – https://www.otpbank.ru/ .
- В правом верхнем углу нажмите «Интернет-банк».
- Введите логин, который получили при оформлении договора.
- Укажите временный sms-пароль. Получите его на свой мобильный телефон, который указывался при подключении ОТПдирект.
- Нажмите «Войти».
Ссылка для перехода в интернет-банк – https://online.otpbank.ru/login/auth.
Вход без логина и пароля
Чтобы зайти в ЛК Директ ОТПбанка без логина и пароля, следуйте инструкции:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация в ЛК – https://online.otpbank.ru/login/product-auth.
- В открывшейся форме в верхнем поле введите без пробелов номер карты, счета, договора или серию и номер паспорта гражданина РФ.
- В нижнем поле укажите номер телефона.
- Нажмите «Войти».
Следуйте дальнейшим инструкциям системы, чтобы войти и использовать все функции интернет-сервиса.
Регистрация
Для регистрации в ЛК ОТП банка необходимо быть клиентом финансового учреждения:
- Откройте счет или вклад в любом отделении банка, заключите договор о дистанционном банковском обслуживании.
- Оформите карту или возьмите кредит. В такой ситуации подключение к банкингу произойдет автоматически.
- Если вы являетесь клиентом банка, но не подключены к банкингу, обратитесь в любое отделение финучреждения. Заключите договор дистанционного обслуживания (нужно иметь только паспорт), чтобы создать личный аккаунт в интернет-банкинге.
Восстановление доступа
При потере логина или пароля доступ в ЛК восстанавливается по следующей схеме:
- На странице, где происходит авторизация, нажмите «Восстановить логин и пароль».
- В открывшемся окне введите номер своей карты, договора или счета.
- Нажмите «Продолжить» и следуйте дальнейшим инструкциям системы.
- Если неизвестен номер карты, договора или счета, нажмите «Восстановление по паспорту».
- Введите серию и номер паспорта, свою фамилию, имя, отчество, дату рождения. Нажмите «Продолжить» и следуйте дальнейшим инструкциям системы.
Для восстановления доступа в систему используйте следующие ссылки – https://online.otpbank.ru/access-recovery, https://online.otpbank.ru/access-recovery?type=passport.
Изменение пароля, псевдонима
После первого входа в Личный кабинет на ОТПбанк.ру нужно придумать постоянный пароль («Настройки»/«Изменение пароля»). Новая комбинация должна состоять из букв и цифр. Важно, чтобы пароль был надежным и обеспечивал высокий уровень безопасности.
Полученный в смс пароль действует на протяжении 3 месяцев. Если не поменять его на протяжении этого периода, потребуется обратиться в Контактный центр банка.
Также рекомендуется придумать псевдоним («Настройки»/«Изменение псевдонима»), который упростит последующие входы в ЛК. В отличие от логина он может содержать латинские буквы и цифры.
Возможности
При помощи интернет-банка можно сделать множество полезных операций:
- заплатить за любые услуги (ЖКХ, интернет, телевидение, мобильная связь);
- оплатить задолженность по кредиту;
- открыть, пополнить и закрыть вклад в любой валюте;
- переводить деньги между счетами (своими, другим клиентам ОТП банка, по РФ);
- ознакомиться с графиком платежей по кредиту;
- открыть и управлять кредитной, дебетовой картой;
- ознакомиться с информацией по счету (расходы, поступления, детализация);
- получение реквизитов карт и счетов для получения переводов.
Интернет-банкинг позволяет отказаться от посещения отделения банка для выполнения многих финансовых операций
Оплата кредита
Для погашения кредита через банкинг ОТП банка необходимо иметь дебетовый счет или карту с положительным балансом. Оплата задолженности происходит по следующе схеме:
- Выберите счет для списания денежных средств.
- Укажите кредитный счет, с которого осуществляется списание денег по кредиту.
- Выполните перевод необходимой суммы на кредитный счет (до даты ежемесячного платежа).
Оплатить кредит также можно через терминал, в отделении банка или через популярные платежные программы (системы).
Личный кабинет «Золотая рыбка»
Чтобы принять участие в программе лояльности «Золотая рыбка» и получать гарантированные призы за совершенные покупки, необходимо пройти простую регистрацию в ЛК:
- Перейдите на страницу https://rybka.otpbank.ru/users/register.
- Заполните все обязательные поля. Укажите Ф. И. О., номер мобильного, адрес электронной почты, дату рождения.
- Поставьте отметку, что даете согласие на обработку персональных данных.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Чтобы выполнить вход в ЛК, используйте ссылку https://rybka.otpbank.ru/.
Личный кабинет юридического лица
Для юридических лиц, которые являются клиентами ОТП банка, разработан отдельный интернет-банкинг. Чтобы использовать его функционал, придерживайтесь инструкции:
- Установите специальный драйвер на ваш компьютер. Перейдите на сайт https://ibank.otpbank.ru/ и в разделе «Демоверсия» нажмите на «Установочный комплект библиотек». Следуйте дальнейшим инструкциям системы.
- Установите расширение браузера для работы в интернет-банке. Перейдите на сайт https://ibank.otpbank.ru/. В верхнем левом углу нажмите соответствующую ссылку, чтобы установить BIFIT Signer.
- Пройдите регистрацию в системе. Нажмите «Регистрация и создание ЭП», после чего «Регистрация в системе». Укажите всю необходимую информацию.
- Нажмите «Управление ключами ЭП». Кликните «Выбрать». Укажите устройство, на которое проведена генерация ключа. Выберите подходящий пункт и нажмите «Печать». Распечатанный документ необходимо передать менеджеру банка для активации аккаунта.
- После завершения процесса активации откроется доступ в ЛК. Нажмите «Выбрать электронную подпись», «Тест». Введите пароль и кликните «Вход».
- Появится окно, куда введите код подтверждения. Он придет в смс-сообщении. Нажмите «Ок».
Мобильное приложение
Для работы в интернет-банкинге на мобильном телефоне можно скачать приложение, используя следующие ссылки:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/mbandroid | https://apps.apple.com/ru/mbapple |
Вопрос-ответ
Что делать, если при выполнении операции через банкинг пишет, что не удалось отправить смс подтверждение?
Попробуйте повторить отправку смс, нажав соответствующую кнопку.
Я неправильно ввел пароль в ЛК ОТП банка. Теперь я не могу войти. Что делать?
Если трижды неправильно ввести пароль во время входа в ЛК, доступ к нему заблокируется. Обратитесь в службу поддержки, чтобы восстановить доступ в систему.
Телефон горячей линии
При наличии вопросов относительно использования интернет-банкинга обратитесь в службу поддержки ОТП банка:
Телефон горячей линии (для Москвы и МО) | +7 (495) 775-4-775 |
Служба поддержки (для всей РФ) | 8 (800) 100-55-55 |
Почтовые адреса отделений | https://www.otpbank.ru/retail/branches/ |