
Под брендом ОТС работает компания «Оптимальные технологии связи». Это основной провайдер города Хотьково, который обеспечивает населенный пункт высокоскоростным интернетом, IP-телефонией, цифровым телевидением и услугами облачного видеонаблюдения. Чтобы абоненты могли управлять подключенными услугами и оплачивать счета, на сайте провайдера имеется удобный личный кабинет. Разберемся, где он находится и как получить к нему доступ.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет ОТС, абоненту потребуется логин и пароль. Эти данные выдаются вместе с договором на оказание услуг при подключении к любому из сервисов провайдера. Аккаунт в ЛК формируется компанией автоматически, регистрировать его специально не нужно.
Ссылка на форму авторизации в ЛК находится на официальном сайте компании ОТС, в правом верхнем углу экрана. Кликнув по ней, пользователь попадет на новую страницу, где нужно будет ввести в соответствующие поля логин и пароль от ЛК. Далее останется только нажать кнопку «Войти», чтобы попасть в свой аккаунт.
Ссылку на вход в ЛК лучше сохранить в закладках своего браузера, чтобы не потерять ее. Каждый раз открывать сайт провайдера может быть неудобно, а поисковые системы при поиске формы входа в кабинет ОТС в первых строках выдают ссылки на совершенно другую компанию – электронный магазин ОТС-маркет.
Восстановление доступа
В абонентском кабинете можно настроить процесс авторизации – сделать так, чтобы вход в ЛК происходил автоматически при переходе по соответствующей ссылке. Для этого необходимо:
- открыть раздел «Информация»;
- пролистать его чуть вниз, до пункта «Вход в личный кабинет»;
- кликнуть по надписи рядом и из выпавшего списка выбрать «Автоматический без ввода пароля».
Но есть нюанс – эта настройка будет работать только на домашнем ПК пользователя, том, к которому подключен роутер от ОТС. На других устройствах придется вводить учетные данные вручную.
Если абонент забыл свой пароль или логин от ЛК, а приложения к договору, в котором можно посмотреть эту информацию, нет под рукой, он может воспользоваться формой восстановления пароля. Для этого необходимо:
- открыть страницу входа в ЛК;
- кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» в правой нижней части окна авторизации;
- в новом окне ввести свой номер телефона.
В течение пары минут пользователю поступит СМС с учетными данными. Но важно помнить, что вводить нужно тот номер телефона, который был указан в договоре с провайдером ОТС и привязан к его личному кабинету. В случае смены номера абонент может восстановить пароль от ЛК, только обратившись в службу техподдержки ОТС.
Возможности
Личный кабинет ОТС предоставляет абонентам компании возможность управлять подключенными услугами в дистанционном режиме, без обращения в офис или к специалистам телефонной техподдержки. В своем аккаунте пользователи могут:
- уточнять перечень подключенных услуг и условия тарифных планов по каждой из них;
- контролировать баланс лицевого счета и пополнять его с банковских карт любых банков;
- получать детализацию финансовых операций по счету;
- менять тарифные планы, подавать заявки на подключение новых сервисов;
- устанавливать блокировку интернета на срок от 8 до 180 дней;
- подключать обещанный платеж за действующие услуги;
- оставлять сообщения в техническую поддержку;
- настраивать способ авторизации в ЛК.
Кроме того, на странице оплаты абонент может привязать к своему л/с банковскую карту и настроить автоматическое списание с нее абонентской платы за услуги провайдера ОТС.
Мобильное приложение
У компании «Оптимальные технологии связи» есть мобильное приложение для абонентов. Попасть на страницу с его описанием и ссылками для скачивания можно:
- кликнув по баннеру на главной странице сайта;
- перейдя по прямой ссылке.
Приложение частично дублирует функции браузерного абонентского кабинета. Оно дает возможность посмотреть список подключенных услуг и условия активных тарифов, узнать баланс лицевого счета и пополнить его. Но подключаться к новым сервисам или менять тарифные планы с его помощью не получится.
Зато мобильное приложение от ОТС дополнено некоторыми функциями, важными для пользователей услуг видеонаблюдения и умной домофонии, а именно:
- просмотр общественных камер в онлайн-режиме;
- просмотр изображения с камеры домофона;
- доступ к архиву видеозаписей.
Для авторизации в приложении потребуются те же учетные данные, что и в браузерном ЛК. Ввести их нужно будет только при первом запуске, далее вход в профиль пользователя приложение будет производить автоматически.
Вопрос-ответ
Можно ли поменять пароль для входа в ЛК на свой?
К сожалению, возможности смены логина или пароля для личного кабинета не предусмотрено.
У меня отключили интернет за неуплату. Могу ли я оплатить долг через личный кабинет?
Если интернет уже отключен, оплатить его через ЛК не получится. Сначала нужно будет активировать в личном кабинете услугу «Обещанный платеж». После ее подключения доступ к сети восстановится, и уже тогда можно будет пополнить лицевой счет с банковской карты. Сумма обещанного платежа будет автоматически вычтена из этого пополнения.
Телефон горячей линии
В случае затруднений в работе с личным кабинетом абоненты компании ОТС могут обратиться в техническую поддержку провайдера. Проще всего сделать это по телефону. Служба поддержки отвечает по номерам:
- +7 496 543-04-20
- +7 496 543-20-13
- +7 915 435-93-26
- +7 926 534-89-53
Операторы работают ежедневно, в том числе и в выходные, и праздничные дни, с 9-00 до 21-00 по местному времени.
Также связаться с техподдержкой можно:
- отправив письмо на электронный адрес support@ots-net.ru;
- написав сообщение через форму обратной связи на сайте провайдера.
Если же проблема не решается дистанционно, разобраться с ней помогут в офисе ОТС. Посмотреть адрес ближайшего представительства компании можно на официальном сайте в разделе «Контакты».