Недавно Иркутский диагностический центр запустил проект под названием «ИДЦ онлайн». С его помощью пациенты могут оплачивать медицинские услуги, а врачи изучать медкарты пациентов. Им доступны и многие другие функции. Для того чтобы ими пользоваться, необходимо создать личный кабинет Иркутского диагностического центра. В этой статье описано, как это сделать.
Регистрация
К регистрации допускаются только жители Иркутской области, достигшие совершеннолетия. Обязательным условием является предоставление персональных данных паспорта и страхового полиса.
Зарегистрироваться в системе можно как онлайн, на официальном сайте учреждения, так и офлайн — обратившись в регистратуру клиники. Советуем вам первый способ. Ниже дана подробная инструкция:
- Перейдите по ссылке: https://lk.idc.ru/online/registration/#main.
- Поставьте галочку, согласившись с условиями публичной оферты.
- Нажмите на кнопку «Начать регистрацию».
- Заполните анкету нового пользователя.
- Подтвердите, что вы являетесь владельцем вашего мобильного телефона.
- Нажмите «Далее».
- Введите паспортные данные: серию, номер паспорта, дату выдачи, наименование органов, выдавших документ.
- Кликните «Далее».
- Проверив информацию, жмите «Отправить заявку».
- Дождитесь результата рассмотрения запроса. Он придет вам в SMS-сообщении, вместе с паролем от личного кабинета. Вас станет доступна ограниченная версия ЛК без возможности просмотра результатов исследований. Расширить функционал можно, пройдя проверку документов в регистратуре.
Мы рассмотрели ответ на вопрос, как создаётся аккаунт пациента. Самостоятельная регистрация медицинских работников не предусмотрена правилами сайта. Медиков регистрирует вышестоящее руководство.
Обратите внимание, что статус запроса на создание личного кабинета можно посмотреть на главной странице. Для этого нужно ввести в специальную строку номер заявки и кликнуть «Проверить».
Если вы считаете, что запрос рассматривается специалистами слишком долго, можете связаться с ними одним из способов, перечисленных в рубрике «Техническая поддержка».
Чтобы оплатить услуги клиники, регистрироваться необязательно. Просто активируйте путем нажатия опцию «страница оплаты».
На сайте есть бесплатная демоверсия аккаунта. Она позволяет изучить его функционал в режиме анонима.
Вход в личный кабинет
Вход в ЛК производится на странице сервиса ИДЦ онлайн. Вот ссылка на нее: https://lk.idc.ru/. Пройдя по ней, действуйте в соответствии с нижеприведённым руководством:
- Нажмите на кнопку «Войти в Личный кабинет».
- Впишите в первое текстовое поле ваш логин.
- Впишите во второе текстовое поле пароль, прикрепленный к учетной записи.
- При необходимости отметьте галочкой фразу «Запомнить логин».
- Жмите «Войти».
- Тем владельцам ЛК, у кого не включена в настройках двухфакторная аутентификация, больше ничего делать не требуется. Они благополучно авторизуются. Остальным необходимо указать код подтверждения, отправленный в SMS-сообщении.
Обращаем ваше внимание на то, что вместо имени пользователя разрешается ввести номер мобильного телефона.
Если вы входите в кабинет первый раз, то вас обяжут написать новый надёжный пароль. После вы должны будете согласиться с условиями публичной оферты. Только по завершении этих действий произойдет вход в систему.
Изменение пароля продиктовано соображениями безопасности. Временный пароль может быть с легкостью взломан. Дополнительная полезная информация о защите веб-профиля приведена в правой части страницы.
Восстановление доступа
Сайт оснащен опцией восстановления забытого пароля:
- Откройте лк.идс.ру.
- Кликните «Войти в Личный кабинет».
- Нажмите на надпись «Забыли пароль?».
- Уточните ваши паспортные данные, номер мобильного.
- Жмите «Получить пароль».
- Конфиденциальные реквизиты будут отправлены вам в SMS. Их рекомендуется позднее изменить.
Операцию разрешается прервать в любой момент, кликнув на кнопку «Вернуться к форме входа».
Изменение пароля через меню аккаунта
Допускается менять пароль как в режиме авторизованного, так и в режиме неавторизованного пользователя. В ЛК смена пароля доступна путем взаимодействия с разделом «Настройки». Изменить конфиденциальные реквизиты поможет нижеприведенный алгоритм:
- Напишите текущий, новый пароль. Последний продублируйте два раза.
- Жмите «Сохранить».
Возможности личного кабинета
Личный кабинет пациента в ограниченной версии выглядит так:
Он разделен на следующие разделы:
- Главная. Это первое, что видит пользователь. Здесь даны общие сведения о том, как работать с платформой. Имеется кнопка для перехода к виртуальному туру — презентации функций ЛК — и кнопка для перехода к тексту публичной оферты.
- Заказ услуг. По нажатию на эту кнопку происходит открытие блока оформления заказа.
- Оплата услуг. Тут можно внести плату за услуги или запросить возврат денежных средств за некачественное обслуживание.
- Прайс-лист. Содержит список услуг, их стоимость. Имеются опции поиска, фильтрации по отделам больничного комплекса. Здесь же можно посмотреть карточку каждой услуги и добавить ее в корзину.
- Сообщения. Тут врачи и пациенты общаются друг с другом.
- Помощь. Подробное руководство по функционалу кабинета.
- Настройки. Тут пользователь меняет параметры «учетки»: логин, номер мобильного телефона, email-адрес, пароль. Также имеются опции включения уведомлений, протокола исследований, настройки способа получения результатов, способа записи на исследования, входа и так далее. Сохранение изменений производится кликом на кнопку «Сохранить», расположенную возле соответствующего параметра.
- Корзина услуг. Содержит сервисы, выбранные для заказа.
- Последние услуги. В этом разделе показаны последние сервисы, заказанные пользователем.
- План посещений. В этом разделе показаны запланированные пациентом процедуры.
- Карта пациента. Содержит перечень услуг, оформленных пользователем. Они разделены на четыре группы: выполненные, запланированные, назначенные, находящиеся на оформлении. Имеются функции сортировки по дате оказания, названию, цене. Данные заносятся в Протокол исследований, с которым тоже можно ознакомиться. Есть кнопка обновления страницы.
- Поддержка. Блок с контактами и графиком работы больницы. Чуть ниже находится форма обратной связи.
Давайте разберем чуть подробнее процесс оформления заказа:
- В блоке «Корзина услуг» найдите кнопку «Оформить заказ». Нажмите на нее.
- Отметьте галочками интересующие вас сервисы.
- Кликните «Добавить в заказ» либо добавьте каждую услугу по отдельности с помощью значка в виде крестика.
- Если какие-то сервисы лишние, можете их удалить, предварительно отметив галочками и нажав «Удалить из заказа».
- Жмите «Далее».
- Напишите в комментарии желаемое время и дату приема.
- Снова нажмите «Далее».
- Подтвердите серьезность своих намерений.
Поздравляем, ваш заказ принят системой.
Вопрос-ответ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы вместе с ответами на них:
Могу ли я создать личный кабинет перед обращением в больницу?
Да, это вполне допустимо правилами ресурса.
Какие ещё есть преимущества у ЛК ИДЦ?
Получение врачебной консультации онлайн.
Как мне больше узнать о проекте?
Пройдите виртуальный тур.
Я живу в Братске. Могу ли я претендовать на лечение в Иркутском диагностическом центре?
Да.
Техническая поддержка
Не разобрались с интерфейсом платформы? Проконсультируйтесь у специалистов службы технической поддержки. Советуем вам сохранить в надёжном месте их контакты:
- Горячая линия: 8 395 225 9777.
- Второй телефон горячей линии: 8 395 295 9700.
- Email-адрес: info@idc.ru, online@idc.ru.
- Местонахождение заведения: г. Иркутск, ул. Байкальская, 109.
Для посещения клиники подходят все дни, кроме воскресенья. Двери организации открыты с 8 часов утра до 8 часов вечера.
Иркутский диагностический центр гарантирует своим пациентам оказание качественных медицинских услуг по низкой цене. Ещё один плюс клиники — надёжная защита конфиденциальности обследуемых.