
Пандора Онлайн – это специальная разработка для управления охранно-сервисной системой автомобиля. Отличительная особенность данной программы – с ее помощью можно осуществлять контроль над несколькими транспортными средствами. Это очень удобно для семейных и корпоративных автопарков. В статье подробно описано, как зайти в Личный кабинет Пандора Онлайн, как зарегистрироваться и прочее. Даны ответы на частые вопросы пользователей.
Вход
Чтобы войти в ЛК Пандоры, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт интернет-сервиса – https://pro.p-on.ru/.
- В верхней части страницы введите логин (адрес электронной почты) и пароль, полученные во время регистрации.
- Кликните «Войти».

Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе Пандора Онлайн, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на сайт Пандоры, используя ссылку https://pro.p-on.ru/login.
- В верхней части страницы кликните «Регистрация».
- Откроется окно, где можно ознакомиться с правилами использования сервиса (нажмите соответствующую надпись, чтобы изучить все пункты). Кликните «Я согласен», чтобы продолжить процесс регистрации.
- Выберите тип регистрации – для частного лица или организации.
- Укажите персональную информацию – имя, фамилию, отчество, контактный номер телефона. Нажмите «Далее».
- Введите адрес электронной почты. Придумайте пароль и укажите его два раза. Кликайте «Далее», чтобы перейти к следующему шагу регистрации.
- Перейдите на свой электронный ящик. Во входящих найдите письмо от Пандоры. Оно будет содержать ссылку, при помощи которой можно подтвердить регистрацию.
- После подтверждения регистрации сервис попросит ввести данные с индивидуальной пластиковой карты, которая входит в комплект телеметрической системы. Укажите логин и пароль. Придумайте любое название для автомобиля и выберите его тип. После ввода необходимых данных кликайте «Добавить».
- Если регистрация прошла успешно, система выдаст сообщение об активации учетной записи.







Чтобы сразу перейти к регистрации в ЛК Пандоры, используйте ссылку https://pro.p-on.ru/register.
Восстановление доступа
При утрате пароля от ЛК перейдите на сайт Пандоры, где нажмите ссылку «Забыли пароль?».

В открывшемся окне введите свой e-mail, на который в последующем придет новый пароль для входа в систему
Смена логина и пароля
В ЛК можно без проблем изменить всю личную информацию, включая логин и пароль. После выполненной авторизации перейдите в раздел «Настройки профиля пользователя». Для смены логина нажмите «+Добавить» в разделе «Почтовые ящики» и укажите актуальный e-mail.

Чтобы изменить пароль, нажмите соответствующую ссылку на странице настройки профиля
Возможности
Пандора Онлайн – универсальный инструмент для управления автомобилем и его сигнализацией. С ее помощью ряд операций можно выполнять дистанционно:
- управление несколькими транспортными средствами через одну учетную запись;
- настройка чувствительности датчиков и других важных параметров;
- управление автосигнализацией;
- дистанционный запуск и отключение двигателя, включение предпускового подогревателя и прочих устройств;
- просмотр истории событий и маршрута автомобиля с подробным описанием.

При помощи сервиса можно просматривать историю перемещений автомобиля за все время наблюдения
Мобильное приложение
Использовать весь функционал ЛК Пандоры можно и на смартфоне. Для этого рекомендуется скачать специальное мобильное приложение:
ОС | Android | iOS |
Название приложения | Pandora Online | Pandora Pro |
Ссылка для скачивания | https://play.google.com/hl=ru | https://apps.apple.com/3852 |
Вход в ЛК на мобильном приложении осуществляется аналогично через логин (электронная почта) и пароль.
Вопрос-ответ
Почему не получается войти в ЛК, хотя связь брелока и телефона с машиной налажена?
Такая проблема возникает при отсутствии интернета на SIM-карте, которая стоит на сигнализации. Позвоните оператору сотовой связи, чтобы устранить неполадку. Если с интернетом все хорошо, попробуйте зайти в ЛК позже. Проблема может заключаться и в сбое работы серверов Пандоры.
При запуске мобильного приложения через некоторое время теряется связь с системой. Как устранить проблему?
Попробуйте перезагрузить систему путем снятия клемм АКБ.
Телефон горячей линии
Для решения любых вопросов, связанных с функционированием ЛК Пандоры онлайн, обращайтесь в службу поддержки компании. Используйте следующие контакты:
Обратная связь | http://manuals.alarmtrade.ru/zadat-vopros/ |
Горячая линия | 8 (800)700-17-18 |
Адрес офиса | г. Москва, Бизнес-парк «Румянцево», корп. Б, оф. 909-Б |
Электронная почта | support@alarmtrade.ru |
Всероссийский форум | http://alarmforum.ru/ |
Прочие контакты | https://alarmtrade.ru/about-us/contact/ |
Комментарии
Анатолий 20.06.23
Здравствуйте! Клиент не помнит ни логин, ни пароля для входа в личный кабинет. На руках имеется карточка из комплекта сигнализации. Как восстановить доступ в личный кабинет? Заранее спасибо