
Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Перспектива» – лидирующий пенсионный фонд в Екатеринбурге и Челябинской области. На протяжении более 22 лет организация, создаваемая для коллектива Уральской горно-металлургической компании, предлагает перспективные и эффективные программы для будущих пенсионеров.
Среди ключевых направлений деятельности «Перспективы» – разработка и реализация современных направлений профессионального пенсионного страхования, дополнительного пенсионного обеспечения и страхования. Для комфортного взаимодействия с организацией и контроля собственных пенсионных накоплений каждый клиент может создать личный кабинет «Перспектива». В статье мы расскажем, как правильно зарегистрировать учетную запись, пользоваться ее функциями и справиться с наиболее частыми проблемами.
Регистрация личного кабинета
Каждый клиент, пользующийся услугами НПФ «Перспектива», имеет возможность зарегистрировать учетную запись и удаленно контролировать свой счет, все имеющиеся пенсионные начисления и накопления. Перед оформлением кабинета необходимо подписать договор с организацией.
Это делается только в личном присутствии, поэтому для заключения контракта обязательно требуется посетить отделение фонда «Перспектива» в Екатеринбурге, Касли или другом городе региона. Клиент должен заполнить специальную анкету с персональными данными, а также предоставить менеджеру фонда свои документы – паспорт, страховое свидетельство (СНИЛС).
Учетную запись «Перспектива» можно зарегистрировать дистанционно. Для этого нужно перейти на официальный сайт https://npfond.ru/ и выбрать «Личный кабинет» в верхней части, после чего кликнуть «Зарегистрироваться». К регистрации аккаунта можно перейти по быстрой ссылке https://lk.npfond.ru/.
Как оформить аккаунт:
- введите персональные данные – фамилию, имя и отчество;
- укажите номер СНИЛС;
- укажите дату рождения;
- пропишите серию и номер паспорта;
- введите контактную информацию: номер телефона и электронный почтовый ящик;
- подтвердите согласие с условиями обработки персональной информации и Соглашением об ЭДО, поставив соответствующую галочку;
- введите проверочный код с картинки;
- кликните кнопку «Зарегистрироваться».
Для авторизации в учетной записи клиенту необходим логин с паролем. Логином служит номер договора с некоторыми изменениями:
- «И2\» = «I2» без «\»;
- «ОПС\» = «OPS» без «\»;
- «К2\» = «К2» без «\».
К примеру, если номер договора «И2\2», для авторизации на интерактивной платформе потребуется указать «I2\2».
Пароль клиент получает у менеджера в отделении пенсионного фонда, после подписания документов. Его нужно сразу же записать и сохранить, иначе пользователь не сможет зайти в свой аккаунт «Перспектива».
Как войти в личный кабинет
Для входа в ЦРМ «Перспектива 24» откройте онлайн-платформу http://www.npfond.ru/ и выберите пункт «Личный кабинет». Он расположен на «шапке» веб-портала. Клиенты организации могут быстро зайти в систему, перейдя по прямому адресу http://www.npfond.ru/index.php?option=com_users&view=login&Itemid=464.
Для идентификации в клиентской базе потребуется введение логина (СНИЛС, электронная почта или номер телефона) и пароля. После клика по кнопке «Войти» указанные регистрационные данные будут проверены, после чего клиент автоматически перенаправляется на свою онлайн-страницу «Перспектива».
Как восстановить доступ
Самостоятельная смена пароля недоступна для клиентов НПФ «Перспектива». В целях безопасности их персональных данных и пенсионных накоплений регистрационные реквизиты можно изменить или восстановить только с помощью специалистов службы технической поддержки.
Для восстановления доступа к учетной записи необходимо перейти на официальный сайт https://lk.npfond.ru/ и кликнуть кнопку «Восстановить пароль», после чего ввести свой СНИЛС и проверочный код с картинки. Далее нужно следовать инструкции, после чего доступ к учетной записи будет успешно восстановлен.
Как поменять пароль и логин
Для изменения пароля от учетной записи клиентам необходимо позвонить в справочную службу 8-800-5000-852 или 8-(343)-2850929. Уведомление о желаемой смене пароля отправляют на почтовый ящик техподдержки perspektiva@npfond.ru. Самостоятельно сменить пароль от аккаунта невозможно.
Возможности ЛК
Личный кабинет ООО «Перспектива» – это удобная возможность удаленно контролировать свои счета и пользоваться услугами, опциями и преимуществами, предоставляемыми пенсионным фондом.
- Проверка состояния клиентского счета.
- Контроль движения пенсионных накоплений.
- Написание письменных обращений и заявлений к руководству пенсионного фонда.
- Просмотр подробных условий, сроков действия и информации по своему договору.
- Знакомство с новыми предложениями и полезными новостями от фонда.
- Обращение к специалистам «Перспективы».
Зарегистрированные клиенты имеют возможность следить за работой пенсионного фонда «Перспектива», прочитать отчетность за предыдущие кварталы и своевременно узнавать о любых изменениях в сфере пенсионного законодательства.

Возможности «Перспективы»
Вопрос-ответ
Как можно проверить состояние своего пенсионного счета?
С информацией о состоянии своего пенсионного счета можно ознакомиться в личном кабинете «Перспектива». Также клиенты фонда каждый год присылает своим клиентам выписку по договору обязательного пенсионного страхования или негосударственного пенсионного обеспечения обычным или электронным письмом.
Можно ли пользоваться услугами фонда онлайн?
Многие услуги УК доступны клиентам в дистанционном режиме. Они могут перевести свои пенсионные накопления, изменить контактные или персональные данные, запросить получение выписки.
Как подключить рассылку выписки по электронной почте?
После авторизации в личном кабинете пользователь может выбрать удобный способ получения выписки о состоянии своего пенсионного счета - посредством почты России или электронной почты. Для этого нужно поставить галочку напротив интересующего варианта.
Телефон горячей линии
Для уточнения любой интересующей информации или получения подробных консультаций клиенты АО «НПФ Перспектива» могут обратиться к специалистам службы техподдержки:
- 8-800-5000-852;
- 8-(343)-2850929;
- perspektiva@npfond.ru.
Также клиенты могут задать любые интересующие вопросы письменно, заполнив форму обратной связи на странице https://www.npfond.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=326&Itemid=509.
Для заключения или расторжения договора можно обратиться в офис, находящийся по адресу РФ, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, стр. 3/2, офис 502.