АО «Петроэлектросбыт» – это петербургская компания, которая работает с частными потребителями электрической энергии Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для дистанционного взаимодействия с абонентами компания разработала специальный сервис – личный кабинет Петроэлектросбыта.
Как зайти в личный кабинет
Вход в ЛК Петроэлектросбыт для физических лиц находится на странице https://ikus.pesc.ru/login. На нее также можно попасть с главной страницы официального сайта компании https://www.pes.spb.ru.
Авторизации происходит по номеру телефона, который был указан при регистрации.
Чтобы войти по электронной почте, необходимо кликнуть на соответствующую ссылку слева под полем ввода пароля. Форма авторизации перестроится и можно будет указать в качестве логина почтовый ящик.
Для доступа в личный кабинет Петроэлектросбыт нужно зарегистрироваться и создать аккаунт, кликнув на вкладку «Регистрация» в форме входа. Система попросит указать номер мобильного телефона и придумать взломостойкий пароль.
После этого на телефон придет смс-сообщение с кодом подтверждения, который надо ввести на сайт для продолжения регистрации. Далее система попросит указать адрес электронной почты и отправит письмо со ссылкой для подтверждения почтового адреса.
При первом входе в личный кабинет нужно ввести лицевой счет абонента, в противном случае вам будет недоступно большинство функций сервиса.
Восстановление доступа
Для восстановления забытого пароля входа в личный кабинет Петроэлектросбыт нужно нажать ссылку «Забыли пароль» в форме авторизации. Также необходимо иметь доступ к мобильному телефону или адресу электронной почты, которые привязаны к учетной записи.
В открывшейся форме нужно указать телефон или переключиться на способ восстановления по электронной почте и указать почтовый ящик. Сервис пришлет смс-сообщение или электронное письмо с инструкцией по восстановлению доступа.
Если у вас больше нет доступа к почтовому ящику и номеру телефона, то для восстановления пароля и изменения логина необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Смена пароля и логина
Для изменения номера телефона, адреса электронной почты и пароля необходимо авторизоваться в личном кабинете. Информация меняется в настройках сервиса.
Функциональные возможности
Основные функции | Краткое описание |
Передача показаний | С помощью сервиса можно дистанционно передать показания приборов учета потребленной электрической энергии. |
Квитанции | В системе можно ознакомиться с последней электронной квитанцией и распечатать ее в случае необходимости. |
Оплата счетов | Через ЛК можно оплачивать в режиме онлайн счета на электроэнергию с нулевой комиссией банка. Кассовый чек приходит на электронную почту, указанную в настройках сервиса. Для внесения оплаты можно использовать банковские карты Visa, Master Card и МИР. |
Информирование | В личном кабинете отображаются напоминания о выставленном счете, о необходимости подать показания, внести оплату и прочие. |
С 26 числа текущего месяца и до его конца функция передачи показаний счетчиков в ЛК блокируется. Она становится доступной с первого числа следующего месяца.
Мобильное приложение
Для передачи показаний счетчиков в Петроэлектросбыт и оплаты счетов удобно использовать мобильное приложение «ПСК/ПЭС». Его можно скачать из Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.pesc.ikus&hl=ru&gl=US) и App Store (https://apps.apple.com/ru/app/пск-пэс/id1443538180), а также с официального сайта компании. Можно не вводить вручную показания счетчика, а сфотографировать табло. Приложение распознает показания и добавит информацию в систему.
Полезные советы
Совет №1
Личный кабинет Петроэлектросбыт корректно работает с последними версиями всех популярных браузеров. При возникновении сложностей необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Совет №2
Чтобы система корректно производила расчеты и начисления за потребленную электроэнергию, нужно подавать показания приборов учета строго до 25 числа текущего месяца.
Совет №3
Если вход в ЛК по каким-то причинам невозможен, то можно сообщить показания учетного прибора по телефону (812) 679-22-11.
Частые вопросы
Как зайти в ЛК Петроэлектросбыт для юридического лица?
ОАО Петроэлектросбыт не работает с юр лицами. Компании и предприятия доступен личный кабинет на сайте «Петербургской сбытовой компании», вход в личный кабинет для юрлиц находится на странице https://lk.pesc.ru/login.
Я перестал быть абонентов компании. Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно закрыть аккаунт невозможно. Чтобы удалить аккаунт, подайте заявку в службу технической поддержки.
Контакты
С технической поддержкой можно связаться несколькими способами:
- позвонить в колл-центр (812) 679-22-22;
- заполнить форму заказа обратного звонка – https://www.pes.spb.ru/company/contacts/zakazat-obratnyy-zvonok/;
- отправить письмо на электронную почту client@pes.spb.ru.
Адреса офисов обслуживания и терминалов компании можно найти на официальном сайте https://www.pes.spb.ru.
Комментарии
Гость 17.03.22
Когда заработает сайт личный кабинет
михаил 19.04.23
Вообще не разобраться, всё запутали, верните как было.