
«Почта в офис» существует с 2013 года. Занимается доставкой и отправкой юридической корреспонденции из отделения «Почты России» в ячейку бизнес-центра или напрямую в офис и наоборот и оказывает курьерские услуги по России.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте: https://www.pochtavofis.ru/. Компания работает по предоплате, и сначала необходимо оплатить услуги установки специальной ячейки. Только после этого начнется процесс обмена почтой.
Получение доступа, смена логина и пароля
Данные для входа фирма предоставляет, только получив информацию о юридическом лице для подписания договора. Памятка с логином и паролем приходит на email вместе с электронным вариантом последнего.
Аналогично происходит и смена логина – исключительно через сервисную службу. А вот пароль можно поменять прямо в личном кабинете. Для этого нужно перейти на вкладку «Настройки», прокрутить вниз и найти соответствующую графу:
Основные вкладки
В личном кабинете «Почты в офис» можно заказать услуги:
- Забор и доставка почтой.
- Вызов курьера.
Во вкладке «Курьером» сразу рассчитывается стоимость. Цена зависит от скорости, места доставки и от веса пакета. «Почта в офис» передает курьерские отправления на подряд в СДЭК и КСЭ, но информирует об этом.
«Контакты»: все юридические лица, с которыми ведется обмен письмами и пакетами. Также можно вручную добавить необходимых контрагентов.
«Счета» отображает выставленные и оплаченные счета. Их присылают до 5-го числа текущего месяца, оплатить нужно в течение двух недель. Иначе работа будет приостановлена до погашения долга.
«Документы» фиксирует информацию обо всех документах, запрошенных и полученных. В разделе «Помощь» есть ответы на популярные вопросы. В том числе можно скачать информацию о тарифах и сроках доставки письменной корреспонденции ФГУП "Почта России".
Во вкладке «Настройки» можно поменять или добавить контактный телефон и электронный адрес. Кроме того, подключить email и смс-оповещения: каждый раз, когда курьер будет вкладывать корреспонденцию в почтовую ячейку клиента, последнему будет приходить уведомление. Электронные сообщения бесплатны, а информирование по телефону – платная услуга.
Дополнительная информация
Мобильного приложения «Почта в офис» на данный момент нет. Сервисная служба работает с 9:00 до 18:00 по Московскому времени, телефон: +7(495) 230-06-06 либо через электронную почту info@pochtavofis.ru.
Отдельно по вопросам доставки и отправки и с запросом копий документов и закрывающих актов можно связаться через соответствующие email:
- dostavka@pochtavofis.ru;
- otpravka@pochtavofis.ru;
- file@pochtavofis.ru.