Личный кабинет на сайте «Почта в офис»

Время чтения: ~3 минут Автор: Елена Иванова 526
«Почта в офис»

«Почта в офис» существует с 2013 года. Занимается доставкой и отправкой юридической корреспонденции из отделения «Почты России» в ячейку бизнес-центра или напрямую в офис и наоборот и оказывает курьерские услуги по России.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте: https://www.pochtavofis.ru/. Компания работает по предоплате, и сначала необходимо оплатить услуги установки специальной ячейки. Только после этого начнется процесс обмена почтой.

Почта в офис

Получение доступа, смена логина и пароля

Данные для входа фирма предоставляет, только получив информацию о юридическом лице для подписания договора. Памятка с логином и паролем приходит на email вместе с электронным вариантом последнего.

Если вдруг данные потерялись, то восстановить автоматически не получится. Нужно звонить в техническую поддержку: +7(495) 230-06-06. Работает она с 09:00 до 18:00. Т.е. в нерабочее время решить вопрос не удастся.

Аналогично происходит и смена логина – исключительно через сервисную службу. А вот пароль можно поменять прямо в личном кабинете. Для этого нужно перейти на вкладку «Настройки», прокрутить вниз и найти соответствующую графу:

Смена пароля «Почта в офис»

Основные вкладки

В личном кабинете «Почты в офис» можно заказать услуги:

  • Забор и доставка почтой.
  • Вызов курьера.
Вся почта, независимо от способа ее получения, фиксируется. Возможна сортировка по дате, номеру или адресу отправителя/получателя.

Во вкладке «Курьером» сразу рассчитывается стоимость. Цена зависит от скорости, места доставки и от веса пакета. «Почта в офис» передает курьерские отправления на подряд в СДЭК и КСЭ, но информирует об этом.

«Почта в офис»

«Контакты»: все юридические лица, с которыми ведется обмен письмами и пакетами. Также можно вручную добавить необходимых контрагентов.

«Счета» отображает выставленные и оплаченные счета. Их присылают до 5-го числа текущего месяца, оплатить нужно в течение двух недель. Иначе работа будет приостановлена до погашения долга.

«Почта в офис» счета

«Документы» фиксирует информацию обо всех документах, запрошенных и полученных. В разделе «Помощь» есть ответы на популярные вопросы. В том числе можно скачать информацию о тарифах и сроках доставки письменной корреспонденции ФГУП "Почта России".

Во вкладке «Настройки» можно поменять или добавить контактный телефон и электронный адрес. Кроме того, подключить email и смс-оповещения: каждый раз, когда курьер будет вкладывать корреспонденцию в почтовую ячейку клиента, последнему будет приходить уведомление. Электронные сообщения бесплатны, а информирование по телефону – платная услуга.

«Почта в офис»

Дополнительная информация

Мобильного приложения «Почта в офис» на данный момент нет. Сервисная служба работает с 9:00 до 18:00 по Московскому времени, телефон: +7(495) 230-06-06 либо через электронную почту info@pochtavofis.ru.

Отдельно по вопросам доставки и отправки и с запросом копий документов и закрывающих актов можно связаться через соответствующие email:

  • dostavka@pochtavofis.ru;
  • otpravka@pochtavofis.ru;
  • file@pochtavofis.ru.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий