Личный кабинет пользователя YASNO (ЯСНО)

Время чтения: ~4 минут Автор: 736
Личный кабинет в ЯСНО

Компания «Днепровские энергетические услуги» предлагает своим удобный сервис – личный кабинет ЯСНО. В нем пользователь может передавать показания счетчика электроэнергии, контролировать начисления и оплачивать потребленную электрическую энергию.

На заметку:
Личный кабинет ДТЭК YASNO (ясно.ком.юа) предназначен для жителей Киева, Днепропетровской и Донецкой области.

Как зайти в личный кабинет

Прежде чем войти в ЛК YASNO, необходимо пройти процедуру регистрации на странице https://my.yasno.com.ua/sign-up/person/. В анкете нужно указать номер мобильного телефона (он будет служить логином), адрес электронной почты и ФИО. После этого придумайте взломостойкий пароль минимум из 6 символов и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация личного кабинета Ясно

После этого на ваш телефон придет смс-сообщение с кодом подтверждения, его надо ввести в соответствующую форму. Далее сервис предложит дать согласие на обработку персональных данных, после получения вашего подтверждения будет создан личный кабинет абонента кабинет ДТЭК YASNO. Вход в ЛК электропоставщика ЯСНО находится на странице https://my.yasno.com.ua/.

Вход в личный кабинет Ясно

При первом входе нужно ввести 12-значный номер лицевого счета, номер дома и квартиры.

Данные в личном кабинете Ясно

После этого будет создан личный кабинет абонента YASNO и пользователь получит доступ ко всему функционалу.

Восстановление доступа

Для восстановления пароля нужно воспользоваться соответствующей ссылкой в форме авторизации. В открывшейся форме надо выбрать способ восстановления пароля – телефон или адрес электронной почты. Сервис пришлет код подтверждения для входа в ЛК и инструкцию с дальнейшими действиями.

Восстановление доступа в личном кабинете Ясно

Смена пароля и логина

Изменение логина и пароля осуществляется в настройках ЛК. Нужно будет указать новые данные и ввести код подтверждения, который придет на телефон.

Функциональные возможности

С помощью электронного сервиса YASNO абонент может взаимодействовать с электропоставщиком в дистанционном режиме, без посещения офисов и звонков в колл-центр.

Основные функции Краткое описание
Передать показания Через ЛК удобно передавать показания счетчика электроэнергии (как одно-, так и многозонного).
Контроль баланса В личном кабинете пользователь видит точную сумму для оплаты и может сформировать квитанцию, если планируется платеж через банк или почтовое отделение.
Оплата электроэнергии Платить за свет можно прямо из личного кабинета в онлайн-режиме.
Контроль энергопотребления В ЛК можно строить графики потребления электроэнергии по месяцам и годам, а также сравнительные графики по периодам.

Мобильное приложение

Официальное мобильное приложение компании-поставщика YASNO позволяет клиентам получить доступ к функционалу Личного кабинета со смартфона или планшета. Приложение можно установить как на андроид-устройства, так и «яблочные» гаджеты.

Процедура установки очень простая:

  1. Найти приложение в Плей Маркете (https://play.google.com/store/apps/details?id=kyivenergo.ua.kyivenegro&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ua/app/yasno/id1453218643?l=ru) и установить его на свое устройство.
  2. Запустить программу и выбрать свой регион.
  3. Ввести логин и пароль от личного кабинета.
Показатели счетчиков в личном кабинете Ясно
На заметку:
В мобильное приложение YASNO можно настроить вход по отпечатку пальца (при наличии сканера в смартфоне).

Полезные советы

Совет №1

Чтобы оперативно получать важную информацию от поставщика электроэнергии, установите мобильное приложение и подпишитесь на push-уведомления.

Совет №2

В личном кабинете YASNO можно подключить несколько личных счетов, чтобы решать вопросы оплаты и контроля потребления электроэнергии для близких людей.

Частые вопросы

Как быстро можно увидеть оплату в личном кабинете?

При оплате через ЛК внесенная сумма моментально отобразится на вашем счету.

Надо ли что-то платить за регистрацию в сервисе YASNO?

Регистрация и пользование личным кабинетом абсолютно бесплатное.

Контакты

Связаться с техподдержкой электропоставщика YASNO можно:

  • по телефонам контакт-центра (056) 770-11-55, +38 (050) 770-11-55, +38 (067) 770-11-55;
  • через личный кабинет или мобильное приложение;
  • по электронной почте dp@yasno.com.ua для абонентов из Днепра и Днепропетровской области, dn@yasno.com.ua для жителей Донецкой области, kyiv@yasno.com.ua для жителей Киева;
  • через онлайн-форму на официальном сайте компании – https://dp.yasno.com.ua/questions?.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Хочу передать показание счётчика, Донецкая обл., Лиман.

Добавить комментарий