Страховая компания «PPF Страхование жизни» работает на рынке более двух десятилетий. Страховщик разработал линейку продуктов для взрослых и детей, которые обеспечивают защиту при болезнях, финансовую поддержку при травмах и несчастных случаях, возможность накоплений на будущее.
Для удобства управления страховыми продуктами компания разработала цифровой сервис – личный кабинет PPF. Он имеет простой интерфейс и позволяет дистанционно взаимодействовать со страховщиком, не тратя время на телефонные звонки и посещение офиса.
Как войти в личный кабинет
Вход в сервис находится на официальном сайте страховщика https://www.ppfinsurance.ru/.
При клике открывается форма авторизации, в которую надо ввести логин и пароль.
Чтобы сэкономить время, сохраните в закладках прямую ссылку на страницу авторизации в личном кабинете PPF https://my.ppfinsurance.ru/.
Доступ в сервис могут получить только клиенты компании «ППФ Страхование жизни», имеющие актуальный договор. Для создания личного кабинета необходимо пройти процедуру регистрации:
- Указать номер договора (если их несколько, то вводится любой на выбор).
- Ввести текстовую капчу.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Ввести код из смс-сообщения, которое придет на номер телефона, «привязанный» к указанному договору.
После этого на электронную почту, указанную при оформлении договора, придет письмо с логином и паролем для входа.
Восстановление доступа
Если вы нечасто входите в личный кабинет ППФ, то велика вероятность, что вы забудете логин или пароль входа. Для восстановления забытых или утерянных авторизационных данных нужно воспользоваться соответствующими ссылками в форме входа.
Чтобы восстановить логин, потребуется указать номер договора и ввести капчу. Вам придет письмо со ссылкой для изменения регистрационных данных.
Форма восстановления пароля выглядит так:
В ней надо указать логин или номер договора, ввести капчу и нажать кнопку «Восстановить пароль». Далее надо перейти по ссылке из письма и следовать инструкциям сервиса.
Как поменять пароль и логин
Изменение логина и пароля осуществляется в настройках личного кабинета после авторизации. Также можно воспользоваться ссылками для восстановления забытых авторизационных данных в форме входа.
Функциональные возможности
Основной функционал | Краткое описание |
Договора | В этом разделе пользователь может видеть все реквизиты и параметры своих договоров с компанией. Можно узнать номер и дату заключения договора, виды услуг, сумму платежа и прочее. |
Уведомления | Сервис автоматически напоминает о приближении даты планового платежа. |
Квитанции | В ЛК можно сформировать платежные квитанции в формате PDF для печати или отправки по электронной почте. |
Оплаты | В сервисе реализована онлайн-оплата услуг страхования с помощью банковской карты. |
История | В личном кабинете можно посмотреть историю платежей за определенный период или полную выписку. |
Настройки | В настройках можно изменить персональные данные, поменять логин и пароль. |
Мобильное приложение
В App Store и Google Play можно скачать и установить бесплатное мобильное приложение PPF Life. Это личный кабинет PPF Страхование жизни в телефоне или планшете, с помощью которого можно получить доступ в сервис из любой точки земного шара.
Ссылки для скачивания приложения в официальных магазинах:
- для Андроид-гаджетов - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ppfmobile;
- для айфонов и айпадов - https://apps.apple.com/ru/app/ppf-life-client/id1359730360.
Вход в мобильное приложение PPF Life осуществляется по логину и паролю от веб-версии личного кабинета. Новые пользователи могут пройти регистрацию непосредственно в продукте.
Полезные советы
Совет № 1
Если вы долго не получаете письма со ссылкой для восстановления логина или пароля личного кабинета ППФ, проверьте папку «Спам».
Совет № 2
Услуги страхования можно оплачивать не только через личный кабинет. Вы можете обратиться в банковское учреждение или в отделение Почты России.
Совет № 3
Если вы не можете зайти в сервис, проверьте раскладку клавиатуры. Также может мешать включенная клавиша Caps Lock. Чтобы упростить ввод пароля, включите опцию отображения вводимых символов.
Вопрос-ответ
Где найти описания страховых продуктов компании?
Подробные описания полисов страхования жизни для взрослых и детей представлены на официальном сайте страховщика.
Можно ли с телефона зайти в веб-версию личного кабинета?
Да, можно зайти в сервис через браузер мобильного гаджета.
Контакты
Для связи со службой поддержки клиенты компании могут использовать:
- личный кабинет;
- мобильное приложение;
- телефон контакт-центра 8 (800) 775 82 00;
- официальные страницы ВКонтакте, Однокласники.
Головной офис находится в Москве по адресу: Киевское ш. 22-й км (п. Московский), домовладение 6, строение 1.