
Центр внедрения «Протек» занимает лидирующие позиции в стране среди дистрибьюторов фармацевтических товаров. Компания сотрудничает с фирмами, занимающимися производством лекарственных и медицинских товаров. Также она осуществляет поставку продукции по аптекам. Личный кабинет Протека – это специальный электронный сервис для клиентов дистрибьютора. С его помощью можно ознакомиться с актуальными новостями компании, отслеживать задолженность, просматривать электронные документы. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в ЛК. Приводятся ответы на распространенные вопросы пользователей, и подробно описывается функционал онлайн-сервиса.
Вход
Для входа на Портал клиента выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт Протека, используя ссылку https://www.protek.ru/.
- На главной странице сайта в разделе «Портал клиента» нажмите «Вход».
- В открывшейся авторизационной форме введите имя пользователя и пароль.
- Нажмите «Вход».


Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК Протека, используйте ссылку https://webzakaz.protek.ru/logon.
Регистрация
Для регистрации в ЛК Протека выполните следующее:
- На сайте компании (https://www.protek.ru/) в разделе «Портал клиента» нажмите «Вход».
- На открывшейся странице правее от авторизационной формы нажмите на кнопку «Регистрация».
- В первом блоке регистрационной формы введите учетные данные. Придумайте имя пользователя (не должно совпадать с существующими в системе вариантами) и пароль. Придерживайтесь правил их создания, с которыми можно ознакомиться после нажатия на знак вопроса в соответствующей строчке. Также здесь введите желаемое обращение к себе и впишите адрес электронной почты.
- В разделе «Идентификация» введите данные своей аптеки – название, адрес, ИНН. Здесь нужно указать, в какой роли регистрируется пользователь – заведующий, директор, бухгалтер, фармацевт, первостольник.
- Ознакомьтесь с Соглашением сторон. Если со всем согласны, поставьте галочку возле «Принимаю…».
- Кликните «Регистрировать учетную запись».
- На электронный адрес, указанный во время регистрации, от Протека поступит письмо с подробными инструкциями. Следуйте им, чтобы завершить создание учетной записи.



С помощью ссылки https://webzakaz.protek.ru/register можете сразу перейти к регистрации в ЛК Протека.
Восстановление доступа
При потере пароля от электронного сервиса действуйте следующим образом, чтобы восстановить доступ:
- На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
- В соответствующих строчках укажите имя пользователя и код подтверждения с картинки.
- Нажмите «Восстановить пароль».
- На почту пользователя придет письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. Перейдите по ней.
- Откроется страница для ввода нового пароля. Введите комбинацию, которая будет соответствовать требованиям безопасности.
- Сохраните изменения в системе.

Прямая ссылка для перехода на страницу, где происходит восстановление доступа – https://webzakaz.protek.ru/rememberpswd.
Возможности
После регистрации и входа в ЛК перед пользователем открываются следующие его разделы:
- Документы качества. Раздел предназначен для ознакомления с документами, подтверждающими надлежащее качество реализуемой дистрибьютером продукции.
- Фармкопилка. Содержится информация о скидках и бонусах, полученных в процессе сотрудничества с компанией.
- Рекламация. В данном разделе пользователь может оформить претензию к дистрибьютору за ненадлежащее качество или количество поставляемых товаров.
- Электронная накладная. Здесь можно сформировать, подписать и распечатать накладные.
- Техническая поддержка. Пользователь в любой момент может отправить вопрос в службу поддержки и оперативно получить на него ответ.
- Сбытовые акции. Можно ознакомиться с актуальными акциями от производителей и условиями получения бонусов за сотрудничество.
- Товарный учет. В указанном разделе можно выполнить любые действия, связаны с продукцией от дистрибьютера. В частности, заказать ее, оформить накладную, ознакомиться с документами качества, оформить рекламацию.
- Финансовый учет. Представляется информация о дебиторской задолженности.

ЛК Протека удобен в использовании и содержит весь необходимый для клиентов функционал
Мобильное приложение
ЛК клиента доступен и на мобильном телефоне. С его помощью можно выполнить следующее:
- изучить финансовую информацию;
- узнать состояние и статус заказов;
- оформить рекламации;
- найти необходимый заказ и посмотреть по нему информацию.
Для скачивания приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.protek.portal&hl=ru |
Айфон | https://apps.apple.com/ru/apid1457944681 |
Вопрос-ответ
Как оформить товарную претензию через ЛК Протека?
Авторизуйтесь в ЛК, после чего перейдите в раздел «Рекламации». В соответствующей строке введите номер накладной, по которой хотите оформить претензию, и нажмите «Найти». Если документ будет найден, отобразятся его реквизиты. Пользователю нужно выбрать тип рекламации и указать дополнительные атрибуты. После заполнения всех данных пользователю необходимо кликнуть на кнопку «Зарегистрировать заявку». В разделе «Архив рекламаций» отображаются ранее переданные претензии. Также здесь можно ознакомиться со статусом их рассмотрения.
Как зарегистрироваться в ЛК, если я не являюсь клиентом Протека?
В данном случае перейдите по ссылке https://webzakaz.protek.ru/register2. На открывшейся странице указаны все документы, которые нужно предоставить компании для начала сотрудничества. Оформите и загрузите их в систему, укажите свои контактные данные и отправьте заявку на рассмотрение. Через некоторое время с вами свяжется сотрудник Протека для обсуждения условий работы.
Телефон горячей линии
Для связи с Протеком используйте следующие контакты:
Телефон | +7 495 737-35-00 |
Электронная почта | protek@protek.ru |
Обратная связь | https://www.protek.ru/kontakty/#feedback2 |
Контакты в регионах | https://www.protek.ru/kontakty/#regions |