Личный кабинет на сайте Протек

Время чтения: ~5 минут Автор: 861
личный кабинет Протек

Центр внедрения «Протек» занимает лидирующие позиции в стране среди дистрибьюторов фармацевтических товаров. Компания сотрудничает с фирмами, занимающимися производством лекарственных и медицинских товаров. Также она осуществляет поставку продукции по аптекам. Личный кабинет Протека – это специальный электронный сервис для клиентов дистрибьютора. С его помощью можно ознакомиться с актуальными новостями компании, отслеживать задолженность, просматривать электронные документы. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в ЛК. Приводятся ответы на распространенные вопросы пользователей, и подробно описывается функционал онлайн-сервиса.

Вход

Для входа на Портал клиента выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт Протека, используя ссылку https://www.protek.ru/.
  2. На главной странице сайта в разделе «Портал клиента» нажмите «Вход».
  3. Ссылка на вход
  4. В открывшейся авторизационной форме введите имя пользователя и пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Вход».
На заметку:
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК Протека, используйте ссылку https://webzakaz.protek.ru/logon.

Регистрация

Для регистрации в ЛК Протека выполните следующее:

  1. На сайте компании (https://www.protek.ru/) в разделе «Портал клиента» нажмите «Вход».
  2. На открывшейся странице правее от авторизационной формы нажмите на кнопку «Регистрация».
  3. В первом блоке регистрационной формы введите учетные данные. Придумайте имя пользователя (не должно совпадать с существующими в системе вариантами) и пароль. Придерживайтесь правил их создания, с которыми можно ознакомиться после нажатия на знак вопроса в соответствующей строчке. Также здесь введите желаемое обращение к себе и впишите адрес электронной почты.
  4. Форма регистрации
  5. В разделе «Идентификация» введите данные своей аптеки – название, адрес, ИНН. Здесь нужно указать, в какой роли регистрируется пользователь – заведующий, директор, бухгалтер, фармацевт, первостольник.
  6. Идентификация
  7. Ознакомьтесь с Соглашением сторон. Если со всем согласны, поставьте галочку возле «Принимаю…».
  8. Соглашение сторон
  9. Кликните «Регистрировать учетную запись».
  10. На электронный адрес, указанный во время регистрации, от Протека поступит письмо с подробными инструкциями. Следуйте им, чтобы завершить создание учетной записи.
На заметку:
С помощью ссылки https://webzakaz.protek.ru/register можете сразу перейти к регистрации в ЛК Протека.

Восстановление доступа

При потере пароля от электронного сервиса действуйте следующим образом, чтобы восстановить доступ:

  1. На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
  2. В соответствующих строчках укажите имя пользователя и код подтверждения с картинки.
  3. Восстановление доступа
  4. Нажмите «Восстановить пароль».
  5. На почту пользователя придет письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. Перейдите по ней.
  6. Откроется страница для ввода нового пароля. Введите комбинацию, которая будет соответствовать требованиям безопасности.
  7. Сохраните изменения в системе.
На заметку:
Прямая ссылка для перехода на страницу, где происходит восстановление доступа – https://webzakaz.protek.ru/rememberpswd.

Возможности

После регистрации и входа в ЛК перед пользователем открываются следующие его разделы:

  • Документы качества. Раздел предназначен для ознакомления с документами, подтверждающими надлежащее качество реализуемой дистрибьютером продукции.
  • Фармкопилка. Содержится информация о скидках и бонусах, полученных в процессе сотрудничества с компанией.
  • Рекламация. В данном разделе пользователь может оформить претензию к дистрибьютору за ненадлежащее качество или количество поставляемых товаров.
  • Электронная накладная. Здесь можно сформировать, подписать и распечатать накладные.
  • Техническая поддержка. Пользователь в любой момент может отправить вопрос в службу поддержки и оперативно получить на него ответ.
  • Сбытовые акции. Можно ознакомиться с актуальными акциями от производителей и условиями получения бонусов за сотрудничество.
  • Товарный учет. В указанном разделе можно выполнить любые действия, связаны с продукцией от дистрибьютера. В частности, заказать ее, оформить накладную, ознакомиться с документами качества, оформить рекламацию.
  • Финансовый учет. Представляется информация о дебиторской задолженности.
Интерфейс ЛК
ЛК Протека удобен в использовании и содержит весь необходимый для клиентов функционал

Мобильное приложение

ЛК клиента доступен и на мобильном телефоне. С его помощью можно выполнить следующее:

  • изучить финансовую информацию;
  • узнать состояние и статус заказов;
  • оформить рекламации;
  • найти необходимый заказ и посмотреть по нему информацию.

Для скачивания приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.protek.portal&hl=ru
Айфон https://apps.apple.com/ru/apid1457944681

Вопрос-ответ

Как оформить товарную претензию через ЛК Протека?

Авторизуйтесь в ЛК, после чего перейдите в раздел «Рекламации». В соответствующей строке введите номер накладной, по которой хотите оформить претензию, и нажмите «Найти». Если документ будет найден, отобразятся его реквизиты. Пользователю нужно выбрать тип рекламации и указать дополнительные атрибуты. После заполнения всех данных пользователю необходимо кликнуть на кнопку «Зарегистрировать заявку». В разделе «Архив рекламаций» отображаются ранее переданные претензии. Также здесь можно ознакомиться со статусом их рассмотрения.

Как зарегистрироваться в ЛК, если я не являюсь клиентом Протека?

В данном случае перейдите по ссылке https://webzakaz.protek.ru/register2. На открывшейся странице указаны все документы, которые нужно предоставить компании для начала сотрудничества. Оформите и загрузите их в систему, укажите свои контактные данные и отправьте заявку на рассмотрение. Через некоторое время с вами свяжется сотрудник Протека для обсуждения условий работы.

Телефон горячей линии

Для связи с Протеком используйте следующие контакты:

Телефон +7 495 737-35-00
Электронная почта protek@protek.ru
Обратная связь https://www.protek.ru/kontakty/#feedback2
Контакты в регионах https://www.protek.ru/kontakty/#regions

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий