Российский коммерческий банк «Русский Стандарт» известен большинству жителей нашей страны. Он сотрудничает со многими банковскими организации. Его клиентами являются миллионы людей. Для того чтобы войти в их число, желательно подключить личный кабинет «Русского Стандарта» онлайн. Данная статья рассказывает, как это сделать.
Регистрация физических лиц
Для регистрации на официальном сайте интернет-банка вы должны приобрести один из продуктов «Русского Стандарта»: кредитную карту либо именную карту. Ещё вы можете открыть вклад или сберегательный счёт. Начать эту процедуру можно онлайн, но окончить придется в офисе организации. Потребуется написать специальное заявление, указав в нем паспортные данные и некоторые сведения о заявителе. Адрес ближайшего офиса можно посмотреть по ссылке: https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/.
Ниже приведена инструкция, описывающая процесс подачи заявки на приобретение банковского продукта:
- Введите в адресную строку любого браузера запрос: https://www.rsb.ru/.
- Нажмите клавишу Enter.
- Выберите интересующее вас предложение из тех, что представлены на веб-странице. Нажмите на кнопку «Оформить», «Открыть вклад», «Получить кредит» или «Подробнее».
- Подтвердите переход к оформлению путем нажатия на соответствующую кнопку.
- Укажите информацию о себе, если она требуется. Если есть возможность заполнить анкету с использованием сервиса «Госуслуги», активируйте данную опцию (по желанию).
- Укажите свои контактные данные, введя их в текстовые поля.
- Кликните на кнопку перехода к следующему этапу.
- Дождитесь звонка специалиста кол-центра. Он подскажет вам, что делать дальше.
Возможен альтернативный вариант — позвоните персональному менеджеру сами. Для этого прокрутив веб-страницу вниз, выберите опцию «Позвонить онлайн». Предоставьте разрешение на использование микрофона вашего устройства. Поговорите с менеджером. Звонок будет осуществлен через Yandex Cloud.
Без регистрации посетителю интернет-ресурса доступны такие функции, как:
- Погашение кредита.
- Получение информации о статусе кредитной заявки.
- Пополнение баланса телефона.
- Использование кредитного калькулятора.
- Ознакомление с новостной лентой.
- Ознакомление с описанием продуктов, предлагаемых банком.
- Подписка на новостную рассылку.
- Просмотр ближайших офисов и банкоматов.
- Получение информации об акциях и скидках.
- Доступ к сервису travel.rsb.ru. Приобретение на нем билетов, путевок.
Регистрация юридических лиц
Банк ведет активное сотрудничество с юридическими лицами. Вот как им зарегистрироваться в системе:
- Откройте https://www.rsb.ru/.
- Прокрутите веб-страницу вниз.
- Выберите пункт «Для бизнеса».
- Выберите интересующее вас предложение. Добавьте его в корзину, кликнув «Добавить». Можете кликнуть «Подробнее», чтобы перейти к детальному рассмотрению услуги.
- Откройте корзину, нажав на значок в правом верхнем углу.
- Ознакомьтесь со списком добавленных продуктов. Что-то хочется убрать? Жмите «Убрать из корзины».
- Установите галочку напротив слов «Я ознакомлен с документами по оформленным услугам».
- Нажмите «Оформить».
- Заполните блок «Основная информация», «Персональная информация контактного лица».
- Нажмите на кнопку «Далее».
- Отметьте желаемое оборудование, а также предпочитаемый тип подключения.
- Отметьте предпочитаемые платежные системы.
- Жмите «Далее».
- Заполните блок дополнительных данных.
- Кликните «Далее».
- Ответьте на звонок менеджера.
Приведем альтернативный способ отправки запроса:
- Откройте https://www.rsb.ru/.
- Спуститесь вниз.
- Укажите ваше имя, номер мобильного телефона, тему обращения. Выберите город проживания.
- Нажмите «Заказать».
- Свяжитесь с менеджером интернет-ресурса.
Более того, существует ещё и третий способ связи с банком «Русский Стандарт». Юридическому лицу необходимо просто прийти в заведение лично, взяв с собой документ, удостоверяющий личность, вместе с документацией, подтверждающей статус индивидуального предпринимателя.
Вход в личный кабинет физического лица
Вход в интернет-банк осуществляется по нижеприведённому алгоритму:
- Загрузите веб-страницу по адресу: https://www.rsb.ru/.
- Нажмите «Интернет-банк».
- Когда вас перенаправят на https://online.rsb.ru/login, обратите внимание вот на такую форму:
- Останьтесь на текущей вкладке или переключитесь на вкладку «Вход по логину».
- Заполните поле «Ваш телефон» либо «Ваш логин» — в зависимости от того, какую вкладку вы ранее открыли.
- При вводе контактного номера введите в специальную строку код подтверждения, отправленный вам на телефон в SMS. При вводе логина укажите пароль к учётной записи. Для удобства пользователей разрешается включить режим показа введенных символов на экране.
- Жмите «Войти».
Вход в личный кабинет юридического лица
Авторизация в ЛК корпоративного клиента должна осуществляться в соответствии с инструкцией, описанной ниже:
- Введите в адресную строку любого браузера запрос: https://ibank.rsb.ru/ru/html/login.html.
- Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
- Заполните карточку владельца кабинета.
- Подтвердите вход кликом на соответствующую кнопку.
Восстановление доступа к кабинету физического лица
Забыли пароль, зарезервированный за «учеткой»? Не переживайте, проблема полностью разрешима. Ниже перечислены подсказки, которые вам помогут:
- Зайдите сюда: https://www.rsb.ru/.
- Выберите опцию «Интернет-банк».
- Переключите вкладку с «Вход по номеру телефона» на «Логин».
- Кликните «Я не знаю пароль» или «Я не помню логин». Последнее актуально для тех, кто забыл имя пользователя.
- Используйте альтернативные варианты авторизации. Заполните два текстовых поля.
- Поставьте галочку «Я не робот».
- Жмите «Далее».
Операцию разрешается прервать в любой момент, нажав «Отменить».
Восстановление доступа к кабинету юридического лица
Чтобы восстановить доступ к АО «Русский Стандарт Бизнес», свяжитесь со службой технической поддержки, позвонив на один из следующих номеров: 8 495 644 3054, 8 800 200 6203. Либо напишите на email: ibank@rsb.ru.
Возможности личного кабинета
Представляем вашему вниманию содержимое ЛК банка «Русский Стандарт»:
Условно его можно поделить на следующие составляющие:
- «Платежи и переводы». В данном разделе пользователь оплачивает мобильную связь, ЖКУ, интернет, кредиты, налоги, штрафы, переводит деньги между своими счетами, на счета других лиц, обменивает валюту.
- «Карты и счета». В этом разделе можно открыть новый банковский счёт, выпустить новую карту или перевыпустить существующую, посмотреть состояние карты либо счета, перевести деньги с карты на счёт и обратно.
- «Кредиты и депозиты». В этом разделе можно подать заявку на кредит, открыть депозит, посмотреть статус своего кредита либо депозита.
- «Услуги и сервисы». Раздел хранит информацию о предлагаемых платформой услугах. Можно подключить новую услугу, отписаться от уже подключенных сервисов.
- «Заявки». Раздел содержит информацию о текущих заявках, их статусах. Имеется возможность удалять запросы.
- «Предложения». Это вкладка, содержащая сведения о различных выгодных и интересных предложениях, а также накопленных кешбэк-бонусах.
- «Доходы и расходы». Это вкладка, содержащая сведения о доходах и расходах пользователя. Тут можно заказать выписки, справки.
- «Сообщения». Этот раздел хранит личные переписки владельца ЛК.
- «Помощь». Тут хранятся ответы на самые часто задаваемые вопросы, полезные подсказки, инструкции, справочные материалы.
- «Настройки». В этом разделе пользователь регулирует настройки своего аккаунта, меняет персональные данные, пин-код, регулирует параметры уведомлений, конфиденциальности.
- «Ваши задолженности». Тут можно посмотреть детали непогашенных задолженностей. Тут же находится кнопка «Оплатить».
- «Шаблоны». Здесь находится перечень шаблонов. Их можно использовать для быстрых платежей.
- «Регулярные операции». Здесь находится список самых часто совершаемых операций. Можно посмотреть детали каждой из них.
- «Видеоконсультант». Здесь содержатся полезные видеоинструкции, подсказки.
- «Кредитная история». Зелёный индикатор свидетельствует о хорошей истории, красный — о плохой.
Мобильное приложение
Мобильная версия банковской системы, адаптированная под нужды ее клиентов, называется «Русский Стандарт Онлайн». Она поддерживается устройствами с операционной системой iOS.
Нажмите сюда, чтобы начать загрузку программного обеспечения из библиотеки приложений AppStore: https://apps.apple.com/ru/.
Вот какое описание даёт ПО Google-маркет:
Главный экран приложения выглядит так:
Интерфейс программы позволяет создавать вот такие шаблоны переводов:
Продемонстрируем, как в ПО отображается веб-профиль клиента:
Вопрос-ответ
В этой рубрике приведены самые популярные вопросы пользователей:
Нужна ли электронная почта для входа в кабинет?
Нет, в ней нет надобности.
Как стать получателем кешбэка?
Просто заключите договор с АО «Русский Стандарт». Больше ничего делать не требуется.
Не подскажете, по какой ссылке находится личный кабинет юрлица?
Техническая поддержка
Выше перечислены только самые часто задаваемые вопросы. Если они не помогли с решением вашей проблемы, оптимально обратиться в службу технической поддержки. Приведем ее контакты:
- Форма обратной связи: https://www.rsb.ru/chat/.
- Телефон горячей линии: 8 800 200 6200.
- Телефон московской горячей линии: 8 495 748 0748.
- Email: bank@rsb.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36.
Выбирая среди банковских организаций, обратить внимание на акционерное общество «Русский Стандарт» — это очень даже неплохой вариант. Открывая счёт в данной компании, вы можете быть уверены в том, что ваши финансовые средства будут в безопасности. А в случае их нехватки вы всегда можете оформить кредитную карту.