Scloud ru – это сервис, позволяющий выполнять работу удаленно через 1С. здесь представлено более пятидесяти вариантов того, как можно автоматизировать бухгалтерию и бизнес через интернет. Через платформу можно выполнять такие функции, как управление услугами, торговлей, ведение бухучета. А еще здесь есть личный кабинет Scloud ru, с помощью которого можно пользоваться всем этим функционалом.
Регистрация личного кабинета
Регистрацию можно пройти по ссылке https://cabinet.scloud.ru/cabinet/auth/sign-up.
Для того чтобы клиент мог создать новый аккаунт, ему нужно нажать на клавишу «Регистрация» в правом верхнем углу.
После этого откроется форма для регистрации, в которой нужно будет ввести следующие данные:
- имя;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты.
- Логин и пароль для входа в систему будут сгенерированы автоматически.
- После этого нужно будет нажать на клавишу «Получить доступ».
Вход в личный кабинет
Вход в систему осуществляется по ссылке https://cabinet.scloud.ru/cabinet/auth/sign-in. Для того чтобы авторизоваться в системе, необходимо нажать на клавишу «Вход» в правом верхнем углу.
После этого откроется форма для авторизации, в которой нужно будет ввести следующие данные:
- логин;
- пароль.
После этого нужно нажать на клавишу «Войти в аккаунт».
Восстановление доступа
Восстановить пароль можно по ссылке https://cabinet.scloud.ru/cabinet/auth/forgot-password.
Для того чтобы восстановить свой пароль в scloud ru 1с в облаке, нужно нажать на клавишу «Восстановить пароль», которая находится под формой для авторизации.
Система предлагает два варианта, которые позволят восстановить пароль – через адрес электронной почты и по номеру мобильного телефона.
- Для того чтобы восстановить свой пароль через адрес электронной почты, нужно в строке «Логин» ввести свой email. Дальнейшая инструкция придет вам на адрес электронной почты.
- Для того чтобы восстановить свой пароль по номеру мобильного телефона, нужно выбрать вкладку SMS. Здесь вводится логин и номер мобильного телефона, а пароль придет вам на телефон.
Как поменять пароль и логин
Логин и пароль в системе создаются автоматически при регистрации. И если эти данные были утеряны, то единственный способ восстановить их – это обратиться в службу технической поддержки. Кстати, сделать это можно прямо через онлайн-чат на сайте.
Возможности
Функционал личного кабинета в системе очень широк. Здесь можно:
- управлять данными из своего аккаунта;
- создавать в системе дополнительных пользователей;
- получать доступ к аудиторам;
- оплачивать счета, выставленные за аренду;
- подключать обещанный платеж;
- выставить счет на услуги по 1С;
- закрыть документы;
- увеличить дисковое пространство, если это необходимо;
- воспользоваться партнерской программой;
- скачать мобильное приложение и так далее.
Дополнительные возможности
У компании есть собственное мобильное приложение, подробности о котором можно узнать по ссылке https://scloud.ru/techinfo_1c_online/podklyuchenie-k-lichnomu-kabinetu/mobilnoe-prilozhenie-dlya-lk/. Оно подходит как для IOS, так и для Android. При первом запуске утилиты нужно будет внести логин и пароль, полученные при регистрации.
Дополнительная регистрация в приложении не понадобится, если у пользователя уже есть аккаунт.
После авторизации пользователю будет доступна домашняя страница – она схожа с той, которая есть в версии ПК.
Если нужна подробная информация по аккаунту, то ее можно получить, если нажать на клавишу «Показать».
В верхней части страницы имеется всплывающее меню. Оно совпадает с тем же меню, которое есть в версии для ПК.
В приложении пользователя ждет следующий функционал:
- создание заявки, а также ее решение в разделе «техническая поддержка»;
- создание дополнительных пользователей;
- если возникает таковая необходимость – завершение зависших сеансов;
- оплата по счетам;
- подключение дополнительного сервиса «обещанный платеж»;
- создание базы, а еще управление списком своих баз (здесь можно будет переименовать обновление, подключить его, опубликовать, либо скопировать ссылку);
- изменение состава услуг, подключение дополнительных функций, которые являются платными;
- проверка дисковой памяти и добавление дополнительных ГБ;
- формирование счета за услуги IT-специалистов и консультантов;
- работа в партнерском кабинете;
- онлайн-чат со специалистами компании.
На пятнадцать дней 1С в облаке можно попробовать совершенно бесплатно.
Вопрос-ответ
Как можно связаться с технической поддержкой, если нужно срочно получить ответ?
Для этого на сайте существует онлайн-чат. Для того чтобы получить к нему доступ, достаточно нажать на значок «Мы на связи 24/7» в правом нижнем углу.
Как можно удалить свой личный кабинет?
При расторжении договора с компанией автоматически удаляется и личный кабинет.
Для чего нужна партнерская программа?
Партнерская программа выгода и компании, и клиенту. Клиент зарабатывает на этом деньги, а компания привлекает новых пользователей. Для этого в личном кабинете нужно выбрать клавишу «Стать партнером».
Чтобы стать участником партнерской программы, достаточно ознакомиться с офертой и принять ее условия.
Телефон горячей линии
Связаться со специалистами компании можно несколькими способами:
- воспользоваться онлайн-чатом;
- написать на почту help@scloud.ru;
- позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15, 8 (499) 704-21-57 или 8 (499) 753-33-34.
Наконец, можно заказать обратный звонок со стороны компании. Причем клиент даже может выбрать время обратного звонка.
Компания поможет своим клиентам в следующих случаях:
- подключение/консультация по тарифным планам;
- доработки конфигурации 1С, а также решение проблем по этой программе;
- техподдержка клиентов сервиса;
- помощь в подборке локальной версии 1С;
- вопросы/ответы по сервису 1С.
Также мы проводим образовательные курсы по работе 1С.