
СДЭК – курьерская служба доставки грузов и разной документации как в пределах РФ, так и за рубежом. Она работает уже более 15 лет и занимает лидирующие позиции на логистическом рынке. Кроме того, компания активно сотрудничает с интернет-магазинами по пересылке купленных дистанционно товаров адресатам или до пунктов выдачи. Для упрощения взаимодействия с физическими и юридическими лицами на сайте имеется личный кабинет СДЭКа.
Регистрация
Для прохождения регистрации войдите на официальный сайт СДЭК. Затем переходите в нужный вам раздел – для физических или юридических лиц.
Дальнейшие действия:
- В правом верхнем углу экрана кликните по кнопке «Войти» и сразу откроется форма авторизации «Моя страница».
- В верхней панели вы увидите запись «Зарегистрироваться» - нажмите на нее.
- Заполните информационную анкету. Для физических и юридических лиц она будет разной по содержанию. Выберите нужный вариант путем проставления точки в пункте «Тип клиента».
- После заполнения всех полей жмите на «Регистрацию».



Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предварительно надо заключить с курьерской службой договор. Для этого на официальном сайте СДЭКа имеется специальный бланк заявки в разделе «Заключить договор». Обратиться можно как со старого сайта, так и из новой версии.
Заполняете анкету и отправляете организации. Примерно в течение получаса придет уведомление на обозначенный адрес о том, что заявка принята к рассмотрению. Максимум через 2 дня с вами свяжется менеджер для согласования всех нюансов. Подготовленный договор доставляется курьером и подписывается на месте обеими сторонами. После этого можно приступать к регистрации в ЛК.
Вход
Зарегистрировавшимся новым пользователям нужно теперь авторизоваться в своей учетной записи. Надо зайти на главную страницу сайта СДЭК, затем кликаете по кнопке «Войти». В появившемся окошке остается ввести логин с паролем и на «Вход». В качестве логина может выступать номер договора, заключенного с компанией.

Возможности ЛК
Зайдя на свою страницу, вы сразу увидите общее меню, включающее несколько пунктов:
- Мой профиль – личные сведения о пользователе, указанные во время регистрации.
- Калькулятор – поможет предварительно подсчитать стоимость доставки отправления.
- Мои заказы – перечень заявок, сформированных клиентом.
- Документы – раздел, содержащий всю важную документацию.
- Интеграция – отсюда можно перейти на страницу с разъяснениями по использованию нового API.
- Обратная связь – позволяет общаться онлайн со службой техподдержки.
В личном кабинете физическое лицо, как и юридическое, может воспользоваться следующими опциями:
- создавать заявки на отправку груза;
- отслеживать передвижение посылок по номеру из накладной, уточнять их статус;
- оформлять и распечатывать накладные на отправляемый товар;
- предварительно рассчитывать стоимость доставки по конкретным параметрам;
- получать подробную информацию о балансе лицевого счета;
- просматривать акты приема-передачи/сверки и выводить их на печать;
- сохранять нужные контакты;
- вносить оплату за логистические услуги;
- узнавать тарифы организаций-перевозчиков.
Все услуги на сервисе бесплатные. Интерфейс сайта настолько простой в понимании, что справится даже новичок. Причем, функционал постоянно обновляется и пополняется новыми опциями.
Мобильное приложение
У транспортной компании СДЭК имеется свое мобильное приложение. Его скачивайте из официальных источников. Ссылки представлены в таблице:
Google Play | https://play.google.com/store/apps/details?id=com.logistic.sdek&hl=ru |
App Store | https://apps.apple.com/ru/app/сдэк-грузоперевозки-по-россии/id1384376966 |
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль для входа в свой аккаунт, воспользуйтесь функцией восстановления. Для этого надо открыть форму авторизации в ЛК и нажать на ссылку «Забыли пароль?».

В открывшемся окне заполните пустую строку – укажите логин, затем потребуется обозначить e-mail.

На адрес электронного ящика приходит письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
Как изменить пароль
Поменять старую кодовую комбинацию, а также № мобильного или Ф.И.О., можно в настройках личного кабинета. Нажмите на иконку профиля, располагающуюся в верхнем углу экрана. Далее переходите в раздел личных данных и вводите новые сведения. После этого сохраните их.
Контакты
При возникновении любых вопросов по работе Личного кабинета или другим аспектам, звоните по телефонам экстренной связи 8(800) 250-14-05, 8(800) 250-71-20. Можете написать о своей проблеме на электронную почту info@im-cdek.ru.
Вопросы-ответы
Часто задаваемые вопросы и ответы на них представлены в специальном разделе на сайте.
Как отследить свою посылку?
Для отслеживания отправления вам потребуется идентификационный номер заказа. Зайдите в раздел «Отследить заказ», где увидите строку для ввода трек-кода. Далее действуйте интуитивно.

!Когда необходимо сохранить информацию о нескольких грузах в пути, надо зарегистрироваться в ЛК. Только тогда откроется возможность контролировать перемещение одновременно нескольких посылок.
Как оплатить услуги СДЭК?
Платеж может внести как отправитель, так и получатель наличностью или безналичным переводом. Только в накладной следует указать, каким способом сделана оплата. В случае расчета со стороны получающей стороны, не имеющей договора, стоимость услуги повышается на 20% (это касается и отправителя).
Как рассчитать стоимость доставки?
Все расчеты по отправлениям от СДЭК будут отображены в ЛК после заключения соглашения. Можно самому сделать подсчет, для чего на сайте имеется онлайн-калькулятор. Зайдите в соответствующий раздел или переходите по ссылке https://cdek-calc.ru/ .