Дистанционное банковское обслуживание частных лиц – один из трендов современности. Через интернет можно совершать покупки, оплачивать счета, платить по кредитам, оформлять депозиты и многое другое. Интернет-банкинг для частных лиц есть сегодня практически у каждого банковского учреждения, в том числе и у СДМ банка. Это личный кабинет клиента банковского учреждения, в котором он может дистанционно совершать различные финансовые операции.
Личный кабинет СДМ банка работает с использованием надежных криптографических протоколов и обеспечивает высокий уровень безопасности банковских транзакций.
Как зайти в личный кабинет
Вход в ЛК расположен на главной странице официального сайта https://www.sdm.ru (вверху справа).
При нажатии на кнопку «Личный кабинет» открывается выпадающее меню, в котором надо выбрать пункт «Интернет-банк».
Также можно войти в сервис по прямой ссылке https://retail.sdm.ru. Форма авторизации в интернет-банкинге содержит два поля для ввода логина и пароля.
Доступ в личный кабинет могут получить только физлица, которые оформили кредитную или дебетовую пластиковую карту в банковском учреждении. Для регистрации в сервисе нужно нажать на соответствующую ссылку в форме входа, после чего ввести номер карты и мобильный телефон, который был указан при оформлении договора на банковское обслуживание.
После проверки информации сервис пришлет одноразовый код подтверждения в смс-сообщении, его надо будет ввести в форму регистрации. Далее нужно придумать логин и пароль, с их помощью будет проходить авторизация в системе.
Зарегистрировать личный кабинет и получить логин-пароль доступа можно в отделении при оформлении банковской карты.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить забытый пароль, нужно воспользоваться соответствующей ссылкой в форме авторизации или сразу зайти на страницу https://retail.sdm.ru/user/restorepassword. На ней нужно ввести логин, после чего следовать инструкциям сервиса.
Если пользователь забыл логин, то для восстановления доступа необходимо связаться со службой технической поддержки или обратиться в ближайшее отделение.
Смена пароля и логина
Изменение логина и пароля входа в интернет-банкинг производится в настройках личного кабинета. Рекомендуется менять пароль каждые три-шесть месяцев, выбирая взломостойкую последовательность с чередованием больших и маленьких букв, цифр и символов.
Функциональные возможности
Личный кабинет СДМ банка работает в браузере и не требует установки дополнительных программ. Он имеет удобный и понятный интерфейс, банковские транзакции совершаются без задержек, в реальном времени.
Функционал | Краткое описание |
Баланс | В личном кабинете можно контролировать остатки на карточных и других счетах пользователя. |
Переводы | Через ЛК можно переводить денежные средства со своих карт на карты любых банков, осуществлять переводы между своими счетами. |
Управление картами | С помощью интернет-банкинга можно открывать карточные счета, заказывать новые платежные карты, устанавливать лимиты или блокировать существующие карточки. |
Оплата счетов | В личном кабинете СДМ банка реализована оплата услуг ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг. Также можно осуществлять платежи по реквизитам любым получателям. |
Депозиты | Через ЛК можно открывать депозитные вклады и контролировать их состояние. |
Выписки | В личном кабинете есть возможность получения выписок о движении средств по счетам. |
Помощь | При необходимости можно получить онлайн-консультацию сотрудника службы поддержки пользователей. |
Мобильное приложение
Для удобства клиентов СДМ банк разработал мобильное приложение для гаджетов на платформах Android и iOS, продукт можно скачать в PlayMarket (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idamobile.android.sdm&hl=ru&gl=US) и AppStore (https://apps.apple.com/ru/app/sdm-bank/id1236018158). Для входа в мобильное приложение используется логин и пароль от веб-версии личного кабинета.
Полезные советы
Совет №1
Чтобы обеспечить безопасность интернет-платежей, не сообщайте третьим лицам данные пластиковой карты, логин и пароль входа в интернет-банкинг.
Совет №2
Регистрация и пользование личным кабинетом СДМ банка – это бесплатная услуга. Используйте возможности цифрового сервиса, чтобы управлять финансовыми операциями независимо от своего местонахождения и времени суток.
Частые вопросы
Как зайти в личный кабинет СДМ банка для юридических лиц?
Вход в ЛК СДМ Бизнес для предприятий и организаций находится на странице https://corp.sdm.ru. Для работы нужно установить на компьютер или ноутбук программу Крипто Про и дать пользователю права администратора.
Какие браузеры подходят для работы ЛК СДМ банка?
Интернет-банкинг корректно работает в актуальных версиях браузеров Chrome, Opera, FireFox, Safari, Edge, Яндекс-браузер и других. Главное условие – поддержка 128-битного шифрования. Для корректной работы функционала личного кабинета необходимо разрешить открытие всплывающих окон.
Контакты
Банковское учреждение предлагает клиентам множество способов связи с технической поддержкой:
- через личный кабинет;
- с помощью мобильного приложения;
- через онлайн-чат на официальном сайте;
- по телефону контакт-центра +7 495 705-90-90 или +7 800 200 02 23;
- через форму обратной связи.
Со службой поддержки можно также связаться через официальные страницы СДМ банка в социальных сетях Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм, Одноклассники. СДМ банк располагает сетью филиалов и отделений в Москве и других регионах России, их адреса, телефоны и график работы можно узнать на сайте банковского учреждения.
Комментарии
Гость 09.02.24
Как зарегистрироваться по новому после блокировки карты