Личный кабинет на сайте Сибэко

Время чтения: ~4 минут Автор: 1029
личный кабинет Сибэко

АО «Сибирская энергетическая компания» (СИБЭКО) – одно из самых крупных теплогенерирующих предприятий Сибири. С февраля 2018 года компания входит в состав Сибирской генерирующей компании. Абоненты могут взаимодействовать с компанией дистанционно через электронный сервис – личный кабинет СИБЭКО. Поскольку предприятие входит в СГК, то цифровая платформа оформлена под брендом Сибирской генерирующей компании.

Как зайти в личный кабинет

Вход в сервис находится на официальном сайте Сибирской генерирующей компании http://www.sibgenco.ru.

Ссылка на ЛК

При клике на кнопку сервис попросит указать город, выбрав нужный вариант из выпадающего списка.

Форма авторизации

Далее нужно выбрать тип кабинета – для физического пользователя или для юридического лица (ООО, АО и прочих).

Выбор варианта

На третьем шаге открывается форма авторизации в личном кабинете СИБЭКО.

Форма авторизации

Чтобы не проходить каждый раз трехступенчатую процедуру выбора, запомните в закладках браузера прямую ссылку для ЛК СИБЭКО в своем городе. К примеру, для Новосибирска – nsk-online.sibgenco.ru, для Минусинска – min.sibgenco.ru и так далее.

На заметку!
Ранее для входа в ЛК СИБЭКО использовалась страница https://lk.sibgenco.ru/. Теперь для доступа в сервис абонент должен использовать ссылку в соответствии с городом проживания.
Ссылки на авторизацию

Создать личный кабинет и пользоваться его функциями могут только абоненты предприятия, имеющие действующие договоры. Регистрация аккаунта в сервисе осуществляется по одноименной ссылке в форме входа.

Чтобы зарегистрироваться, нужно заполнить поля анкеты и следовать инструкциям сервиса.

Форма регистрации

Восстановление доступа

Если абонент забыл или потерял пароль, то он может воспользоваться ссылкой «Забыли пароль» в форме входа. Необходимо указать свой логин (адрес электронной почты) и выбрать вариант получения временного пароля – смс-сообщение или электронное письмо.

Восстановление доступа

Вы получите временный пароль, который нужно поменять на постоянную кодовую последовательность в настройках сервиса. Не стоит затягивать с этой процедурой, через три дня временный пароль будет автоматически заблокирован.

При отсутствии доступа к почтовому ящику и телефону нужно обратиться в службу поддержки пользователей сервиса.

Смена пароля и логина

Изменение логина и пароля производится в настройках cabinet.sibgenco.ru. Для этого надо авторизоваться в сервисе и зайти в свой профиль.

Функциональные возможности

Функционал Краткое описание
Передача показаний В личном кабинете можно передать показания счетчиков тепловой энергии, горячей и холодной воды.
Просмотр квитанций В сервисе можно сгенерировать квитанцию на оплату услуг ЖКХ
История В ЛК можно увидеть переданные показания, ознакомиться с историей начислений и платежей.
Оплата Через личный кабинет можно осуществить онлайн-оплату счетов за ЖКХ с помощью банковской карты.
Уведомления Сервис позволяет настроить получение уведомлений о необходимость передать показания учетных приборов, внести оплату, сделать поверку счетчиков.
Обратная связь Через личный кабинет можно получить онлайн-консультацию сотрудника компании.
На заметку!
В личном кабинете также можно ознакомиться с новостями компании.

Мобильное приложение

Отдельного мобильного приложения для личного кабинета СИБЭКО не существует. Абоненты предприятия могут скачать и установить мобильное приложение СГК из App Store или Google Play. Авторизация в приложении осуществляется по логину и паролю от веб-версии личного кабинета. Если пользователь не проходил регистрацию ранее, то он может заполнить анкету непосредственно в программе на смартфоне или планшете.

Полезные советы

Совет № 1

Для входа в ЛК СИБЭКО можно пользоваться Единым Порталом Потребителей sibgenco.services. На нем расположены точки входа в сервисы для физических лиц и для юр лиц.

Совет № 2

Не забывайте своевременно передавать показания учетных приборов. Это можно сделать как через личный кабинет, так и через чат ботов.

Частые вопросы

Где находится личный кабинет СИБЭКО для юридических лиц?

Выбор типа ЛК осуществляется на втором шаге входа в систему, после выбора города.

Как удалить аккаунт на портале СИБЭКО?

Для удаления учетной записи нужно подать соответствующую заявку в службу поддержки пользователей.

Контакты

Абонент может связаться со службой поддержки пользователей несколькими способами:

  • по телефону горячей линии +7 (383) 289-12-12;
  • в личном кабинете;
  • в мобильном приложении.

Адреса, телефоны и график работы центров обслуживания абонентов СИБЭКО можно найти на официальном сайте.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий