Наша сегодняшняя статья посвящена обзору клиники «Скандинавия». Это частная организация, оказывающая платные медицинские услуги. Ее клиентам предлагается создать личный кабинет «Скандинавии». У зарегистрированных пользователей множество преимуществ по сравнению с незарегистрированными. Поэтому вам полезно будет ознакомиться с подробной инструкцией по подключению ЛК.
Регистрация физического лица
Официальный сайт компании находится по ссылке: https://www.avaclinic.ru/. Именно здесь расположен личный кабинет как физического лица, так и корпоративного клиента Скандинавского центра здоровья.
Разные категории посетителей интернет-ресурса регистрируются по-разному. Физические лица создают кабинет двумя способами.
Первый способ регистрации
Мы подготовили для вас пошаговый алгоритм, в соответствии с которым необходимо действовать:
- Откройте в любом браузере ссылку: https://lk.avaclinic.ru/auth/login.
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Напишите вашу фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер мобильного телефона без цифры 8, действующий адрес электронной почты. При необходимости поставьте галочку напротив фразы «Нет отчества».
- Пометьте галочкой пункт «Принимаю условия Политики конфиденциальности и даю разрешение на обработку персональных данных в соответствии с Согласием на обработку персональных данных». Желательно, перед тем как ставить галочку, действительно ознакомиться с этими документами. Они содержат много полезной информации об эксплуатации сайта.
- Кликните «Отправить заявку».
- Внесите в строку во всплывающем окне код подтверждения, отправленный по SMS.
- Дождитесь результата рассмотрения вашей заявки. Он будет известен примерно через сутки. Вам сообщат о нем по email письмом, содержащим регистрационные реквизиты.
- Пройдите по ссылке в email-письме.
Хотите взглянуть на содержимое ЛК? Жмите на надпись «Что внутри личного кабинета?».
Второй способ регистрации
Зарегистрироваться вам поможет нижеприведенная инструкция:
- Перейдите на https://lk.avaclinic.ru/auth/login.
- Выберите функцию «Зарегистрироваться».
- Кликните «Госуслуги».
- Отметьте галочкой пункт «Принимаю условия Политики конфиденциальности и даю разрешение на обработку персональных данных в соответствии с Согласием на обработку персональных данных».
- Жмите «Зарегистрироваться».
- Подтвердите обмен данными между платформой и порталом «Госуслуги».
- Авторизуйтесь как пользователь «Единой системы идентификации и аутентификации».
Третий способ регистрации
Данный метод предполагает выполнение описанного ниже руководства:
- Зайдите на https://www.avaclinic.ru/.
- Нажмите на кнопку «Записаться». Она находится в правом верхнем углу.
- Отметьте интересующий вас вариант: «Консультацию», «Диагностику», «Косметологию», «Вакцинацию» или «Анализы».
- Укажите, кто идёт на прием: взрослый либо ребенок.
- Укажите, какая конкретно услуга вам нужна. Допустимо пользоваться поисковой строкой.
- Выберите, в каком отделении вы желаете получить услугу.
- Кликните «Найти врача и время».
- Нажмите на понравившегося медицинского работника.
- Укажите оптимальное время, дату приема.
- Подтвердите отправку запроса.
- Следуйте экранным подсказкам, для того чтобы завершить процедуру.
Обратите внимание на то, что вам доступно возвращение к предыдущим настройкам путем нажатия на значок, изображающий стрелочку.
Перед подключением к системе желательно прочесть текст в блоках: «Вопросы и ответы», «Услуги», «Врачи», «О компании».
Отметим ещё один важный момент: отмена записи на прием осуществляется по клику на кнопку «Перенос или отмена записи». Вам понадобится вначале найти вашу запись в базе данных заведения, заполнив специальную форму, затем отменить ее либо перенести.
Регистрация юридического лица
Корпоративным клиентам тоже доступно подключение к системе. Этот процесс можно условно разделить на следующие этапы:
- Ввод в адресную строку браузера запроса: https://www.avaclinic.ru/.
- Прокручивание веб-страницы вниз, до самого конца.
- Клик по надписи «Для корпоративных клиентов».
- Прочтение описания «Программы корпоративного обслуживания».
- Нажатие на кнопку «Оформить заявку».
- Формирование онлайн-заявки.
- Установка галочки напротив «Подтверждаю свое согласие с политикой конфиденциальности».
- Нажатие на «Отправить».
- Общение с персональным консультантом. Он расскажет вам, что делать дальше, поможет с созданием ЛК.
Правилами платформы допускается отмена заявки нажатием на «крестик».
Вход в личный кабинет
И корпоративные, и обычные клиенты авторизуются, руководствуясь представленным ниже алгоритмом:
- Откройте официальный сайт клиники.
- Кликните на значок в виде человека в верхнем правом углу.
- Когда вас перенаправят на https://lk.avaclinic.ru/auth/login, впишите в первое текстовое поле ваш мобильный телефон без цифры 8.
- Впишите во второе текстовое поле пароль, прикрепленный к учётной записи.
- Жмите «Войти».
- Пройдите капчу-проверку от Google.
При наборе символов будьте внимательны к раскладке клавиатуры и регистру.
Восстановление доступа
Забыли пароль, зарезервированный за аккаунтом? Ваши волнения можно понять: ситуация довольно-таки неприятная. Но, к счастью, вполне решаемая. Нужно лишь придерживаться нижеперечисленных подсказок:
- Проверьте, не допустили ли вы ошибку, вводя номер мобильного телефона либо пароль. Может быть, где-то стоит не та цифра либо не тот символ? Или вы случайно оставили включенной клавишу Caps Lock? В случае отрицательного ответа на все эти вопросы двигайтесь дальше.
- Зайдите сюда: https://lk.avaclinic.ru/auth/login.
- Активируйте опцию «Восстановить пароль».
- Передайте порталу запрашиваемые им сведения.
- Жмите «Восстановить пароль».
- Проверьте содержимое вашего электронного почтового ящика, адрес которого привязан к «учетке». Где-то в нем должно быть письмо от центра здоровья, содержащее специальную ссылку. Введите его в адресную строку любого браузера.
- Установите новый надёжный пароль, состоящий из большого количества разнообразных символов.
- Сохраните изменения. Осуществите вход с новыми регистрационными реквизитами.
Если вы внезапно вспомнили пароль, нажмите «Вспомнили пароль?».
Возможности личного кабинета
ЛК открывает перед физическими и юридическими лицами множество новых возможностей. Приведем их неполный список:
- Запись к флебологу, косметологу, урологу, неврологу, педиатру, психотерапевту, эндоскописту, травматологу, хирургу, ортопеду, другим специалистам.
- Отправка запроса на УЗИ, анализы, госпитализацию.
- Терапия различных заболеваний.
- Участие в программе лояльности, своевременное информирование о выгодных предложениях.
- Запись на «Комплексную программу проверки организма».
- Отмена, перенос записи.
- Лечение в рассрочку.
- Запись детей на диагностику и лечение.
- Вызов скорой помощи.
- Просмотр отзывов пациентов.
- Добавление отзывов.
- Общение с медиками.
- Подписка на email-информирование.
- Доступ к текстам нормативно-правовых документов.
- Просмотр актуальных вакансий.
- Редактирование настроек веб-профиля.
- Предоплата и постоплата услуг.
- Пополнение баланса профиля.
- Прочтение новостной ленты.
- Получение адресов аптек, клинических центров.
- Прохождение онлайн-опроса.
- Прохождение онлайн-курсов беременных и будущих родителей.
- Запись в травмпункт.
- Просмотр результатов анализов, диагностики.
- Просмотр прейскуранта.
- Ознакомление с историей уведомлений, платежей.
- Прочтение интересных и полезных статей на тему здоровья.
- Оформление справок в налоговые органы.
- Получение удаленной консультации доктора.
- Скачивание разного рода документации.
Мобильное приложение
Теперь давайте поговорим о мобильной версии рассмотренного нами сервиса. Она имеет название «Скандинавия — запись к врачу». Скачать ее можно на смартфон с операционной системой Android или iOS.
Начните загрузку программы из магазина Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.avapeter.selfservice&hl=ru.
Или из AppStore:
https://apps.apple.com/ru/app/.
Следующим образом описывает ПО Google-маркет:
Продемонстрируем интерфейс приложения:
В разделе «Результаты» можно ознакомиться с анализами, обследованиями, посмотреть заключения врачей.
Медицинские сотрудники, являющиеся квалифицированными специалистами и профессионалами своего дела, рассказывают пациентам об их основных, сопутствующих диагнозах, дают назначения и рекомендации.
Во вкладке «Запись» хранится перечень медработников, к которым можно записаться прямо сейчас. Имеется функция поиска по Ф.И.О., сортировки, фильтрации.
Раздел «Приемы» хранит информацию о предстоящих приемах.
В блоке «Контакты» перечислены контактные данные специалистов. Имеется возможность дистанционных звонков, ведения переписки.
В «Профиле» пользователь редактирует личную анкету, меняет способ оплаты услуг клинического центра.
Ещё в распоряжении владельца личного кабинета находится такой функционал:
- Ознакомление с медицинскими картами близких людей.
- Получение информации о правильной подготовке к офлайн-консультации.
- Общение с сотрудниками службы технической поддержки с помощью формы обратной связи.
Вопрос-ответ
Даже при самом детальном раскрытии темы статьи неизбежно возникновение различных вопросов. Чаще всего пользователей интересует:
Что делать, если нет денег на лечение?
Оформите его в рассрочку.
Какие льготы предусмотрены для клиентов?
Удаленные консультации полностью бесплатны.
Не подскажете, где можно оставить комментарии, пожелания по работе клиники?
Вот здесь, например: https://m.vk.com/topic-43559656_27278166?offset=2460.
Техническая поддержка
Какими бы внимательными ни были разработчики программных интернет-решений, полностью предотвратить возникновение технических неполадок они не в состоянии. Об этом знают всегда готовые помочь специалисты службы техподдержки. Желающему обратиться к ним пригодятся следующие контакты:
- Телефон горячей линии: 8 812 565 9793.
- Email: info@avaclinic.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 55, литера А.
Даже тем, кому повезло со здоровьем, приходится время от времени обращаться к врачам — например, для прохождения анализов, плановых медкомиссий, осмотров. Ищете компанию с обслуживанием самого высокого уровня? «Скандинавия» определенно оправдает все ваши ожидания.