Система СККО предлагает эффективный контроль за работой кассового аппарата, упрощая процесс регистрации и управления оборудованием. Она подходит для удаленного мониторинга доходов, получаемых индивидуальными предпринимателями и предприятиями. Все пользователи обязаны подписать договор и создать личную учетную запись на сайте СККО, используя электронную подпись.
Регистрация
Чтобы получить доступ к личному кабинету "СККО бай":
- Ознакомьтесь с "Публичным соглашением". Внимательно изучите условия договора СККО, посетив сайт info-center.by.
- Загрузите и заполните форму заявления: распечатайте две копии, заполните их и подпишите.
- Приложите документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего соглашение. К таким относятся приказ о назначении директора или доверенность на уполномоченное лицо.
- Обратитесь в отдел технической поддержки СККО, чтобы подать заявку вместе с необходимыми документами. Вы также можете отправить пакет по почте. Подробная информация об адресах и контактных данных находится в разделе “Контакты” на официальном сайте skko.by.
- Если у вас уже есть подписанное соглашение, составьте дополнительное в двух экземплярах, чтобы продлить его действие. Этот договор будет включать подключение программного кассового аппарата. Необходимые формы можно загрузить с сайта info-center.by.
- Каждому бизнес-субъекту требуется только одно соглашение для предоставления услуг СККО, независимо от количества устройств, используемых в операциях. Это могут быть как обычные, так и программные кассовые аппараты.
- После утверждения соглашения вы можете войти в личный кабинет и использовать его функции, однако, если у вас еще нет цифровой подписи, необходимо ее получить.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к системе СККО:
- Перейдите на официальный сайт по ссылке: https://skko.by/.
- Нажмите кнопку «Войти с помощью ЭЦП».
- На странице личного кабинета по адресу https://lk.skko.by/ подтвердите выбор сертификата ЭЦП.
- Завершите процесс авторизации.
Если ваш сертификат ЭЦП активен, вы сможете войти в систему и использовать все доступные функции, однако перед тем как приступить к работе с кассовым оборудованием, выполните дополнительные шаги:
- Подпишите договор с техническим директором.
- Составьте заявку на подключение к СККО.
- Внесите депозит за СККО.
- Подготовьте копии договора с техническим директором на обслуживание кассового аппарата.
- Отправьте пакет документов (заявление, соглашение с техническим директором, платежный документ на депозит) в отдел поддержки сервиса.
Через учетную запись вы можете обращаться к специалистам для получения налоговых консультаций.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, потребуется сертификат цифровой подписи. Его можно получить в регистрационных центрах Государственной системы управления ключами Республики Беларусь.
Функциональные возможности личного кабинета
Личный кабинет на сайте СККО предоставляет пользователям ряд функций:
- Доступ к онлайн-школе для предпринимателей.
- Возможность отслеживать работу кассовых аппаратов.
- Управление доступом для контроля за функциональностью торговых автоматов.
- Пакет услуг для операторов, работающих с программными и кассовыми системами.
Кроме того, через профиль можно подавать заявки на приобретение кассовых аппаратов. СККО устанавливается аккредитованной организацией РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», а также КТ.
Благодаря системе налоговые органы получают информацию об операциях с кассовым аппаратом. Это сокращает незарегистрированный оборот в розничной торговле и повышает эффективность сбора налогов. Государственные органы могут эффективно контролировать реализацию подакцизных и маркированных товаров.
Мобильное приложение
Пользователи сервиса могут скачать и установить программу для смартфонов, которая называется "Проверка чека покупателем". Вы можете найти ее на официальных порталах маркетплейсов App Store и Google Play.
Ссылки на приложения:
- App Store: https://apps.apple.com/ca/app/проверка-чека-покупателем/id1605798468
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.softclub.taxescheck
Вопрос-ответ
Какие типы отчетов можно создавать в личном кабинете?
Вы можете формировать сводки транзакций, данные о продажах и отчеты о состоянии оборудования. Также можно настроить отчеты в соответствии с вашими потребностями, выбрав подходящие временные рамки и другие критерии.
Могут ли несколько пользователей получить доступ к одному и тому же личному кабинету?
Да. Эта функция полезна для компаний, где несколько сотрудников отвечают за управление кассовым оборудованием. Вы можете установить различные уровни разрешений для каждого пользователя, что обеспечит безопасность конфиденциальной информации и ограничит доступ только к необходимым данным.
Могу ли я экспортировать данные из своего личного кабинета?
Конечно. Платформа предлагает различные форматы экспорта, включая CSV и Excel, для легкого обмена информацией с другими инструментами или финансового анализа.
Телефон горячей линии
- Официальный адрес: г. Минск, ул. Скорины, 8, 3 этаж.
- Чтобы получить доступ к сервисному порталу, перейдите по ссылке: https://skko.by/.
- Если у вас возникли вопросы, проконсультируйтесь по телефону: +375-17-269-18-00 или напишите на электронную почту: info@skno.by.