Личный кабинет на сайте Спринт

Время чтения: ~4 минут Автор: 1041
личный кабинет в Спринте

Компания «Спринт инет» предоставляет абонентам скоростное интернет-соединение, услуги цифрового ТВ и телефонии в г. Новороссийске. Возможность подключения по конкретному адресу можно проверить на сайте sprint-inet.ru.

На заметку!
Компания предлагает услуги жильцам многоквартирных домов и частного сектора, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Компания разработала специализированный цифровой сервис для дистанционного управления услугами – личный кабинет Спринта. Все действующие абоненты провайдера могут пользоваться им бесплатно.

Как зайти в сервис

Пользователи могут войти в личный кабинет по ссылке на странице https://sprint-inet.ru//.

Ссылка на ЛК

При клике на ссылку открывается форма авторизации по логину и паролю.

Форма авторизации

Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет Спринта нельзя. Чтобы получить доступ в сервис, необходимо заключить договор с провайдером. Сотрудник компании создаст аккаунт и выдаст логин и пароль для доступа в ЛК.

Восстановление доступа

Чтобы восстановить забытый или утерянный пароль, нужно воспользоваться соответствующей ссылкой в форме входа. Сервис попросит указать логин и номер лицевого счета, после чего вышлет смс-сообщение с кодом. Его нужно будет ввести на сайте, после чего придумать новый пароль входа и повторить его для подтверждения.

Восстановление доступа
На заметку!
Если у вас нет доступа к телефону, который был указан при заключении договора, то вы не сможете самостоятельно восстановить забытый пароль. В такой ситуации нужно обратиться в службу технической поддержки.

Смена пароля и логина

Логин вход в личный кабинет Спринта нельзя изменить самостоятельно, он выдается при регистрации. Пароль меняется в настройках учетной записи.

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета Спринта можно взаимодействовать с провайдером удаленно, не посещая офис и не тратя время на звонки в службу техподдержки. Сервис имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.

Функционал ЛК Краткое описание
Контроль счета Сервис позволяет увидеть текущее состояние лицевого счета и проверить списания с баланса.
Пополнение баланса В ЛК можно пополнить счет, внеся оплату в онлайн-режиме при помощи банковской карты.
Управление трафиком В личном кабинете можно увеличить скорость интернет-соединения.
Смена тарифа С помощью ЛК абонент может поменять текущий тарифный план на тот, что лучше всего соответствует текущим потребностям.
Управление опциями В личном кабинете можно подавать заявки на включение и отключение дополнительных опций, доступных в подключенном тарифе.
«Обещанный платеж» В случае отрицательного баланса на счету абонент может подключить услуг в кредит с условием внесения оплаты в течение пяти дней.
Новости В личном кабинете можно ознакомиться с акциями, специальными предложениями и новостями провайдера.
Обратная связь Через ЛК можно задать вопрос в службу поддержки и получить консультацию.

Мобильное приложение

Провайдер пока не разработал отдельное мобильное приложение, но владельцы смартфонов и планшетов могут зайти в веб-версию ЛК с помощью браузера. Страницы личного кабинета Спринта сверстаны в адаптивном дизайне, они корректно отображаются на экранах разного размера.

Полезные советы

Совет № 1

Не передавайте логин и пароль от личного кабинета третьим лицам. Обязательно установите антивирусную программу на устройство, с которого вы заходите в сервис.

Совет № 2

При необходимости абонент может контролировать баланс и пополнять счет, не заходя в личный кабинет. Это делается с помощью телеграм-бота Спринт @SprintInfo_bot, в котором надо указать номер лицевого счета и логин от личного кабинета.

Совет № 3

Компания «Спринт инет» предоставляет абонентам целый ряд дополнительных услуг:

  1. предоставление внешнего статического IP-адреса;
  2. выезд мастера для диагностики неисправности на территории абонента;
  3. повышение в два раза скорости ежедневно с 1:00 до 11:00;
  4. и другие.

С полным списком можно ознакомиться в разделе «Тарифы» на официальном сайте провайдера.

Вопрос-ответ

Как удалить личный кабинет на сервере провайдера?

Для удаления учетной записи нужно расторгнуть договорные отношения с компанией путем подачи соответствующей заявки. Провайдер аннулирует логин и пароль доступа, после чего удалит аккаунт.

Как Спринт осуществляет защиту персональных данных абонентов?

Провайдер осуществляет сбор, хранение и обработку персональных данных в строгом соответствии с требованиями федерального закона 152-ФЗ. Информация хранится на отдельных серверах, к ней имеет доступ ограниченный круг сотрудников компании.

Контакты

Абонент Спринта может связаться со службой технической поддержки по следующим каналам:

  • через личный кабинет;
  • по телефону 8 (8617) 30-30-60;
  • по электронной почте support@sprint-inet.ru.

Офис провайдера расположен в Новороссийске по адресу: проспект Ленина, 9А, кабинет 1. С графиком работы абонентского отдела и службы технической поддержки можно ознакомиться на официальном сайте провайдера.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий