Компания «Спринт инет» предоставляет абонентам скоростное интернет-соединение, услуги цифрового ТВ и телефонии в г. Новороссийске. Возможность подключения по конкретному адресу можно проверить на сайте sprint-inet.ru.
Компания предлагает услуги жильцам многоквартирных домов и частного сектора, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Компания разработала специализированный цифровой сервис для дистанционного управления услугами – личный кабинет Спринта. Все действующие абоненты провайдера могут пользоваться им бесплатно.
Как зайти в сервис
Пользователи могут войти в личный кабинет по ссылке на странице https://sprint-inet.ru//.
При клике на ссылку открывается форма авторизации по логину и паролю.
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет Спринта нельзя. Чтобы получить доступ в сервис, необходимо заключить договор с провайдером. Сотрудник компании создаст аккаунт и выдаст логин и пароль для доступа в ЛК.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить забытый или утерянный пароль, нужно воспользоваться соответствующей ссылкой в форме входа. Сервис попросит указать логин и номер лицевого счета, после чего вышлет смс-сообщение с кодом. Его нужно будет ввести на сайте, после чего придумать новый пароль входа и повторить его для подтверждения.
Если у вас нет доступа к телефону, который был указан при заключении договора, то вы не сможете самостоятельно восстановить забытый пароль. В такой ситуации нужно обратиться в службу технической поддержки.
Смена пароля и логина
Логин вход в личный кабинет Спринта нельзя изменить самостоятельно, он выдается при регистрации. Пароль меняется в настройках учетной записи.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета Спринта можно взаимодействовать с провайдером удаленно, не посещая офис и не тратя время на звонки в службу техподдержки. Сервис имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
Функционал ЛК | Краткое описание |
Контроль счета | Сервис позволяет увидеть текущее состояние лицевого счета и проверить списания с баланса. |
Пополнение баланса | В ЛК можно пополнить счет, внеся оплату в онлайн-режиме при помощи банковской карты. |
Управление трафиком | В личном кабинете можно увеличить скорость интернет-соединения. |
Смена тарифа | С помощью ЛК абонент может поменять текущий тарифный план на тот, что лучше всего соответствует текущим потребностям. |
Управление опциями | В личном кабинете можно подавать заявки на включение и отключение дополнительных опций, доступных в подключенном тарифе. |
«Обещанный платеж» | В случае отрицательного баланса на счету абонент может подключить услуг в кредит с условием внесения оплаты в течение пяти дней. |
Новости | В личном кабинете можно ознакомиться с акциями, специальными предложениями и новостями провайдера. |
Обратная связь | Через ЛК можно задать вопрос в службу поддержки и получить консультацию. |
Мобильное приложение
Провайдер пока не разработал отдельное мобильное приложение, но владельцы смартфонов и планшетов могут зайти в веб-версию ЛК с помощью браузера. Страницы личного кабинета Спринта сверстаны в адаптивном дизайне, они корректно отображаются на экранах разного размера.
Полезные советы
Совет № 1
Не передавайте логин и пароль от личного кабинета третьим лицам. Обязательно установите антивирусную программу на устройство, с которого вы заходите в сервис.
Совет № 2
При необходимости абонент может контролировать баланс и пополнять счет, не заходя в личный кабинет. Это делается с помощью телеграм-бота Спринт @SprintInfo_bot, в котором надо указать номер лицевого счета и логин от личного кабинета.
Совет № 3
Компания «Спринт инет» предоставляет абонентам целый ряд дополнительных услуг:
- предоставление внешнего статического IP-адреса;
- выезд мастера для диагностики неисправности на территории абонента;
- повышение в два раза скорости ежедневно с 1:00 до 11:00;
- и другие.
С полным списком можно ознакомиться в разделе «Тарифы» на официальном сайте провайдера.
Вопрос-ответ
Как удалить личный кабинет на сервере провайдера?
Для удаления учетной записи нужно расторгнуть договорные отношения с компанией путем подачи соответствующей заявки. Провайдер аннулирует логин и пароль доступа, после чего удалит аккаунт.
Как Спринт осуществляет защиту персональных данных абонентов?
Провайдер осуществляет сбор, хранение и обработку персональных данных в строгом соответствии с требованиями федерального закона 152-ФЗ. Информация хранится на отдельных серверах, к ней имеет доступ ограниченный круг сотрудников компании.
Контакты
Абонент Спринта может связаться со службой технической поддержки по следующим каналам:
- через личный кабинет;
- по телефону 8 (8617) 30-30-60;
- по электронной почте support@sprint-inet.ru.
Офис провайдера расположен в Новороссийске по адресу: проспект Ленина, 9А, кабинет 1. С графиком работы абонентского отдела и службы технической поддержки можно ознакомиться на официальном сайте провайдера.