
«Служба заказчика» – это управляющая компания, в ведении которой находится 479 домов Ленинского района города Новосибирска. Для того чтобы жильцы этих домов могли оперативно контролировать начисления за услуги ЖКХ и оплачивать счета, компанией создан личный кабинет на сайте szl-nsk.ru. Расскажем, как работать с этим сервисом.
Вход в личный кабинет
Попасть на форму авторизации в ЛК «Службы заказчика» можно двумя способами.
- Кликнуть по иконке «Личный кабинет» на главной странице сайта компании, а затем на новой вкладке нажать на надпись «Вход».
- Воспользоваться прямой ссылкой на страницу входа – https://lk.szl-nsk.ru/index.htm.
Ссылку на клиентский кабинет лучше сохранить в закладках своего браузера, чтобы в следующий раз обеспечить себе быстрый доступ к нему.
После перехода по ссылке на экране появится форма авторизации. В ней нужно будет ввести номер своего лицевого счета в управляющей компании (он выступает логином) и пароль для доступа, а затем нажать зеленую кнопку «Войти». Кстати, пароль тоже лучше сохранить в менеджере паролей своего браузера, чтобы не вводить его каждый раз заново. Зарегистрироваться в клиентском кабинете самостоятельно нельзя.
Доступ в ЛК могут получить только жители тех домов, которые находятся на обслуживании УК «Служба заказчика». Логин и пароль для этого сервиса выдаются в кассе ЖЭУ либо в главном офисе УК по адресу ул. Ватутина, 12/1. Для получения учетных данных нужно будет предъявить свидетельство о праве собственности на квартиру, расположенную в доме, который обслуживает управляющая компания, либо паспорт со штампом о прописке в одном из этих домов.
Восстановление доступа
Логином для кабинета на сайте lk.szl-nsk.ru считается номер лицевого счета, выданный управляющей компанией клиенту при заключении договора на обслуживание. Пароль же генерируется автоматически, случайным образом, и потому зачастую неудобен для запоминания. Для обеспечения бесперебойного доступа к своему аккаунту лучше записать учетные данные от него на бумажном носителе, а также сохранить в памяти браузера.
Логин при утере всегда можно посмотреть в договоре с УК или в квитанции на оплату. Если же утерян пароль, его придется восстанавливать. Но для этого совсем необязательно посещать ЖЭУ или офис управляющей компании, как при регистрации кабинета. Восстановление пароля доступно в дистанционном режиме. Нужно будет выполнить следующие действия:
• открыть форму авторизации в ЛК;
• кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», расположенной рядом с кнопкой «Войти»;
• в новом окне ввести номер своего лицевого счета и адрес электронной почты, привязанной к кабинету;
• нажать на кнопку «Восстановить».
В течение нескольких минут на электронный ящик, адрес которого был указан при регистрации ЛК, придет письмо с новым паролем. Если же доступ к ящику тоже утерян, для восстановления учетных данных все-таки придется нанести личный визит в УК с паспортом и свидетельством о собственности на квартиру.
Как поменять пароль и логин
У клиентов УК «Служба заказчика» нет возможности самостоятельно установить логин и пароль для своего аккаунта. Можно пользоваться только теми учетными данными, которые были получены в ЖЭУ.
Возможности
В личном кабинете на сайте УК «Служба заказчика» пользователи могут:
• передавать показания счетчиков воды, электроэнергии, газа и отопления;
• следить за начислениями по коммунальным услугам;
• оплачивать выставленные счета;
• получать отчеты о ранее внесенных платежах, формировать финансовую статистику.
Оплачивать услуги можно с банковской карты любого российского банка через платежную страницу банка Открытие.
Вопрос-ответ
Почему я не могу зарегистрироваться на сайте самостоятельно?
Самостоятельная регистрация личного кабинета на сайте УК «Служба заказчика» не предусмотрена. Аккаунт для клиента могут завести в одном из ЖЭУ Ленинского района Новосибирска, сотрудничающем с управляющей компанией. Это сделано для того, чтобы избежать ошибок при выставлении счетов и путаницы в начислениях.
Можно ли частично погасить долг перед УК через личный кабинет?
В клиентском кабинете можно самостоятельно определять размер платежа. При добавлении услуги в счет на оплату пользователь может отредактировать сумму платежа. Также допускается вносить в счет не все услуги, а только часть, по своему выбору.
Телефон горячей линии
Офис управляющей компании «Служба заказчика» находится в Новосибирске по адресу площадь К. Маркса, д. 5. Режим приема граждан можно найти на сайте УК, пролистав главную страницу до самого низа.
Выдача учетных данных для личного кабинета производится в подразделении по адресу ул. Ватутина, д. 12/1.
Дистанционно со «Службой заказчика» можно связаться:
• по бесплатному телефону 8-800-600-44-70;
• по электронной почте info@szl-nsk.ru.




