Личный кабинет Телекарты – это виртуальный аккаунт клиента компании, под названием «Спутниковое TV Телекарта». Он позволяет пользоваться предоставляемыми услугами и другими привилегиями. Вход в него возможен через базовый сайт со страницы Орион Экспресс.
Регистрация
Зарегистрироваться в качестве клиента Спутникового телевидения Телекарты можно двумя способами:
- через официальный сайт https://www.telekarta.tv/;
- скачав мобильную утилиту «Телегид. Личный кабинет».
Пошаговое прохождение регистрации на основном ресурсе:
- Зайдите на онлайн-платформу компании. В меню, расположенном сверху, отыщите ссылку на вхождение в личный кабинет и кликните по ней. В появившейся форме снизу будет иконка для регистрации, которая позволяет создать свой аккаунт.
- Дальше вас попросят внести номер мобильного и карточки доступа. Последний указан на вашем пластике, который приложен в комплекте со спутниковой тарелкой.
- Затем появится небольшая анкета для заполнения. Укажите свои инициалы, e-mail, придуманный логин, пол, тип приемника, почтовый идентификатор и адрес из договора.
- Теперь жмите на иконку «Зарегистрировать».
Как только получите пароль, желательно сразу осуществить вход в ЛК Телекарты и поменять его на свой. Это защитит вас, как абонента, от мошеннического взлома.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет предусмотрен как для частных пользователей, так и юридических структур. У них немного различается принцип входа.
Для частных лиц
Войти в свой профиль можно по логину и кодовой комбинации, введенных при регистрации. Достаточно зайти на сайт компании Орион по ссылке my.orion-express.ru, заполнить входную форму и нажать на соответствующую кнопку.
Для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и организации могут вступить в ряды партнеров Телекарты. Для дилеров предусмотрена своя форма входа в ЛК. Только предварительно потребуется получить данные для авторизации. Для этого потенциальный партнер подает заявку на участие в программе. Это можно сделать по ссылке https://www.telekarta.tv/partners/.
В специальной форме обозначают следующее:
- имя;
- номер сотового телефона;
- электронный ящик;
- месторасположение.
После рассмотрения заявки в Орион Экспресс, сотрудник свяжется с представителем организации. О возможностях, которые раскрываются участникам партнерской программы, можно узнать более подробно у менеджера или самому позвонить по телефону горячей линии.
Через личный профиль дилер сможет осуществлять контроль за новыми подключениями и начислением бонусов, делать закупки и многое другое.
Восстановление доступа
Если не помните код доступа для кабинета, восстановить его несложно. Откройте страницу входа и нажмите на иконку «Забыли пароль?». Высветится окошко, куда введите номер зарегистрированной пластиковой карты.
После этого на электронный ящик придет послание с новыми данными.
Возможности
В личном аккаунте пользователь сможет воспользоваться довольно обширным функционалом:
- просмотр сведений о подключенном тарифе и остатке средств на балансе;
- смена данных профиля;
- телепрограмма спутникового телевидения;
- проверка срока действия подключенных услуг;
- создание шаблонов по платежам;
- получение сообщений о любимых телепередачах и фильмах;
- переключение пакетов услуг;
- оплата актуального или вновь подключенного тарифа, продление старого;
- пополнение лицевого счета;
- настройка автоплатежей;
- возможность тратить накопленные баллы.
Особо стоит уделить внимание опции автоплатежа. Ее можно включить в ходе пополнения счета в кабинете. Надо только поставить галочку напротив соответствующей записи. Подобное действие возможно только при безналичном переводе денег с банковской карты. После чего стандартная сумма будет ежемесячно списываться в указанную дату. Она пойдет на оплату базового пакета услуг. А за дополнительные подключения надо платить отдельно.
В ЛК оплачивать услуги можно не только картой какого-либо банка. Также принимаются электронные деньги.
Мобильное приложение
Для удобства пользования ЛК, рекомендуется воспользоваться мобильным приложением. Скачать его можно бесплатно в маркете (https://apps.apple.com/ru/app/telekarta-licnyj-kabinet/id1040072208) и установить, руководствуясь подсказками системы. Через телефон вы сможете использовать те же функции, как в ЛК на ПК.
На заметку: приложение «Телегид ТВ – Личный кабинет» работает на гаджетах, поддерживающих ОС Андроид и iOS.
Вопросы-ответы
Не вижу в маркете моего устройства «Телекарту Онлайн», что мне делать?
Попробуйте вбить в поисковик другие варианты запроса: Телекарта или Телекарта-Онлайн. Входить надо исключительно с мобильного устройства.
Как подключиться?
Чтобы начать просмотр ТВ с использованием Телекарты, сначала свяжитесь с менеджером колл-центра по номеру быстрой связи (указан на сайте). Можно самому подключиться в ЛК, выбрав интересующие пакеты.
К каким устройствам можно подключить «телекарту Онлайн»?
Телекарта функционирует на многих сервисах: Андроид, Веб, iOS, Смарт ТВ.
Телефон горячей линии
Служба техподдержки | 8 800 100-104-7 |
Отдел по продажам | 8 (495) 781-41-70 |
Электронный адрес | marketing@orion-express.ru |
Адрес конторы | 143401, Московская обл., г. Красногорск, б. Строителей, дом 4, корпус 1, офис 5 |
Отзывы
У Телекарты много достоинств, поэтому мой выбор пал именно на нее. Пользуюсь услугами компании уже несколько месяцев и пока претензий никаких.
Перед тем как купить тарелку, провел небольшое исследование по другим возможным вариантам. Ориентировался на стоимость, читал отзывы в интернете. В итоге остановился на Телекарте. До сих пор не жалею о своем выборе, проблем с вещанием пока нет.
Подключился к спутниковому телевидению от Телекарты. Показывает все программы на 5+. Даже установкой занимался сам, что оказалось совсем несложно. Подбирал провайдера по двум критериям: цене и численности каналов. У Телекарты порядка сотни каналов, а оплата невысокая – 1760 р. в год. Можно платить помесячно или сразу внести всю сумму.
Комментарии
Наталья 23.06.24
Целую неделю не могли решить мой вопрос,давали не адекватные номера телефонов своих представителей в нашем городе.В результате пришлось за свой счёт вызывать мастера (1000 руб) для того чтоб повернуть правильно !! Антену.Небольшой дождь и все сигнала нет.Дощвониться не возможно! За что плачу деньги,если большую часть времени нет сигнала?!
Гость 28.06.24
Невозможно удалить аккаунт в личном кабинете. Почему дальше профайла не пускаете?
Гость 15.07.24
Как создать свой логин и пароль в телекарте
Валентина 21.07.24
Нет сигнала нет сети, а устаноащик внезоны куда обратиться