
ОАО «Енисейская ТГК» (или ТГК-13) – энергокомпания, функционирующая на территории Хакасии, Красноярского края. Её официальное полное название – «Открытое акционерное общество «Енисейская территориальная генерирующая компания». Основана в 2006 году на базе генерирующих активов Республики Хакасии и Красноярского края. Состоит в группе «Сибирская генерирующая компания».
Официальный сайт ТГК-13 – http://sibgenco.ru/ (сервисный онлайн-портал группы СГК).
В учётной записи на веб-сервисе компания предоставляет клиентам (как физическим, так и юридическим лицам) детализированную информацию по лицевым счетам и управление платежами. А именно:
- начисление, поступление денежных средств на баланс по оплате тепловой энергии, горячей воды за текущий и предыдущие расчётные периоды;
- онлайн-оплата за потреблённую энергию, горячую воду; выплата пени за судебные издержки, просрочку платежей.
Это руководство поможет вам создать личный кабинет ТГК-13, авторизоваться в нём и оплатить услуги компании.
Регистрация
На главной страничке офсайта наведите курсор на раздел «Потребителям».
В появившемся меню щёлкните «Личный кабинет».
Укажите город, в котором проживаете: клик по строке «Выберите… » → населённые пункты в дополнительной панели.
Дополнительно установите тип используемого аккаунта: для физ. лиц или юр. лиц.
Под формой для ввода авторизационных данных клацните ссылку «Регистрация».
Заполните поля регистрационной анкеты:
Имя и Отчество – используется для обращения работниками онлайн-сервиса к вам;
E-mail – полный адрес личной электронной почты (принимается системой как логин для авторизации в учётке);
Мобильный – контактный номер телефона (вводите цифры в указанном формате).
Пароль – комбинация символов и цифр, устойчивая к взлому посредством подбора. Требования по длине: минимум – 6, максимум – 50 знаков. Чем длиннее будет пароль, тем сложнее его будет взломать. Избегайте использования примитивных ключей для авторизации (например, клички домашних питомцев, дата рождения, имя, номер телефона).
Щёлкните мышкой чек-бокс «Я принимаю… » (появится «птичка»). Затем введите капчу (код, изображённый на картинке) и нажмите «Далее».
После успешной проверки данных появится уведомление о завершении создания аккаунта и приглашение подтвердить e-mail. Не закрывая страничку с сообщением, на новой вкладке войдите в почтовый ящик. Скопируйте верификационный код в письме с сайта.
Вернитесь на вкладку регистрации. Клацните «Далее». Введите код, полученный по почте, и нажмите кнопку «Подтвердить».
Кликните появившуюся внизу кнопку «Далее».
Номер лицевого счёта добавляется на сервисе автоматически после ввода данных собственника жилища.
Внимание! Если же адрес пользователя (ваш адрес) не отображается в полях формы, значит, вы не являетесь клиентом «СГК».
В форме «Добавление адреса» добавьте всю необходимую информацию:
Примечание. «Поля с меткой «*» необходимо заполнить в обязательном порядке».
• Фамилия, имя и отчество владельца;
• Населённый пункт, улица, номер дома, квартира (выбирайте кликом мышки данные из выпадающих списков).
Следуйте инструкции сервиса для завершения оформления профиля.
Авторизация
Чтобы войти в личный кабинет, выполните следующие действия:
1. Загрузите в браузере страничку для входа – https://cabinet.sibgenco.ru
2. Выберите тип профиля – «физические лица».
3. В форме наберите номер лицевого счёта, пароль и капчу (последовательность цифр с картинки). Нажмите «Войти».
Также техподдержка сервиса рекомендует использовать региональные поддомены офсайта в целях улучшения качества обслуживания. Найдите в списке свой город и щёлкните ссылку для перехода на страничку входа. Затем введите логин (e-mail) и пароль, нажмите «Вход в систему».
Восстановление доступа
Если утерян пароль для входа в учётку сервиса:
1. Перейдите на страницу авторизации.
2. Под кнопкой «Войти» клацните ссылку «Восстановить… ».
3. На новой страничке убедитесь в том, что указан именно ваш регион. Введите номер своего лицевого счёта, адрес почтового ящика.
4. Активируйте кликом мышки опцию «Восстановить».
5. Если данные будут верифицированы сервисом, на e-mail отправят письмо с новым паролем. Используйте его для входа.
Примечание. Если же указанный e-mail не будет найден в базе данных сервиса, обратитесь в поддержку ООО СГК.
Функционал личного кабинета
Оплата
Платёж за услуги на офсайте можно внести двумя способами:
Способ №1: без авторизации в аккаунте
1. Перейдите в раздел – https://nsk-online.sibgenco.ru/pay.aspx
2. Далее действуйте в зависимости от выбранного способа поиска:
- по адресу – введите информацию о месте проживания (населённый пункт, улица, номер дома, квартиры);
- по лицевому счёту – номер счёта (который указан в квитанции) и город.
3. На странице оплаты укажите данные банковской карты, с которой будут списываться денежные средства.
Способ №2: в личном кабинете
- Авторизуйтесь на сайте (в панели входа наберите свой лицевой счёт, e-mail, пароль).
- На главной страничке профиля клацните кнопку «Оплатить» или же кликните одноимённый пункт в меню.
- Если требуется, скорректируйте сумму. По умолчанию платёж начисляется по задолженности на начало текущего месяца. Клацните опцию «Оплатить».
- Введите реквизиты банковской карты, которая используется для платежа (номер, фамилия и имя владельца, срок окончания действия карты, код CVV2/CVC2).
- По окончании операции сайт предложит вернуться в интерфейс учётки. Для продолжения работы на сервисе компании подтвердите действие.
Результаты зачисления на счёт отображаются в профиле на третий день с момента завершения платёжной операции. Если платёж отменяется пользователем, средства возвращаются только на карту, которая использовалась для оплаты.
Запрос информации по задолженности
Чтобы проверить, есть ли долги за отопление и горячую воду, сделайте следующее:
- В учётной записи откройте раздел «Жилищно-коммунальные услуги».
- Активируйте опцию «Запросить услугу».
- Если задолженность есть, отобразится сумма, которую нужно выплатить.
- Сформируйте квитанцию, оформите платёж.
Передача показаний
Клиенты компании должны передавать показания счётчиков каждый месяц в период с 23 по 27 число. В учётной записи можно отправить данные приборов учёта в любое время суток (согласно указанному периоду). При этом не требуется дополнительно посещать офис организации, звонить в сервисный центр.
Чтобы сообщить данные:
- в личном профиле откройте раздел «Ввод показаний… »;
- заполните графы в форме «Новое показание»;
- проверьте, правильно ли указаны показания;
- кликните кнопку «Внести… ».
После обработки появится уведомление о выполнении операции.
Мобильное приложение
СГК наряду с онлайн-порталом предоставляет клиентам возможность пользоваться сервисом с телефона. Приложение с одноимённым названием доступно в официальных магазинах популярных мобильных платформ:
Google Play (Android) – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sibgenco.general
App Store (iOS) – https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B3%D0%BA/id1451473917
В мобильном офисе пользователь получает уведомления о полученных счетах, новости компании, сообщения в формате обратной связи (SMS, e-mail, push). Плюс к этому, как и в веб-версии, он может оплачивать услуги, передавать показания и обращаться в техподдержку.
Регистрируйтесь на sibgenco.ru и контролируйте лицевой счёт в режиме-онлайн с домашнего компьютера. Это удобно и быстро. При возникновении проблем в процессе использования сервиса обращайтесь в поддержку (раздел «Контакты» – https://www.sibgenco.ru/contacts/).
Комментарии
Остапчук Л.Д. 23.01.21
Отвратительно, для пенсионеров не приемлемо.
Кобякова Н. Н. 22.10.24
Отвратительно- не то слово. Пенсионеру не возможно показания передать в личном кабинете. В энергосбыт и Водоканал показания передаю 14 лет без проблем. А у вас раз передашь, на второй раз ни логина, ни пароля система определить не может. Даже моего лицевого счета "не знает".