Личный кабинет ТГК 2 Энергосбыта позволяет пользователям выполнять множество функций. Сама ООО объединяет в себе сразу несколько региональных компаний, которые занимаются поставкой тепловой/электрической энергии не только населению, но и корпоративным потребителям на территории России.
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы физическое лицо смогло зарегистрировать свой ЛК, необходимо иметь актуальный номер мобильного телефона, а еще подготовить квитанцию об оплате за последние три месяца.
Поэтапная регистрация выглядит следующим образом:
- Нажмите на клавишу «Зарегистрироваться», чтобы создать новый аккаунт, если такового у вас еще нет.
- В открывшейся форме для регистрации укажите свой номер мобильного телефона, пароль, ознакомьтесь с правилами сайта и согласитесь с ними, нажмите на клавишу «Зарегистрироваться».
- Далее нужно будет подтвердить свой номер мобильного телефона. Для этого нужно ввести в соответствующее поле код, который придет на мобильный телефон. и далее нажимаем на клавишу «Подтвердить».
После этого у вас будет зарегистрирован новый аккаунт, куда можно будет совершать вход.
Вход в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете проходит по ссылке https://isu.tgc2-energo.ru/welcome. Здесь, в правом верхнем углу, необходимо нажать на клавишу «Войти».
После этого откроется форма, в которой нужно будет указать такие данные, как актуальный номер мобильного телефона, а также пароль, указанный при регистрации.
Помните, что пароль должен совпадать с тем, который вы вводили во время создания аккаунта.
Восстановление доступа
Если данные для входа в личный кабинет были забыты, то нужно нажать на ссылку «Не можешь войти?». После этого на номер указанного телефона придет пароль, который нужно будет ввести в соответствующую форму.
Когда пароль введен, и личность подтверждена – система напомнит вам ваши данные. Для этого достаточно просто действовать по инструкции.
Как поменять пароль и логин
Увы, но сменить абсолютно все данные можно только одним способом – для этого нужно будет обратиться в службу технической поддержки. Сделать это можно по телефону горячей линии, либо через адрес электронной почты.
Возможности
Воспользоваться личным кабинетом рекомендуется для следующих случаев:
- Для того чтобы сэкономить время, которое обычно тратится на то, чтобы передать показания.
- Для того чтобы в любой момент можно было получить необходимую информацию.
- Для того чтобы передать показания по индивидуальным электроприборам.
- Для того чтобы узнать, нет ли у вас задолженности по электроприборам.
- Для того чтобы настроить способ, которым будут предоставляться квитанции.
- Наконец, чтобы быстро подавать обращения.
Посредством личного кабинета можно выполнить такие функции, как подача обращений, можно скачать платежный документ, если в этом есть необходимость, настроить способ, которым будут доставляться квитанции (например, они могут доставляться не только по месту жительства, но и на адрес электронной почты), можно вводить текущие показания по счетчикам – сделать это можно через клавишу «Добавить».
Наличие мобильного приложения
К сожалению, у организации пока нет мобильного приложения, но разработчики уже над этим работают.
Вопрос-ответ
Как можно добавить лицевой счет в свой личный кабинет?
Если вам нужно добавить лицевой счет, то сделать это можно через клавишу «Добавить договор» в своем личном кабинете. Для этого воспользуйтесь квитанцией на оплату электроэнергии. На лицевой стороне можно увидеть девятизначное число, которое и является номером лицевого счета. А на обратной стороне, над QR-кодом, располагается ключ для подключения. Все эти данные нужно внести в соответствующие ячейки, а затем нажать на клавишу «Добавить». Через несколько минут на мобильный телефон придет сообщение о том, что соответствующие данные загружены.
Как можно передать показания счетчиков?
Для этого нужно нажать на свою иконку в правом верхнем углу. Здесь можно будет выполнять сразу несколько функций, среди которых и подача сведений. Для этого во всплывающем меню нужно нажать на клавишу «Личный кабинет», а затем – на знак «+» рядом с показаниями и «Добавить». Чтобы понять, корректно ли вы ввели данные, слева будут предыдущие ваши показания.
Телефон горячей линии
Связаться со специалистами можно по контактному телефону горячей линии 8 (8182) 42-00-22. Также можно написать на адрес электронной почты aes@aes.tgc-2.ru – специалисты отвечают в течение суток. Наконец, можно воспользоваться онлайн-формой – она заполняется по адресу https://tgc2-energo.ru/clients/feedback/ в разделе «Подать обращение». Головной адрес компании ООО «ТГК-2 Энергосбыт» располагается по адресу 163000, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 101.